Atom.DP Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 После последней диагностики обнаружилась внезапная "кончина" ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). В связи с этим, стал вопрос:Менять ДМРВ или перейти на ДАД (датчик абсолютного давления) ?? говорят ДАД надежнее и более точно показывает. Мотор сток (11183, 1.6 8кл) , Мозг Январь 7.2 (ЧИП он-лайн). По цене получается замена ДМРВ +-400грн.ДАД стоит +-200грн (от волги) + все что к нему потребуется. Теперь пошли вопросы: 1. Что необходимо для перехода на ДАД (проводка, врезка в штатное место, калибровка ЭБУ, ...) ?откалибровать прошу возможность есть. 2. Как отразится переход на ДАД на параметрах двигателя:- Расход (экономичность)- Мощность- Надежность 3. Какие "сложности" (особенности) в работе с ДАД ? пока вроде все, по ходу буду еще вопросы задавать! из литературы нашел это:http://chiptuner.ru/content/map_sens/http://www.lada-online.com/index.php?id=12...124&w=forumhttp://www.avtorussia.com/info/doc/info1181656442.htmlhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185041http://forum.adact.ru/index.php/topic/9104/http://forum.chiptuner.ru/printthread.php?t=27956&pp=40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Можно от волги поставить ДМРВ они по надёжнее говорят.Надо провода на фишке только вроде перекинуть.ДАД вроде ни чего сложного в установке нет,всё вроде расписано куда и что и как.Надо только прогу ковырять под него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 (изменено) Не вижу смысла ставить ДАД. Никакого. Замете, что большинство производителей оснащают инжекторы MAFом. Даже само по себе непосредственное измерение расхода воздуха предпочтительнее, чем косвенное определение его кол-ва по перепаду давления. Т.е. расход воздуха в случае MAP есть величина сугубо расчетная и насколько точно будет рассчитываться будет на совести того, кто будет ковырять прошивку. Купите ДМРВ и не забивайте себе голову. Изменено 12 июля 2010 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 мое личное мнение я бы не стал загоняться на стоковой машине) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Кстати, неисправный ДАД не такая уж и редкость, на примере нэксий. Там он, конечно не очень расположен, но не бессмеретен это точно. Подумай ещё и забей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Кстати, неисправный ДАД не такая уж и редкость, на примере нэксий. Там он, конечно не очень расположен, но не бессмеретен это точно. Подумай ещё и забей.да вот просто пытаюсь проблему решить... началось все с того, что померяли компрессию:14 - 12.5 - 14 - 15 машина едет, масло не берет, свечи в нормальном нагаре... Потом загорелся в один день ЧЕК. начали обороты падать до 500 и стабилизироваться (ТОЛЬКО после того как снимешь с передачи).на следующий день все нормально (чек пропал, обороты в норме). Думаю - сниму ошибку, узнаю в чем проблема (ехать далеко скоро, готовлюсь). подключили ноут с диагностикой - Ошибок нет. как-то сами обнулилилсь (клему не снимал).Теперь 2-3 раза в неделю загорается чек и пропадает. диагност посмотрел, говорит что у тебя за прошивка??? Я говорю - Он-лайн откатана (все дела).Он говорит - у тебя УОЗ какой-то ... (неправильный), ЛЗ отключен, еще что-то.... ну и говорит на ДМРВ напряжение 1.0 - 1.1, типа торба ему :) я вот думаю:1. Залить прошивку от Паулюса (или др) и поменять ДМРВ2. или поехать к ЧИПовщику, перейти на ДАД и откатать еще раз прошу. что не нравиться - расход стал больше. +-7.5 литров СМЕШАННЫЙ: 40% трасса (+-110км\ч), 60% город (без особых пробок, езда в среднем до 30% дросселя). развал делал, шины 185\60\14, все вроде в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 А не заметил, заводиться она не стала чуть дольше чем обычно, в моменты затупов? Дело в том, что 1.0...1.2 это норма для ДМРВ, диагност твой не прав. Обычное дело датчик фазы на твоем моторе, лови номер ошибки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Дело в том, что 1.0...1.2 это норма для ДМРВ, диагност твой не прав.тут не нужно путать сотые и десятые вольта после запятой.....диапазон от 1,0 до 1,1-1,2..для ДМРВ огромен...если 1,0 В то это норма...а если 1,1, а тем более 1,2 это уже смертельный диагноз 1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. Датчики 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) Думаю, nokian ничего не путает. :) Речь идет именно о 1.0-1.02. Чтобы ДМРВ при нулевом расходе выдавал 1.2 В я такого еще не встречал. 1.25В-это уже чуть больше 10 кг/час Изменено 13 июля 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Думаю, nokian ничего не путает. :) Речь идет именно о 1.0-1.02. Чтобы ДМРВ при нулевом расходе выдавал 1.2 В я такого еще не встречал. 1.25В-это уже чуть больше 10 кг/часЭто все T9 и пиво. Прошу прощения. Чет я ноль забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Это все T9 и пиво. Прошу прощения. Чет я ноль забыл.ты то ноль забыл...а Atom.DPпишетну и говорит на ДМРВ напряжение 1.0 - 1.1, типа торба ему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 А не заметил, заводиться она не стала чуть дольше чем обычно, в моменты затупов? Дело в том, что 1.0...1.2 это норма для ДМРВ, диагност твой не прав. Обычное дело датчик фазы на твоем моторе, лови номер ошибки.Заводится с пол оборота (как всегда). обороты плавали только при снятии с передачи (на прогазовке стоя не плавали). Ошибки сами исчезают, не могу поймать (хоть БК покупай, чтобы в машине стоял) Думаю, nokian ничего не путает. :) Речь идет именно о 1.0-1.02. Чтобы ДМРВ при нулевом расходе выдавал 1.2 В я такого еще не встречал. 1.25В-это уже чуть больше 10 кг/час расход у меня 10-11 кг/час так и есть (холостые +-920об). дмрв показывал 1.1 точно... тут не нужно путать сотые и десятые вольта после запятой.....диапазон от 1,0 до 1,1-1,2..для ДМРВ огромен...если 1,0 В то это норма...а если 1,1, а тем более 1,2 это уже смертельный диагноз 1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. Датчикида там было от 1.0.... до 1.1короче жопа ему :) а если его помыть, ситуация не измениться??ДМРВ (Метод чистки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 а если его помыть, ситуация не измениться??ДМРВ (Метод чистки) только попробовать помыть и снова тестером померить напряжение...и при измерении конечно лучше выбрать предел, такой чтобы было видно сотые вольта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) только попробовать помыть и снова тестером померить напряжение...Тестером такие вещи не измеряют. Напряжение нужно смотреть с диагностического оборудования. Хорошая программа в этом плане ICD, которая выводит непосредственно напряжение с датчика на ЭБУ. Другие выводят код АЦП, который надо пересчитывать в вольты(дело нехитрое, кто знает как :) ).Atom.DP 1.1 В-это напряжение нулевого расхода? Т.е. на заглушенном моторе? Чет с трудом верится, если честно, в вашем случае. Изменено 13 июля 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Там не должно быть от стольки-то до стольки. Там только одно значение покоя. Нужно точное показание хотя бы как в "датчиках" описано. Этой точности хватит за глаза. Воткнись в колодку ДМРВ при вкл заж, не заводя, и напиши, делов-то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...