Перейти к публикации
Lada-forum.ru
poslannik777

История про Ваз 21083. То дергается на ходу, то не едет вовсе!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые Форумчане. В принципе кусочки своей проблемы я нашел на некоторых страницах, но все это не совсем то...

 

Так вот... С недавнего времени машина (1989г.в.) стала дергаться на ходу, на любой скорости, когда нажимаешь на педаль газа или отпускаешь. Потом и вовсе при нажатии на педаль она стала как будто не разгоняться а наоборот останавливаться, а потом резко дергаться и ехать. Начал я обращаться к спецам, крутили крутили они карбюратор, но хватало максимум на неделю. И решил купить новый карбюратор... Купил, все стало хорошо! Но недавно снова стала дергаться, хорошо хоть при нажатии на педаль газа вроде едет хорошо.

 

Потом я сделал следующее: взял и повернул трамблер на +. Дергаться перестала. Но теперь при разгоне как то не так стала работать, звенят пальцы, нормально едет только если не сильно газовать

 

Скажите пожалуйста, в чем фишка вообще и на что нужно обратить внимание! Крышку трамблера менял... Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала правильно выставить зажигание, "повернул трамблер" это не дело.

 

Потом я бы посмотрел на ВВ провода и свечи!

 

Кстати какого года трамблер? И как часто меняются расходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит выставить зажигание, разве это не просто повернуть трамблер...? Свечи поменял на новые, а вот ВВ провода не трогал и не трогал бегунок под крышкой трамблера.

 

И скажите что значит правильно выставить зажигание пожалуйста. А трамблер старенький уже. Бензонасос работает нормально, это точно!

Изменено пользователем poslannik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание выставляется при помощи стробоскопа, в этой теме посмотри http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286

Просто повернуть трамблер это как стрелять с закрытыми глазами.

 

Кстати у меня именно из-за ВВ проводов машина тупила при разгоне, практически не ехала, оказалось что уголек в одном из проводов раскрошился и осыпался, заметить смог когда на рабочем двигателе этот провод задел случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зажигание посмотреть!

 

А можно я тоже вопросик задам? Когда я ездил делать карбюратор мастер выставил зажигание по стробоскопу всё вроде норм с зажиганием но когда резко разгоняешся начинают звенеть пальцы! (ну полез сам все в порядке ВВ провода норм свечи тоже, потом на работающем двигателе повернул трамблёр в + на 2 деления и это цокатение изчезло и машина норм едит и все чики чики) Вопрос не черевато ли это последствиями или может чтото мастер не так сделал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сменить заправку.

Залей ей хорошего 92-го, верни трамблер обратно и попробуй. Звенит, сдвинь в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поворачивание трамблера дает эффект - так у тебя явно не настроено зажигание.

По давнишним воспоминаниям из опыта. Но я не знаю, такие ли сейчас машины. У меня была 2107, на трамблере была контактная группа - под крышкой такой бегунок с пружинистыми контактами.

 

1. Выставляешь или проверяешь зазор в этой контактной группе. Должен быть то ли 0.3 то ли 0.6 - продаются щупы. Для проворачивания коленвала продается специальный большой ключ накидной, стоит может рублей 50-100. Купи, он тебе по-любому пользу принесет. Зимой в мороз пару раз провернешь, чтоб загустевшее масло разбить.

2. Угол опережения зажигания еще зависит и от зазора в контактной группе. По хорошему, если зазор сбит, покручивание трамблера дает эффект. Но правильнее - сначала выставить зазор. Фишка в том, что идеально его выставить трудно, приближенно с погрешностью 0,1 или 0,2 в большую сторону сойдет.

3. Выставлять угол вполне можно без стробоскопа, с помощью лампочки. Устанавливаешь коленвал на второе деление (+5 что-ли, видны риски на шкиве), потом подсоединяешь лампочку к каким-то контактам на трамблере (не помню, сам найди в инете) и начинаешь медленно поворачивать трамблер. Момент загорания лампочки - оно. Закрепляешь.

4. Потом насобачился выставлять на слух, по работе двигателя. Запускаешь двигатель, ослабляешь трамблер и крутишь до нужного звука. Мужики проверяли со стробоскопом, говорили идеально. Но это наверное не все смогут. А с лампочкой - это способ для всех.

 

Сколько помню, карбюратор и это зажигание - единственное, что там надо регулировать чтоб ездила хорошо.

Точнее не помню, много лет прошло. Но это именно для классики, может что-то полезное для себя почерпнешь.

Изменено пользователем igmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасайте!!!

 

тоже самое но на инжекторе!!!

едешь вроде нормально, потом замечаешь что машина уже не разгоняется, давишь на педаль, звук появляется как фильтр сосет воздух, но машина наоборот начинает тормозить! если слабо будешь жать, машина будет еле еле держать скорость и поддергиваться иногда!

помогает заглушение двигатель и заново запуск!!! что это может быть?

в голове сначала одно крутилось - бензин, который залит был 15км назад..потом понял что если заглушить и завести, проблема исчезает на 5-10км пути, будто свечи не справляются и их топит..

 

может все таки свечи?

еще как вариант, очень горячий воздух под капотом, который засасывает ФНС...потому что в пробке быстрее начинает тупежка, нежели на ходу

 

и еще:

- пахнет бензином (была раньше утечка через прокладку б.н...утечки нет! негде не капает!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасайте!!!

 

тоже самое но на инжекторе!!!

едешь вроде нормально, потом замечаешь что машина уже не разгоняется, давишь на педаль, звук появляется как фильтр сосет воздух, но машина наоборот начинает тормозить! если слабо будешь жать, машина будет еле еле держать скорость и поддергиваться иногда!

помогает заглушение двигателя и дальнейший его запуск!!! что это может быть?

в голове сначала одно крутилось - бензин, который залит был 15км назад..потом понял что если заглушить и завести, проблема исчезает на 5-10км пути, будто свечи не справляются и их топит..

 

может все таки свечи?

еще как вариант, очень горячий воздух под капотом, который засасывает ФНС...потому что в пробке быстрее начинает тупежка, нежели на ходу

 

и еще:

- пахнет бензином (была раньше утечка через прокладку б.н...утечки нет! негде не капает!)

 

исправил..

почему на форуме нет фишки "правка"? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл сказать, чек-энжен не горит, ошибок соответственно не выдает :)

Володько :) Править сообщение кнопкой "править", а вопрос про инжектор, задай в теме про инжектор :) Не надо в карбюраторе постить. Темы есть в FAQ, че не понятно, спроси там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володько :) Править сообщение кнопкой "править", а вопрос про инжектор, задай в теме про инжектор :) Не надо в карбюраторе постить. Темы есть в FAQ, че не понятно, спроси там.

 

так а тема не про карб...а про 08 и дергается и не едет.. )

ладно пойду факнусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все было еще проще... Всего лишь зачистил контакт на бегунке трамблера))))) И все, больше не дергается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все было еще проще... Всего лишь зачистил контакт на бегунке трамблера))))) И все, больше не дергается!

Теорию контактов никто не отменял!

Я всегда если какието проблемы лезу проверят контакты и почти вчегда в этом и есть причина!

 

 

Попробуй сменить заправку.

Залей ей хорошего 92-го, верни трамблер обратно и попробуй. Звенит, сдвинь в плюс.

Та а то что сильно на плюсе повернут не чего не случится с клапаними или еще с чемнибуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...