Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Илья1990

Неверные показания датчика топлива.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ну во-первых прошу принять меня в ваши ряды! Недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 инжекторррррр)))). До этого была 12 -летняя пятерка. Вопрос следующий: Сильно врет датчик, показывающий уровень топлива. При разгоне показания увеличиваются, при торможении уменьшаются, а потом вообще в ноль уходит. Контрольная лампа низкого уровня бензина не загорается. Отсюда вопрос, с чего собственно начать? Куда лезть, что смотреть?

И еще один вопрос: Правда ли, что для того что бы поменять лампочку в панели приборов надо половину торпеды снимать?

 

Заранее благодаю за ответы, сильно не пинайте с инжектором дело никогда не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну во-первых прошу принять меня в ваши ряды! Недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 21099 инжекторррррр)))). До этого была 12 -летняя пятерка. Вопрос следующий: Сильно врет датчик, показывающий уровень топлива. При разгоне показания увеличиваются, при торможении уменьшаются, а потом вообще в ноль уходит. Контрольная лампа низкого уровня бензина не загорается. Отсюда вопрос, с чего собственно начать? Куда лезть, что смотреть?

И еще один вопрос: Правда ли, что для того что бы поменять лампочку в панели приборов надо половину торпеды снимать?

 

Заранее благодаю за ответы, сильно не пинайте с инжектором дело никогда не имел.

Для проверки работы лампочки и поплавка, надо снять поплавок :) И замерить сопротивление, рукой его там поводить и видно будет будет ли лампа гореть или нет. Что бы лампу снять, надо накладку снять, ниче сложного. Скачай книгу, ссылки в корне раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня чуть другая фигня на 2114...

Вобщем заправляю полный бак, стрелка на 1-2 мм не доходит до верхнего деления. До половины бака стрелка очень быстро опускается, после медленнее, когда стрелка оказывается на нуле, то в баке остается еще литров 12. Что это ? датчик уровня топлива ? Он в баке находится ? или что то другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня чуть другая фигня на 2114...

Вобщем заправляю полный бак, стрелка на 1-2 мм не доходит до верхнего деления. До половины бака стрелка очень быстро опускается, после медленнее, когда стрелка оказывается на нуле, то в баке остается еще литров 12. Что это ? датчик уровня топлива ? Он в баке находится ? или что то другое ?

скорее всего это ДУТ, находится он в баке....

у меня кстати так на 99 карбовой было.....до половины стрелка быстро доходила..а до нуля медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо))) значит буду менять... мелочь конечно, но неприятная))) привык что бы все четко показывало

можно еще конечно попробовать массу приборки почистить и контакты в разъеме ДУТ/электробензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такая штука, что идеально никогда не будет. Машина стоит с наклоном на один бок - одно показывает, прямо встали - другое. В горку / с горки - тоже разное. Когда топлива на уровне середины бака - стрелка движется медленнее (в районе центрального деления), чем когда полный и пустой. Т.е. если критично и не позволяет судить об уровне топлива - тогда надо сделать, а идеально все равно не будет, такая уж конструкция.

Я знаю, что с момента когда начала помигивать лампочка на поворотах, проеду еще километров 80. А если начала гореть постоянно - километров 30-40. Привыкаешь. В баке же бензин плескается от инерции, и датчик соответственно показывает разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такая штука, что идеально никогда не будет. Машина стоит с наклоном на один бок - одно показывает, прямо встали - другое. В горку / с горки - тоже разное. Когда топлива на уровне середины бака - стрелка движется медленнее (в районе центрального деления), чем когда полный и пустой. Т.е. если критично и не позволяет судить об уровне топлива - тогда надо сделать, а идеально все равно не будет, такая уж конструкция.

Я знаю, что с момента когда начала помигивать лампочка на поворотах, проеду еще километров 80. А если начала гореть постоянно - километров 30-40. Привыкаешь. В баке же бензин плескается от инерции, и датчик соответственно показывает разное.

 

да это то понятно.... это нормальная работа датчика, но, то что я проехал 100 км, а он показывает что израсходованно пол бака, это уже явно не плескание бензина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это то понятно.... это нормальная работа датчика, но, то что я проехал 100 км, а он показывает что израсходованно пол бака, это уже явно не плескание бензина)))
Посмотри вот это в помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175197
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...