Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rescuer-samara

Кап. ремонт двигателя

Рекомендованные сообщения

Самара привет!!

Парни (и леди конечно же), подскажите по опыту хорошего моториста. "Пепелацу" моему пора на капиталку. Хочется, чтоб спец сделал, за ценой не постою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) я так понимаю, представитель СамараЛадаАвто? ))))

ну уж нет уж..... может, частным образом они и делают хорошо - но там, в сервисе - они делают ужастно! проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я не представиетель. Сам недавно делал себе ремонт, наверное лечшебы не экономил. Хотя в Самараладе канешно явный перебор по цене, а то что они плохо делают, первый раз слышу. Есть около ракеты сервис СВ. Там говорят тоже очень неплохие мотористы.

Изменено пользователем Kuchkaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я не представиетель. Сам недавно делал себе ремонт, наверное лечшебы не экономил. Хотя в Самараладе канешно явный перебор по цене, а то что они плохо делают, первый раз слышу. Есть около ракеты сервис СВ. Там говорят тоже очень неплохие мотористы.

а сколько вообще стоит кап ремонт двига?и че туда входит?какие работы?

а можно ли самому не снимая двига поменять вкладышы и поршня*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще стоит кап ремонт двига?и че туда входит?какие работы?

а можно ли самому не снимая двига поменять вкладышы и поршня*

Делал капиталку 5000 км назад :по голове поменял все сальники + маслосъемные колпачки + "теранул" подозрительные клапаны, делал кап.только блок -

На сервисе:

 

1. шлифов. шеек колен.вала ;

2. расточка цилинров под 1-ый рем.размер;

3. сняли 0,05 с головы (попала в 4-ый цилиндр какая то хрень немного побила...((( )- и причина всего ремонта

 

Купил поршни , кольца сальники на колен.вал. , все прокладки (помпа масл.,вод,подон,голову патрубки...)

 

Сабрал по-тиху все сам (7-10 дней после работы) по мануалам + форум ...

 

Заадно поменял корзину + диск сцепл. (когда еще залезу ....)

 

ЗА ВСЕ вышло - 250 американских рублей ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще стоит кап ремонт двига?и че туда входит?какие работы?

а можно ли самому не снимая двига поменять вкладышы и поршня*

В Самаре не знаю, а у нас - около 15 тык (з\ч + работа). Не снимая движки Поршня поменять можно, но это проблема с подбором будут больше чем надо - заклинит, меньше - будет стук. Вкладыши можно поменять только шатунные. Поэтому лучше конечно капиталка - расточка в мастерской по поршням, шлифовка к\вала под ремонтный размер + шлифовка переда и зада к\вала, там где трутся сальники. Обязательно после шлифовки к\вала надо выбить пробочки и прочистить продуть каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Самаре не знаю, а у нас - около 15 тык (з\ч + работа). Не снимая движки Поршня поменять можно, но это проблема с подбором будут больше чем надо - заклинит, меньше - будет стук. Вкладыши можно поменять только шатунные. Поэтому лучше конечно капиталка - расточка в мастерской по поршням, шлифовка к\вала под ремонтный размер + шлифовка переда и зада к\вала, там где трутся сальники. Обязательно после шлифовки к\вала надо выбить пробочки и прочистить продуть каналы.

я так думаю:раз машина 96 года наверняка делали капремонт...значит поршни под расточку можно подобрать..еще поменять шатунные вкладыши ..кольца..ну и шлифануть головку...сальники и иколпачки тоже....ну и продать ее потом при минимуме затрат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще стоит кап ремонт двига?и че туда входит?какие работы?

а можно ли самому не снимая двига поменять вкладышы и поршня*

Делал 7,5 тык назад. Без расточек и шлифовок. Замена колец, клапанов, маслосьемных колпачков, помпы и ролика ГРМ + почистить там все, вышло 13 тыс.р. Если полностью капиталить, то работа стоит около 8(где как), ну и около 15 на детальки все.

Поменять можно и самому,и не снимая, другой вопрос как ты это сделаешь. В цилиндрах можно и не заметить дефекта, а если он будет, то толку от твоих действий никакого. Только замудохаешься.

Изменено пользователем Kuchkaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал 7,5 тык назад.

