Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Долгое время ездил со стуком спереди, поменял шаровые, рулевые наконечники всеравно стук был. И в сервисе когда регулировал клапана мастер взялся за тяги рулевой и покачал - его итог "нужен ремонт рейки". Хорошо купил ремкомплект заменил. Проездил недельку просто супер, но снова стук появился, я приехал к мастеру и он подтянул болт.

Поможет ли это помочь, или он что то не так делает

Изменено пользователем rcheglikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое время ездил со стуком спереди, поменял шаровые, рулевые наконечники всеравно стук был. И в сервисе когда регулировал клапана мастер взялся за тяги рулевой и покачал - его итог "нужен ремонт рейки". Хорошо купил ремкомплект заменил. Проездил недельку просто супер, но снова стук появился, я приехал к мастеру и он подтянул болт.

Поможет ли это помочь, или он что то не так делает

Почитай чуть раньше я писал про переборку рулевой рейки-это из личного опыта. Тема: Рулевая рейкалировка регу Помогите на стр 2

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня перебрал рейку, заменил оба подшипника, сухарь, подпятник... А стук остался :) Правда, когда рейка была еще разобрана, надел новый игольчатый подшипник на ось шестерни и оказалось, что там был небольшой люфт! Грешу теперь только на это!!! Задолбала уже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня перебрал рейку, заменил оба подшипника, сухарь, подпятник... А стук остался :) Правда, когда рейка была еще разобрана, надел новый игольчатый подшипник на ось шестерни и оказалось, что там был небольшой люфт! Грешу теперь только на это!!! Задолбала уже!!!

Люфт там полюбому будет, как ни крути.это просто точка опоры, а опорный подшипник большой.

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня перебрал рейку, заменил оба подшипника, сухарь, подпятник... А стук остался :) Правда, когда рейка была еще разобрана, надел новый игольчатый подшипник на ось шестерни и оказалось, что там был небольшой люфт! Грешу теперь только на это!!! Задолбала уже!!!

а чем позвольте поинтересоваться выковыривали игольчатый подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем позвольте поинтересоваться выковыривали игольчатый подшипник?

Сначала пытался его смять отверткой перпендикулярно оси вала,через отверстие,где упор стоит, в итоге прорубил его сбоку, потм выкорчевал оттуда все иголки, а потом широкой плоской отверткой, зацепил за его бортик противоположный срубленному, и с помощью молоточка и правила рычага,он оттуда вылетел. новый подшипник осаживаешь самим приводным валом.

 

 

Кнопка СППАСИБОО справа внизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала пытался его смять отверткой перпендикулярно оси вала,через отверстие,где упор стоит, в итоге прорубил его сбоку, потм выкорчевал оттуда все иголки, а потом широкой плоской отверткой, зацепил за его бортик противоположный срубленному, и с помощью молоточка и правила рычага,он оттуда вылетел. новый подшипник осаживаешь самим приводным валом.

Кнопка СППАСИБОО справа внизу

это не вариант, это просто ЖЕСТЬ! так менять подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем позвольте поинтересоваться выковыривали игольчатый подшипник?

Подшипник вытковырял импровизованым съемником. Гайку, кажись М8 (она в нормальном состоянии не влазит в подшипник) предварительно с одной стороны сточил наждаком, чтоб убрать фаску, накрутил на болт и болгаркой распилил на две половины. Потом из подшипника с помощью шила медицинского зажима и матов выковырял иголки с сепаратором. Далее опустил обе половинки гайки во внутрь подшипника и вкрутил болт, поправляя половинки шилом так, чтобы они равномерно расположились друг против друга. Гайка как бы раздалась и при попытке вынуть болт уперлась в бортик подшипника. Ну а потом болт зажал маленьким газовым ключем и легкими ударами по ключу вверх выбил подшипник. Новый запрессовал какой-то оправкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник вытковырял импровизованым съемником. Гайку, кажись М8 (она в нормальном состоянии не влазит в подшипник) предварительно с одной стороны сточил наждаком, чтоб убрать фаску, накрутил на болт и болгаркой распилил на две половины. Потом из подшипника с помощью шила медицинского зажима и матов выковырял иголки с сепаратором. Далее опустил обе половинки гайки во внутрь подшипника и вкрутил болт, поправляя половинки шилом так, чтобы они равномерно расположились друг против друга. Гайка как бы раздалась и при попытке вынуть болт уперлась в бортик подшипника. Ну а потом болт зажал маленьким газовым ключем и легкими ударами по ключу вверх выбил подшипник. Новый запрессовал какой-то оправкой. :)

Вариант конечно хороший, но долгий. Моим способом дело 7 минут, я засекал, и тоже ничего не повреждается .Ни какой жести в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант конечно хороший, но долгий. Моим способом дело 7 минут, я засекал, и тоже ничего не повреждается .Ни какой жести в этом нет.

