Angel_19 Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 ВАЗ 2107, глушитель с катализатором, мало того, что он раньше торчал под днищем, теперь он стал как-то ближе к земле - дальше от днища, и уже задеваю им там, где раньше нормально проезжал.Есть варианты как его своими силами приделать к днищу, чтоб он там и оставался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 ВАЗ 2107, глушитель с катализатором, мало того, что он раньше торчал под днищем, теперь он стал как-то ближе к земле - дальше от днища, и уже задеваю им там, где раньше нормально проезжал.Есть варианты как его своими силами приделать к днищу, чтоб он там и оставался? Он держится только на выхлопной. Мне сделали две процедуры в результате которых он оказался ровно под днищем: там до него хомут есть, его немного развернули и прикрепили к трубе сваркой чтобы не крутился, на сгибе когда выхлопная переходит из двигателя под днище срезали кусок и подгинали под больший угол. Но у меня все проводилось в рамках исправления Зацепился выхлопной за плиту. Обошлось в 600 рэ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gralex Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 (изменено) У меня на 21054 тоже поначалу провисал все ниже и ниже (позже понял, что пошла трещина, при этом не секла зараза), пока на загородной трассе не переломился на стыке. Кое как добрался до гаража, там поддомкратил левую сторону, поставил под пороги спец подпорки и полез под машину. Снял катализатор, заварил, потом стал ставить. Наживил болты на стыке катализатора с глушителем, поднял повыше катализатор, чтобы оставалось где-то 1 см до защитного кожуха, поставил под него подпорку и спокойно прикрутил. Катализатор стал сразу повыше, цепляться за все подряд перестал и больше не провисал. А у тебя, если нет такого как у меня, то вообще минутное дело: поддомкратил, ослабил болты, приподнял, зафиксировал, закрутил. Изменено 12 июля 2010 пользователем Gralex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 А у тебя, если нет такого как у меня, то вообще минутное дело: поддомкратил, ослабил болты, приподнял, зафиксировал, закрутил. Там хомут слабо держит так что это не на долго Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel_19 Опубликовано: 16 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Под катализатором там экран. Вот за этот экран с помщью тросса подвязал глушитель в двух местах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Под катализатором там экран. Вот за этот экран с помщью тросса подвязал глушитель в двух местах. Там главное не переборщить т.к. или будет биться о защиту или очень будет греться район ручного тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel_19 Опубликовано: 18 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2010 Небольшое расстояние между экраном и катализатором оставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...