Илья1990 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Всем привет! Ну во-первых прошу принять меня в ваши ряды! Недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 инжекторррррр)))). До этого была 12 -летняя пятерка. Вопрос следующий: Сильно врет датчик, показывающий уровень топлива. При разгоне показания увеличиваются, при торможении уменьшаются, а потом вообще в ноль уходит. Контрольная лампа низкого уровня бензина не загорается. Отсюда вопрос, с чего собственно начать? Куда лезть, что смотреть? И еще один вопрос: Правда ли, что для того что бы поменять лампочку в панели приборов надо половину торпеды снимать? Заранее благодаю за ответы, сильно не пинайте с инжектором дело никогда не имел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Всем привет! Ну во-первых прошу принять меня в ваши ряды! Недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 инжекторррррр)))). До этого была 12 -летняя пятерка. Вопрос следующий: Сильно врет датчик, показывающий уровень топлива. При разгоне показания увеличиваются, при торможении уменьшаются, а потом вообще в ноль уходит. Контрольная лампа низкого уровня бензина не загорается. Отсюда вопрос, с чего собственно начать? Куда лезть, что смотреть? И еще один вопрос: Правда ли, что для того что бы поменять лампочку в панели приборов надо половину торпеды снимать? Заранее благодаю за ответы, сильно не пинайте с инжектором дело никогда не имел.Для проверки работы лампочки и поплавка, надо снять поплавок :) И замерить сопротивление, рукой его там поводить и видно будет будет ли лампа гореть или нет. Что бы лампу снять, надо накладку снять, ниче сложного. Скачай книгу, ссылки в корне раздела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 А у меня чуть другая фигня на 2114...Вобщем заправляю полный бак, стрелка на 1-2 мм не доходит до верхнего деления. До половины бака стрелка очень быстро опускается, после медленнее, когда стрелка оказывается на нуле, то в баке остается еще литров 12. Что это ? датчик уровня топлива ? Он в баке находится ? или что то другое ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 датчик уровня топлива ?ДаОн в баке находится ?Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 А у меня чуть другая фигня на 2114...Вобщем заправляю полный бак, стрелка на 1-2 мм не доходит до верхнего деления. До половины бака стрелка очень быстро опускается, после медленнее, когда стрелка оказывается на нуле, то в баке остается еще литров 12. Что это ? датчик уровня топлива ? Он в баке находится ? или что то другое ?скорее всего это ДУТ, находится он в баке....у меня кстати так на 99 карбовой было.....до половины стрелка быстро доходила..а до нуля медленно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 спасибо))) значит буду менять... мелочь конечно, но неприятная))) привык что бы все четко показывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 спасибо))) значит буду менять... мелочь конечно, но неприятная))) привык что бы все четко показываломожно еще конечно попробовать массу приборки почистить и контакты в разъеме ДУТ/электробензонасоса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Это такая штука, что идеально никогда не будет. Машина стоит с наклоном на один бок - одно показывает, прямо встали - другое. В горку / с горки - тоже разное. Когда топлива на уровне середины бака - стрелка движется медленнее (в районе центрального деления), чем когда полный и пустой. Т.е. если критично и не позволяет судить об уровне топлива - тогда надо сделать, а идеально все равно не будет, такая уж конструкция.Я знаю, что с момента когда начала помигивать лампочка на поворотах, проеду еще километров 80. А если начала гореть постоянно - километров 30-40. Привыкаешь. В баке же бензин плескается от инерции, и датчик соответственно показывает разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Это такая штука, что идеально никогда не будет. Машина стоит с наклоном на один бок - одно показывает, прямо встали - другое. В горку / с горки - тоже разное. Когда топлива на уровне середины бака - стрелка движется медленнее (в районе центрального деления), чем когда полный и пустой. Т.е. если критично и не позволяет судить об уровне топлива - тогда надо сделать, а идеально все равно не будет, такая уж конструкция.Я знаю, что с момента когда начала помигивать лампочка на поворотах, проеду еще километров 80. А если начала гореть постоянно - километров 30-40. Привыкаешь. В баке же бензин плескается от инерции, и датчик соответственно показывает разное. да это то понятно.... это нормальная работа датчика, но, то что я проехал 100 км, а он показывает что израсходованно пол бака, это уже явно не плескание бензина))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 да это то понятно.... это нормальная работа датчика, но, то что я проехал 100 км, а он показывает что израсходованно пол бака, это уже явно не плескание бензина)))Посмотри вот это в помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175197 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...