может и так, но мне как то тяжко представить как прорубывать обоймоччку в таком неудобном месте выковыривать эти нещасные иголки. вчера пришлось самому колупать это дело, но по другому-в самом корпусе на против обоймы подшипника сверлю отверстие 2,5 мм прутком плавно выстукиваю подшипник, в отверстии нарезаю резьбу м3, вкручиваю болтик с посадкой на герметик и получаем устройство многоразового использования. почему завод блин так не делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала пытался его смять отверткой перпендикулярно оси вала,через отверстие,где упор стоит, в итоге прорубил его сбоку, потм выкорчевал оттуда все иголки, а потом широкой плоской отверткой, зацепил за его бортик противоположный срубленному, и с помощью молоточка и правила рычага,он оттуда вылетел. новый подшипник осаживаешь самим приводным валом.

Тоже вчера пытался таким способом вытащить подшипник. Он почти не рвется и разбивается посадочное место :) Просверлил с обратной стороны отверстие в корпусе рейки и легко выбил остатки подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера пытался таким способом вытащить подшипник. Он почти не рвется и разбивается посадочное место :) Просверлил с обратной стороны отверстие в корпусе рейки и легко выбил остатки подшипника.

Ну честно говоря я не знаю каким образом разбивается посадочное место . Подшипник там выпирает на 2 -2,5 мм выше корпуса. Сначала он мнется, потом прорубается обойма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие последствия будут,если ездить со стучащей рулевой рейкой?

опухшие уши, испорченая нервная система, на худой конец может произойти заклинивание рул. механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опухшие уши, испорченая нервная система, на худой конец может произойти заклинивание рул. механизма.

 

 

вообще мне сказали что у меня рейка стучит на ГТО ,еле слышно, до этого никогда не замечал,затянул чтоб не стучала,но руль еле крутился и не возвращался,прошел ГТО получил заветный талон и ослабил её опять,тк стук слышен тока когда двигатель заглушен и то надо прислушиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще мне сказали что у меня рейка стучит на ГТО ,еле слышно, до этого никогда не замечал,затянул чтоб не стучала,но руль еле крутился и не возвращался,прошел ГТО получил заветный талон и ослабил её опять,тк стук слышен тока когда двигатель заглушен и то надо прислушиваться...

вам в таком разе повезло и покупка наушников отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую Вас форумчане! Дело вот в чем: решил перебрать рейку, но так как имеется вторая, то перебрать было решено ее, чтобы сэкономить время простоя машины в недвижимом состоянии. Проблемы начались сразу же...не откручивается восьмигранная регулировочная гайка, закисла намертво...резьба целая. Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую Вас форумчане! Дело вот в чем: решил перебрать рейку, но так как имеется вторая, то перебрать было решено ее, чтобы сэкономить время простоя машины в недвижимом состоянии. Проблемы начались сразу же...не откручивается восьмигранная регулировочная гайка, закисла намертво...резьба целая. Кто что может посоветовать?

Зажми рейку в тиски , ключ нужен для регулировки ,попробуй отмочить керосином,,Во вторых она закернена. Попробуй с большим усилием.как только сорвешь ее с места, мочи ее керосом и потихоньку туда -сюда, так и открутишь.

 

Напоминаю,если хочешь перебрать купи полный ремкомплект с валами.....иначе потратишь время и деньги ЗРЯ.

 

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мочи ее керосом и потихоньку туда -сюда

 

Кнопка СПАСИБО внизу справа

Повеселило..

Вопрос - вам СПАСИБЫ помогают гордиться собой ?

