Перейти к публикации
Lada-forum.ru
вадила

При нагрузке глохнет.

Рекомендованные сообщения

Купили жене окурик Сеаз-11113, 2006 г.в. с десятой панелью.

Х.х. был- 1300 об., значения не придал, отрегулировали карб., но для нормальной работы двига об. пришлось выставить- 1100 по тахометру, если ниже двиг начинает колотить. Знакомый ремонтник сказал тахометр врет, на слух мол не больше 900.

С выстановленными 1100 об. выезжаем жену учить, пока учили начало темнеть, вкл. ближний свет и в этот момент включился карлсон, и опять об. в районе 600 двиг колошматит.

Винтом х.х. выставляю об. при которых двиг работает нормально при вкл. ближнем свете и работающем карлсоне, смотрю на тахометр- 1300, думал ладно пусть ездит так, одно- жрет бенз, ну и само собой об. все таки высокие.

Месяц отьездила жалуется- опять такая же хрень, на х.х. вкл. карлсон двиг начинает колотить того гляди заглохнет и это уже при выставленных- 1300 об. х.х., проверил- точно!

Я грешу на генератор, у сеструхи тоже окурик(но камаз) таких проблем нет, но у нее и генератор другой.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты может не так понял.

Обороты не виснут.

1300- выставил сам. Это об. х.х. при которых если включится карлсон(об. сразу падают до 800-1000, когда как) двиг более менее равномерно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты может не так понял.

Обороты не виснут.

1300- выставил сам. Это об. х.х. при которых если включится карлсон(об. сразу падают до 800-1000, когда как) двиг более менее равномерно работает.

Два горшка всего, потребители грузят движок порядочно..отсюда и падение оборотов.

Если карб чистился и зажигание правильно выставлено, попробуйте заменить свечи.. На своей бывшей окушке часто приходилось по ночам ездить.. фары, противотуманки, магнетола..тот же карлсон, частенько включающийся по лету.. Заметил, что лучше всего вели себя на холостых и низких оборотах трехэлектродные свечи Sport Master, приемлимые по цене и качеству ( не убеждаю покупать именно их, просто совет попробовать заменить свечи).

Карбюратор всегда настраивал так - холостые на прогретом двигателе 900 оборотов, включал ближний свет, закручивал винт качества до момента, когда двигатель трясти начинает..и плавно выкручивал.. Тут нужно поймать два момента, когда двигатель начал работать устойчивей, и при дальнейшем выворачивании винта - момент, когда обороты заметно поднялись и движок заработал ровнее. Так и оставить, чуть подкорректировав холостой ход. Для ночных поездок по городу выставлял 1000 оборотов.

Не претендую на правильность такой регулировки, просто рассказал как настраивал для себя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...