street_racer_99 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 у меня проблема,из глушителя очень пахнет бензином,рядом с машиной даже стоять не возмозно,и еще видно как она дымит,кстати,при резком разгоне у меня сначала провал,а потом разгоняется. в чем проблема,как устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Промываем,продуваем и настраиваем карбюратор,смотрим работу свечей и высоковольтных проводов.Загляни в поиск тем по твоей проблемы полно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
street_racer_99 Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 все промыто и продуто,вот только не знаю как настроить,и свечи у меня копченые стали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...rbyuratora.html Здесь настройка карба обрати внимание на электромагнитный клапан в 90% В ПРОВАЛАХ виноват он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuKeXa Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) Настраивал ХХ по этой статье:http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htmНо провал оставался. Заметил, что предыдущий хозяин, взял да вырвал концевик на карбе ((( Подпаял и катаюсь ))) Изменено 13 июля 2010 пользователем MuKeXa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
street_racer_99 Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 везде написано что при полностью закрученном винте качества машина глохнуть должна,а у меня наоборот при полностью закрученном оборотов всех больше.че делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 все промыто и продуто,вот только не знаю как настроить,и свечи у меня копченые сталиПроверьте диафрагму экономайзера мощностных режимов.. А лучше сразу заменить на новую, только не из дешовых ремкомплектов, лучше купить отдельно.. 25р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
street_racer_99 Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 я их все уже поменял,покупал отдельно,красные такие,но разницы не стало,все как и было короче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 тут либо сильно богатая смесь...или еще плюс ко всему зажигание позднее... я смесь обычно регулировал по тахометру (пока специальный прибор который вместо свечи вкручивается не купил)винтом качества добиваешся самых высоких оборотов.затем винтом количесва выставляешь гдето 1200-1400 об/минпотом винтом качества снижаешь обороты до ХХ 900 об/минвсе регулировка закончена....смысл в этом такой....качеством выставляешь максимум мошности на ХХ при этом СО в выхлопе =5а должно быть 2-3 для нормального качесва смеси....так вот пропорционально оборотам регулируешь качество... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...