Перейти к публикации
Lada-forum.ru
T-Vovik

Упало напряжение

Рекомендованные сообщения

Значит дело было так: месяц назад напряжение бортовой сети у меня было 14,2-14,3 В без нагрузки. Немного был подсевший АКБ, я его зарядил, а после того, как я его поставил обратно в машину, напряжение с момента завода и сколько не катайся не повышается вот уже месяц больше чем 13,9 В. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит дело было так: месяц назад напряжение бортовой сети у меня было 14,2-14,3 В без нагрузки. Немного был подсевший АКБ, я его зарядил, а после того, как я его поставил обратно в машину, напряжение с момента завода и сколько не катайся не повышается вот уже месяц больше чем 13,9 В. В чем может быть дело?

Напряжение в норме, что еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели так ничего никто не смог ответить?

Померяешь осенью после прохладной ночи. Будешь приятно удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще всегда представлял так, что чем сильнее разряжена АКБ, тем больше она берет энергии от гены...и от этого напряжение больше....

у меня всегда было так что позле заводки движка напряжение одно..а через некоторое время немного падает)

 

хотя все это лишь мои догадки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померяешь осенью после прохладной ночи. Будешь приятно удивлен.

Неужели жара играет такую большую роль? При заводке напряжение 14,0, потом падает до 13,9-13,8. Включая потребители (свет или печку) падает до 13,4-13,2, это ведь мало для зарядки акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели жара играет такую большую роль? При заводке напряжение 14,0, потом падает до 13,9-13,8. Включая потребители (свет или печку) падает до 13,4-13,2, это ведь мало для зарядки акб?

ТЫЦ Там об этом ажно 39 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня всегда было так что позле заводки движка напряжение одно..а через некоторое время немного падает)

 

хотя все это лишь мои догадки....

Это от того что гена нагревается. Именно поэтому со сток регулятором зимой аккум заряжается первые минут 10. Потом напруга падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это от того что гена нагревается. Именно поэтому со сток регулятором зимой аккум заряжается первые минут 10. Потом напруга падает.

угу, диод ШОТКИ спасёт мир и подымет заряд на 0,5 В. Правда у меня эта доработка +поменянный диодный мост отпахали 1300 км. Потом умерли. Сейчас сток стоит. Потом как-нить снова диодик на регулятор припаяю (припаяем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, а у меня такая проблема, как-то раз недавно ехал, и вдруг вижу что стрелки тахометра и спидометра упали, решил заглушить машину и снова завести, но увы заводиться она не захотела, даже не крутил стартер, вообщем встал с аварийкой, созвонился с другом он автоэлектрик, объяснил, он посоветовал почистить контакт с "-" акб на кузов, почистил и правда завёлся, но немного проехал опять такая же тема, упали стрелки, думаю пофиг доеду так там посмотрю, но ещё чуть позже стала глохнуть, искра пропала, но на этот раз встал без аварийки, потому что в плане электрики не работало ни чего, ни единой лампочки, будто АКБ отсутствует... вообще на тросу забрали меня, снял гену, так как друг сказал подкова сгорела, прозвонил всё норм, зарядил АКБ, поставил всё на место чудо, всё работает, довольный, постояла дней 3-5, обнаружываю что АКБ опять разряженный 7 с чем-то вольт, не пойму почему разрядился...((

Буду очень благодарен за советы и любую помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. вообще на тросу забрали меня, снял гену, так как друг сказал подкова сгорела, прозвонил всё норм, зарядил АКБ, поставил всё на место чудо, всё работает, довольный, постояла дней 3-5, обнаружываю что АКБ опять разряженный 7 с чем-то вольт, не пойму почему разрядился...((

Буду очень благодарен за советы и любую помощь...

Сначала проверь работает ли генератор,ведь не зря машина глохла.На заведенной померь напряжение на шпильке генератора и его массе.Должно быть 13,9-14,2 вольта.Мерить цифровым мультиметром.Если меньше,то замени Реле Регулятор Напряжения(таблетку).Затем,не глуша,меряй напряжение на аккумуляторе.Должно быть такое же.Это по ЗАРЯДУ.А по поводу того,что АКБ села через несколько дней - здесь возможны разные варианты.Сначала самый простой - гаснет ли потолочный плафон при закрывании дверей.Может его выключатель замыкает или просто оставил в включенном положении.Так же и с багажником,если в нем горит без наружнего освещения и ключа зажигания(схемы его подключения могут быть разными).Если ничего не обнаружено,то придется копать глубже - К АКБ подключаешь цифровой мультиметр и на заглушенной машине,при всех закрытых дверях, по очереди вытаскиваешь все предохранители,наблюдая за показаниями прибора.Как только напряжение повысится,в той цепи и утечка тока.Берешь схему и смотришь какие потребители питаются с этого предохранителя.И ищешь также,отключая уже их.Предохранители,чтобы не запутаться,вытаскиваешь по одному,смотришь на прибор,вставляешь на место и следующие так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор работает, проверял, заряд норм.

По лампочкам, тоже отпадает...

Возможно картина станет более ясной после того как я скажу, что вчера замерял плотность электролита, был в шоке, 1100, я пропустил ещё такой ньюанс в прошлом посту, когда меня привезли на тросу к дому, я взял у друга заряженый АКБ, чтобы стекла закрыть, так вот когда накидывал клеммы на АКБ коротило, мы по совету без генератора подключили, всё норм накинули клеммы, окна закрыл, поэтому и снимал гену потом, был уверен что замыкание в нем, как оказалось с ним всё впорядке, потом соплю нашли оголённую, решили что она на массу замыкала, а когда гену отключали просто может пошевелили её, и поэтому не коротило.

Так вот, из-за низкой плотности электролита, может появиться такая проблема как разрядка АКБ?

И что теперь делать, мне советовали на зарядку длительную ставить, т.к. при зарядке плотность увеличевается, электролит добовлять не рекомендуется на сколько я знаю, сокращает здорово жизнь АКБ, т.е. пришёл к выводу что сначала попробую заряжать подольше, дистилировки если что подлить, если не поможет то слышал есть электролит корректирующий, уже разбавленный, просто заменить значит надо, и на крайний случай новая АКБ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...