Agrum Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 (изменено) всем здрям.такая значит проблема выбора)))по осени собираюсь десяточку взять, денег будет тысяч до 140-150.из опыта владения 99й понял, что выгодно может получиться взять машину с незначительными косяками и довести самому, благо есть знакомые механики/сервисы.думаю, взять десятку за 120-130 с готовностью тут же за запчасти и сервис отдать ещё 10...как я понял нада выбирать машину по кузову, потом по мотору и потом уже по подвеске и пр.фигне.хочу 21103 - 16 клапанов как никак... какого года машину реально найти за эту сумму? задавать общие вопросы не хочу, всё равно в FAQ пошлёте, посему по существу. мечта-сказка - впилить кондиционер...кто щас ездит в москве и питере, меня поймёт)))может кто то ставил - чо почём? как оцените шумоизоляцию в десятке? в 99й после езды по трассе 4 часа со скоростью 120-140 в ушах порядочный гул.. насколько восьмиклапанная десятка (21102) тупее 16 клапанной?(21103) слышал что в 8клапанах около 80 лошадей а 16клапанка на стенде якобы 94 выдаётзнакомые на двенашке уверяют что первые выпуски 16 клапанников гнули клапана при обрыве ремешка, а позже это типо было устранено.хочется отзывов реальных владельцев))) насколько эффективен чип тюнинг десяток? есть ли возможность перепрошить мозги под экономичный на низах(до 3000) и задорный на верхах(3000-5000 оборотов) режим? всем заранее спасибо за ответы)) Изменено 15 июля 2010 пользователем Agrum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 думаю, взять десятку за 120-130 с готовностью тут же за запчасти и сервис отдать ещё 10...как я понял нада выбирать машину по кузову, потом по мотору и потом уже по подвеске и пр.фигне.Для начала - Как выбрать б/у авто какого года машину реально найти за эту сумму?Вполне можно 2004 г.в. найти, а иногда и 2005 можно мечта-сказка - впилить кондиционер...кто щас ездит в москве и питере, меня поймёт)))может кто то ставил - чо почём?Да уж, мечта как и усилитель руля :) Кондишн сам стоит примерно 28 тыс. руб, а установка примерно 8 тыс. руб. как оцените шумоизоляцию в десятке? в 99й после езды по трассе 4 часа со скоростью 120-140 в ушах порядочный гул..Была у меня 99ка и когда пересел на 12ку 16кл то очень понравилось! насколько восьмиклапанная десятка (21102) тупее 16 клапанной?(21103) слышал что в 8клапанах около 80 лошадей а 16клапанка на стенде якобы 94 выдаётУ 8 кл 10ки 78 л.с., а у 16кл 89-94 л.с.А вообще вот почитай - Карб, 8V, 16V знакомые на двенашке уверяют что первые выпуски 16 клапанников гнули клапана при обрыве ремешка, а позже это типо было устранено.хочется отзывов реальных владельцев)))На 1,5л 16кл движке гнёт, а на 1,6л 16кл не гнётВот здесь смотри подробно я описывал - Мой тазик Вот темы ещё:Порвался ремень ГРМвсе о приводе ГРМ насколько эффективен чип тюнинг десяток? есть ли возможность перепрошить мозги под экономичный на низах(до 3000) и задорный на верхах(3000-5000 оборотов) режим?Вялый 16кл движок на низах одной прошивкой не исправишь, его надо крутить.Вот здесь можешь что-нить почитать:Диагностика, чип тюнингhttp://chiptuner.ru/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agrum Опубликовано: 15 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 На 1,5л 16кл движке гнёт, а на 1,6л 16кл не гнётну, 1.6 16кл уж очень дорого, выхйду за рамки бюджета...а 8кл на низах сильно лучше 16клапанника идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 ну, 1.6 16кл уж очень дорого, выхйду за рамки бюджета...Ну сколько денег столько и возможностей :) А на 1,5 л 16 кл движок можно потом поставить поршни 21124 от 1,6 л при этом немного упадёт степень сжатия и мощность, но не факт что заметишь сильную разницу, но зато считай исключишь вероятность встречи тарелок клапанов с поршнями в случае обрыва ремня ГРМа 8кл на низах сильно лучше 16клапанника идёт?Смотря с каким 16кл сравнивать. По сравнению с 2112 лучше существенно, 21124 чуть поменьше проигрывает в этом а движок Приоры 21126 ещё лучше на низах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Флуд почистил. :) Пишем по теме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohNNi Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Стоит ли смотреть в сторону 10 летних 2110? это район 1999-2001 так скажем точнее. Или они сильно устают к такому возрасту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...