я хочу ее продать.....нв днях закипела по трассе 3 раза....теперь дымит...кольцам писец пришел...да и с гбц и прокладкой не знаю что теперь ?по городу нк кипит....а по трассе после 130 закипает резко....подскажите диагноз кто знает...ато на работу езжу и боюсь когда крякнет ..тосол ни в картер ни в выхлоп не идет.м.просто дымит и не кипит по городу......я лично думаю что кольцам писец ...и голоаку наверно повело...кто че думает сообщите ......

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите диагноз кто знает...ато на работу езжу и боюсь когда крякнет ..тосол ни в картер ни в выхлоп не идет.м.просто дымит и не кипит по городу......я лично думаю что кольцам писец ...и голоаку наверно повело...кто че думает сообщите ......

Раз дымит значит кольца скорее всего. а все остальное видно только на вскрытии. Ну и компрессию заранее сторит померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз дымит значит кольца скорее всего. а все остальное видно только на вскрытии. Ну и компрессию заранее сторит померить.

короче я ее разобрал :

1-поршни размер 82,8

2-кольца только по одному компрессионному рабочие...остальные закоксованы

3-цылиндры без задир и выработки

4-вкладыши тоже нормальны

прокладка под гбц целая оказалась куда тогда девалось ож и почему кипела на скорости?

теперь думаю менять:

1-поршни

2-кольца

3-колпачки

думаю этого достаточно будет...хотя может и не буду колпачки менять..ЯВНОГО нагара на клапанах нет и свечи светло коричневые...че думаете про это????подскажите ка выставлять метки грм при сборке???и надо ли менять масло и какое лучше дешевое или дорогое?все равно продавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поменять вкладыши. Хуже не будет. а вот лучше - да. Стоят копейки - 250 руб круг. Стоит ли из-за этого экономить на давлении масла? Колпачки менять обязательно, а то соберешь, а она будет дыметь - продать сложно. Колпачки стоят 100 руб ( это "Резерв"). Метки ставить надо так: на кожухе сцепления под трамблером есть маленькое окошко, к этом окне есть "ласточкин хвост", на маховике есть риска, совмещаеш ее с вырезом на ласточкином хвосте - это будет ВМТ 1и4 цилиндров. Ставишь по меткам р\вал (пупырышек на шестерне р\вала и согнутый язычок назащите) одеваешь и натягиваешь ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поменять вкладыши. Хуже не будет. а вот лучше - да. Стоят копейки - 250 руб круг. Стоит ли из-за этого экономить на давлении масла? Колпачки менять обязательно, а то соберешь, а она будет дыметь - продать сложно. Колпачки стоят 100 руб ( это "Резерв"). Метки ставить надо так: на кожухе сцепления под трамблером есть маленькое окошко, к этом окне есть "ласточкин хвост", на маховике есть риска, совмещаеш ее с вырезом на ласточкином хвосте - это будет ВМТ 1и4 цилиндров. Ставишь по меткам р\вал (пупырышек на шестерне р\вала и согнутый язычок назащите) одеваешь и натягиваешь ремень.

за метки спасибо..я так и думал..хотел убедиться..колпачки можно и потом менять не снимая головы...есть такие кцлибины и я смогу значит.

сегодня буду собирать...посмотрим че получится...впервые разбирал и собирвю переднеприводную...рвньше была класика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня буду собирать...посмотрим че получится...впервые разбирал и собирвю переднеприводную...рвньше была класика

А ты уверен что у тебя с клапанами все нормально? просто если уж кольца не выдержали то клапанам тоже не оч хорошо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что у тебя с клапанами все нормально? просто если уж кольца не выдержали то клапанам тоже не оч хорошо было...

клапана..цилиндры..поршня..вкладыши в хорошем состоянии...видно что не так давно делали капремонт.......

сегодня поставил грм и завожу.......и тишина....пошел накачал бензин и все же загудела......урррраааааа

вообщем полдня ездил по делам и все пока нормаль.....

не дымит

прет

клапана не стучат...хотя я их не регулироввл и не разбирал даже

зажигание тоже норма

только один вопрос-: клвпана надо всеже регулировать или если не разбирал распредвал то и регулировать не стоит...ведь не стучат...

а так я поменял только кольца и все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана не стучат...хотя я их не регулироввл и не разбирал даже

зажигание тоже норма

только один вопрос-: клвпана надо всеже регулировать или если не разбирал распредвал то и регулировать не стоит...ведь не стучат...

а так я поменял только кольца и все....

Регулировка клапанов обязательна. Они не стучат потому что зажаты. Лучше бы стучали - дольше проездиит. А так могут быстро прогореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...