Ну вот тогда от меня.. Мож легше станет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажми рейку в тиски , ключ нужен для регулировки ,попробуй отмочить керосином,,Во вторых она закернена. Попробуй с большим усилием.как только сорвешь ее с места, мочи ее керосом и потихоньку туда -сюда, так и открутишь.

пробовал, уже 2 ключа сломал...и гайка теперь проскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал, уже 2 ключа сломал...и гайка теперь проскакивает

1.может ты крутишь не в ту сторону.?

2.Попробуй чем нибудь типа тупого зубильца.

3. Можно погреть немного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.может ты крутишь не в ту сторону.?

2.Попробуй чем нибудь типа тупого зубильца.

3. Можно погреть немного.

1) кручу как всегда, против часовой стрелки, хотя пробовал раскачивать в обе стороны

2) у мя мысля появилась пару дырок просверлить в гайке, вставить туда по винтику и куском арматуры попробовать выкрутить (по аналогии с натяжкой ремня ГРМ) :)

3) думал о подогреве, ток не знаю как это скажется на корпусе, и внутренностях, вот и боялся, а спросить о возможных последствиях нагрева забыл ))

Спасибо за отзывы, буду пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) кручу как всегда, против часовой стрелки, хотя пробовал раскачивать в обе стороны

2) у мя мысля появилась пару дырок просверлить в гайке, вставить туда по винтику и куском арматуры попробовать выкрутить (по аналогии с натяжкой ремня ГРМ) :)

3) думал о подогреве, ток не знаю как это скажется на корпусе, и внутренностях, вот и боялся, а спросить о возможных последствиях нагрева забыл ))

Спасибо за отзывы, буду пробовать :)

Отпишись потом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фуф, открутил-таки эту драную гайку. Залил WD-40, подождал минут 5 и начал её мучить...ключом снова не пошла, решил сделать как указал выше - болты гнутся, а гайка стоит на месте, тогда в одной из граней просверлил неглубокое отверстие и подставив шлицевую отвертку стал колбасить по последней молотком. После 5-6 ударов гайка сдала позиции и открутилась. Она просто с 1990 г. стоит и её никто ни разу не трогал =)))

 

теперь возник новый вопрос: решил устранить люфт подтягиванием той же гайки на рейке, установленной на машине. Результат - перетянул, руль туго вращается, НО если повернуть его влево на 45 гр, то еще гр 30 его можно вращать 1 пальцем, а потом опять туго, и так только слевой стороны. Так и должно быть? или все рейка подохла?

 

еще вопрос: можно ли устранить люфт в месте крепления рулевой тяги к рейке заменой тяги? (люфтит только одна)

 

надеюсь не слишком много вопросов, и надеюсь что все понятно описал )) прос рулевое запарило уже, такое чувство что на повозке с лошадьми еду - все гремит, особенно при езде по гравию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь возник новый вопрос: решил устранить люфт подтягиванием той же гайки на рейке, установленной на машине. Результат - перетянул, руль туго вращается, НО если повернуть его влево на 45 гр, то еще гр 30 его можно вращать 1 пальцем, а потом опять туго, и так только слевой стороны. Так и должно быть? или все рейка подохла?

 

еще вопрос: можно ли устранить люфт в месте крепления рулевой тяги к рейке заменой тяги? (люфтит только одна)

 

надеюсь не слишком много вопросов, и надеюсь что все понятно описал )) прос рулевое запарило уже, такое чувство что на повозке с лошадьми еду - все гремит, особенно при езде по гравию

Обычно сама зубчатая рейка изнашивается по центру , машина же в основном едет большую часть пробега прямо. Тем самым устраняя люфт в среднем положении, ты зажимаешь края. Чтобы сделать по уму купи ремкомплект, где есть новая зубчатка и приводной вал , ну и соответственно подшипники, резинки втулки, - это дешевле в 3 раза чпем новая рейка. Про Подробную переборку, как я делал ,я уже писал на форуме, ПОИЩИ.

Я сначала поменял втулку(пластиковую , подшипники ,но после 1-1,5 опять тоже самое началось-стуки , грохот....,хотя на самой рейке износа и выработки, я не нашел.

Люфт устранить заменой тяги конечно можно, но тогда придется делать СХ.РАЗВ. А может там плохо затянуто, или попровать сайлентблок поменять? Я думаю это проще и дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...