Кондрашов Алексей Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 При поднятии ручника мигает не только контрольная лампа стояночного тормоза, но и тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры и т.д. Понятно, что реле стояночного тормоза и творит все это. Думаю, что где-то пробит диод, а может, и нет. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как ее исправить?Модель ВАЗ 2107 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 При поднятии ручника мигает не только контрольная лампа стояночного тормоза, но и тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры и т.д. Понятно, что реле стояночного тормоза и творит все это. Думаю, что где-то пробит диод, а может, и нет. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как ее исправить?Модель ВАЗ 2107На первый вывод красной колодки панели приборов приходит черный провод.Это масса.Он должен быть надежно к кузову прикручен.А шпилька эта за панелью приборов.Сними ее и подтяни гайку крепления провода на шпильке.А это,чтобы понятнее было - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/308.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кондрашов Алексей Опубликовано: 15 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 На первый вывод красной колодки панели приборов приходит черный провод.Это масса.Он должен быть надежно к кузову прикручен.А шпилька эта за панелью приборов.Сними ее и подтяни гайку крепления провода на шпильке.А это,чтобы понятнее было - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/308.jpgСпасибо. Только я не пойму, если нет массы, почему все приборы на панели исправно работают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Спасибо. Только я не пойму, если нет массы, почему все приборы на панели исправно работают?Масса есть,но она плохая(у ВАЗов это не редкость,тем более на эту шпильку и реле крепятся),под гайкой только касание клеммы,и любое изменение нагрузки(в данном случае включение реле и лампы стояночного тормоза)приводят к изменению напряжения на всех приборах панели.Ты же пишешь,что при этом и тахометр и температура и топливо начинают колебаться в такт с лампой тормоза.Масса у всех этих приборов общая.А для СПАСИБО справа внизу окошко есть.Я пойму,что помог в твоей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...