airat777 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Раньше замерял масло было чуть больше минимума, сейчас машина стоит около двух месяцев.Недавно вышел проверить масло, чуть больше максимума. В чём может быть дело? Еще когда на улице температура минус, то выбивает прокладку клапаной крышки на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 А оно случаём тосольчиком не разбавлено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
airat777 Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 А оно случаём тосольчиком не разбавлено? Да вроде нет, тосол на месте. А что делать если разбавлен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Да вроде нет, тосол на месте. А что делать если разбавлен? Тогда прокладка головы в лучшем случае или раковина где-то в блоке или голове и тосол идёт в масло. А может просто кто-то долил в ваше отсутствие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
airat777 Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Тогда прокладка головы в лучшем случае или раковина где-то в блоке или голове и тосол идёт в масло. А может просто кто-то долил в ваше отсутствие? Врятли кто то долил)))) Просто раньше я масло мерил, поезжу через несколько часов замерял. В это раз машина долго стояла, может оно всё стекло в низ?А если тосол потёк в двигатель, то он не должен весь оказатся в двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 А может банально резинка по щупу съехала вверх - вот и показывает бОльший уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Врядли. Резинка одевается на металлическую шайбу которая наваривается вроде на щуп.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ден33 Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 У меня такая же проблема утром достаю щуп там больше максимума на 2 мм. на теплом двигателе где то после остановки показывает между мак и мин!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Масло лучше проверять утром щуп покажет правильный уровень,а проверять сразу после остановки не надо поскольку все масло еще не успело стечь в поддон и поэтому щуп показывает меньше уровень чем утром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 а может машина не ровно стоит... вот и показывает больше уровень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...