Ratio Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Дело такое.Решил я малость поднять лошадок своему 1,5 литровому движку за счет ГБЦ.Но вот главный вопрос встал передо мной:ставить 16 клапанную ГБЦ или же довести до ума с помощью расточки и шлифовки каналов 8 клапанной ГБЦ?!Подскажите,может кого трогала эта тема???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Дело такое.Решил я малость поднять лошадок своему 1,5 литровому движку за счет ГБЦ.Но вот главный вопрос встал передо мной:ставить 16 клапанную ГБЦ или же довести до ума с помощью расточки и шлифовки каналов 8 клапанной ГБЦ?!Подскажите,может кого трогала эта тема????Меня как то интересовал этот вопрос. Говорят что есть комплект коленвал,шатуны и поршня + распредвал. За счет этого увеличивается объем движка и мощность. А ГБЦ-16,одни говоря станет,другие нет,без конструктивных изменений подкопотного пространства. Я лично таких не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Дело такое.Решил я малость поднять лошадок своему 1,5 литровому движку за счет ГБЦ.Но вот главный вопрос встал передо мной:ставить 16 клапанную ГБЦ или же довести до ума с помощью расточки и шлифовки каналов 8 клапанной ГБЦ?!Подскажите,может кого трогала эта тема????ставь 16 конечно!это на 2 головы выше чем доработка 8и, и потенциал для дальнейшего тюнинга. п.с. все есть тут:Тюнинг Девятого и Десятого семейства: двигатель и трансмиссия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratio Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 (изменено) Меня как то интересовал этот вопрос. Говорят что есть комплект коленвал,шатуны и поршня + распредвал. За счет этого увеличивается объем движка и мощность. А ГБЦ-16,одни говоря станет,другие нет,без конструктивных изменений подкопотного пространства. Я лично таких не видел.делать то делают.На счет пространства,так это если голова варит можно и капот подделать под эту башку. :) если интересует сама переустановка я тут нарыл кое какую инфу по этому делу.если интересует,то вот она...(см ниже) ставь 16 конечно!это на 2 головы выше чем доработка 8и, и потенциал для дальнейшего тюнинга. п.с. все есть тут:Тюнинг Девятого и Десятого семейства: двигатель и трансмиссияя тоже так подумал.порылся тут на этом сайте,я так понял что он тальятенский,и нашел там уже готовые 16 клапанники,в смысле тюнинговые.Но там нет инфы под какую поршню.Я так понял там под десятошный движок она.но лутше все ж самому доработать ГБЦ самому доработать,я так думаю. :)_______________________________________21083___16.doc Изменено 14 июля 2010 пользователем Ratio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratio Опубликовано: 14 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 еще такой вопросик:чем и как распиливают каналы в ГБЦ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 спец. инструментом. Шарошка, чтоли называется.. В общем абразивная насадка на дрель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratio Опубликовано: 18 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 спец. инструментом. Шарошка, чтоли называется.. В общем абразивная насадка на дрельмда.найти б еще такую :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 18 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2010 а оно стоит этого??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 мда.найти б еще такую :)ну найти то, положим, не проблема, вопрос то в другом- сможешь ли ты сам сделать все и не угробить башку при этом? Может лучше отдать тыщ 5 на запил башки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krendel88 Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 а оно стоит этого???Оно этого по любому стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zanevol Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 Здравствуйте! Тоже хочу поменять ГБЦ, у меня ВАЗ 21101 1,6L 8V (двигатель 21114).Присмотрел себе вот эту башку ,но не могу определиться с поршнями(литые) и шатунами ,подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zanevol Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 (изменено) Вот это встанет поршня , шатуны? Изменено 19 июля 2010 пользователем Zanevol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...