Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Atom.DP

ДАД вместо ДМРВ

Рекомендованные сообщения

После последней диагностики обнаружилась внезапная "кончина" ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

 

В связи с этим, стал вопрос:

Менять ДМРВ или перейти на ДАД (датчик абсолютного давления) ??

 

говорят ДАД надежнее и более точно показывает.

 

Мотор сток (11183, 1.6 8кл) , Мозг Январь 7.2 (ЧИП он-лайн).

 

По цене получается замена ДМРВ +-400грн.

ДАД стоит +-200грн (от волги)

+ все что к нему потребуется.

 

Теперь пошли вопросы:

 

1. Что необходимо для перехода на ДАД (проводка, врезка в штатное место, калибровка ЭБУ, ...) ?

откалибровать прошу возможность есть.

 

2. Как отразится переход на ДАД на параметрах двигателя:

- Расход (экономичность)

- Мощность

- Надежность

 

3. Какие "сложности" (особенности) в работе с ДАД ?

 

 

пока вроде все, по ходу буду еще вопросы задавать!

 

из литературы нашел это:

http://chiptuner.ru/content/map_sens/

http://www.lada-online.com/index.php?id=12...124&w=forum

http://www.avtorussia.com/info/doc/info1181656442.html

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185041

http://forum.adact.ru/index.php/topic/9104/

http://forum.chiptuner.ru/printthread.php?t=27956&pp=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно от волги поставить ДМРВ они по надёжнее говорят.Надо провода на фишке только вроде перекинуть.

ДАД вроде ни чего сложного в установке нет,всё вроде расписано куда и что и как.Надо только прогу ковырять под него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла ставить ДАД. Никакого. Замете, что большинство производителей оснащают инжекторы MAFом. Даже само по себе непосредственное измерение расхода воздуха предпочтительнее, чем косвенное определение его кол-ва по перепаду давления. Т.е. расход воздуха в случае MAP есть величина сугубо расчетная и насколько точно будет рассчитываться будет на совести того, кто будет ковырять прошивку. Купите ДМРВ и не забивайте себе голову.

Изменено пользователем StrayCat
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, неисправный ДАД не такая уж и редкость, на примере нэксий. Там он, конечно не очень расположен, но не бессмеретен это точно. Подумай ещё и забей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, неисправный ДАД не такая уж и редкость, на примере нэксий. Там он, конечно не очень расположен, но не бессмеретен это точно. Подумай ещё и забей.

да вот просто пытаюсь проблему решить...

 

началось все с того, что померяли компрессию:

14 - 12.5 - 14 - 15

 

машина едет, масло не берет, свечи в нормальном нагаре...

 

Потом загорелся в один день ЧЕК. начали обороты падать до 500 и стабилизироваться (ТОЛЬКО после того как снимешь с передачи).

на следующий день все нормально (чек пропал, обороты в норме).

 

Думаю - сниму ошибку, узнаю в чем проблема (ехать далеко скоро, готовлюсь).

 

подключили ноут с диагностикой - Ошибок нет. как-то сами обнулилилсь (клему не снимал).

Теперь 2-3 раза в неделю загорается чек и пропадает.

 

диагност посмотрел, говорит что у тебя за прошивка??? Я говорю - Он-лайн откатана (все дела).

Он говорит - у тебя УОЗ какой-то ... (неправильный), ЛЗ отключен, еще что-то....

 

ну и говорит на ДМРВ напряжение 1.0 - 1.1, типа торба ему :)

 

я вот думаю:

1. Залить прошивку от Паулюса (или др) и поменять ДМРВ

2. или поехать к ЧИПовщику, перейти на ДАД и откатать еще раз прошу.

 

что не нравиться - расход стал больше.

 

+-7.5 литров СМЕШАННЫЙ: 40% трасса (+-110км\ч), 60% город (без особых пробок, езда в среднем до 30% дросселя).

 

развал делал, шины 185\60\14, все вроде в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не заметил, заводиться она не стала чуть дольше чем обычно, в моменты затупов? Дело в том, что 1.0...1.2 это норма для ДМРВ, диагност твой не прав. Обычное дело датчик фазы на твоем моторе, лови номер ошибки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что 1.0...1.2 это норма для ДМРВ, диагност твой не прав.

тут не нужно путать сотые и десятые вольта после запятой.....диапазон от 1,0 до 1,1-1,2..для ДМРВ огромен...

если 1,0 В то это норма...а если 1,1, а тем более 1,2 это уже смертельный диагноз

 

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.

1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.

1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.

1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.

1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

 

Датчики

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, nokian ничего не путает. :) Речь идет именно о 1.0-1.02. Чтобы ДМРВ при нулевом расходе выдавал 1.2 В я такого еще не встречал. 1.25В-это уже чуть больше 10 кг/час

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, nokian ничего не путает. :) Речь идет именно о 1.0-1.02. Чтобы ДМРВ при нулевом расходе выдавал 1.2 В я такого еще не встречал. 1.25В-это уже чуть больше 10 кг/час

Это все T9 и пиво. Прошу прощения. Чет я ноль забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все T9 и пиво. Прошу прощения. Чет я ноль забыл.

ты то ноль забыл...а Atom.DPпишет

ну и говорит на ДМРВ напряжение 1.0 - 1.1, типа торба ему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не заметил, заводиться она не стала чуть дольше чем обычно, в моменты затупов? Дело в том, что 1.0...1.2 это норма для ДМРВ, диагност твой не прав. Обычное дело датчик фазы на твоем моторе, лови номер ошибки.

Заводится с пол оборота (как всегда). обороты плавали только при снятии с передачи (на прогазовке стоя не плавали).

 

Ошибки сами исчезают, не могу поймать (хоть БК покупай, чтобы в машине стоял)

 

Думаю, nokian ничего не путает. :) Речь идет именно о 1.0-1.02. Чтобы ДМРВ при нулевом расходе выдавал 1.2 В я такого еще не встречал. 1.25В-это уже чуть больше 10 кг/час

 

расход у меня 10-11 кг/час так и есть (холостые +-920об).

 

дмрв показывал 1.1 точно...

 

тут не нужно путать сотые и десятые вольта после запятой.....диапазон от 1,0 до 1,1-1,2..для ДМРВ огромен...

если 1,0 В то это норма...а если 1,1, а тем более 1,2 это уже смертельный диагноз

 

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.

1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.

1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.

1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.

1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

 

Датчики

да там было от 1.0.... до 1.1

короче жопа ему :)

 

а если его помыть, ситуация не измениться??

ДМРВ (Метод чистки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если его помыть, ситуация не измениться??

ДМРВ (Метод чистки)

только попробовать помыть и снова тестером померить напряжение...

и при измерении конечно лучше выбрать предел, такой чтобы было видно сотые вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только попробовать помыть и снова тестером померить напряжение...

Тестером такие вещи не измеряют. Напряжение нужно смотреть с диагностического оборудования. Хорошая программа в этом плане ICD, которая выводит непосредственно напряжение с датчика на ЭБУ. Другие выводят код АЦП, который надо пересчитывать в вольты(дело нехитрое, кто знает как :) ).

Atom.DP 1.1 В-это напряжение нулевого расхода? Т.е. на заглушенном моторе? Чет с трудом верится, если честно, в вашем случае.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не должно быть от стольки-то до стольки. Там только одно значение покоя. Нужно точное показание хотя бы как в "датчиках" описано. Этой точности хватит за глаза. Воткнись в колодку ДМРВ при вкл заж, не заводя, и напиши, делов-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...