Перейти к публикации
Lada-forum.ru
loq07

катализаторы для топлива - миф?

Рекомендованные сообщения

прошелся по интернету, ничего толкового не выяснил, отзывы по подобного рода продукции в основном нейтральные либо скептические (про эту не нашел).

друг подогнал такую баночку, вот хотел бы узнать может кто из форумчан использовал подобные таблетки? выкидывать жалко, а добавлять боязно.

2114 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошелся по интернету, ничего толкового не выяснил, отзывы по подобного рода продукции в основном нейтральные либо скептические (про эту не нашел).

друг подогнал такую баночку, вот хотел бы узнать может кто из форумчан использовал подобные таблетки? выкидывать жалко, а добавлять боязно.

2114 2006 г.в.

 

Такой катализатор горения впервые вижу. На что-то китайское похоже, - такое мнение. Сам использую от Liqui Moly Speed Tec (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=431&like_name=1), когда еду куда по межгороду. Ну что могу сказать, - добавляет резвости она, не сильно, - но ошущается. Заливать не боюсь, так как знаю фирму давно (http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=30537), сделана присадка в германии. А вот таблетки...

post-61232-1278853462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не китаец, а юэсеевец)))

в пакете с баночкой оказались и бумажки, помимо инструкций и всяких сертификатов, есть также заключение вазовских инженеров конструкторов что мол де помогает, сфоткал да нечеткие получились снимки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор горения бензина :) В школе химию учить надо было :) . Окисление бензина - экзотермическая реакция, углерод и кислород прекрасно соединяются, им свечку держать не надо. Может быть этот катализатор тоже сгорит, в лучшем случае хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор горения бензина :) В школе химию учить надо было :) . Окисление бензина - экзотермическая реакция, углерод и кислород прекрасно соединяются, им свечку держать не надо. Может быть этот катализатор тоже сгорит, в лучшем случае хуже не будет.

 

А за счёт чего тогда чувствуется подъём мощности? Машина более резвая становится. Пусть не сильно, но ощутимо, не на уровне плацебо. Марка бензина роли особой не играет, и на 92 и на 95 чувствуется. Я про Liqui Moly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафталин тоже может быть "катализатором". Он повышает октановое число, мощность растет за счет более равномерного роста давления газов. Я слышал что в войну его сыпали в баки лендлизовских и трофейных автомобилей чтобы пальцы не гремели. У нас тогда был совсем низкооктановай бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за счёт чего тогда чувствуется подъём мощности?

в мурзилке катализатора говорят про разрушение нагара и повышения при этом эффективности работы на 10-25%. я закинул таблетку на 20 литров, может и плацебо но едет спокойней что ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за счёт чего тогда чувствуется подъём мощности? Машина более резвая становится. Пусть не сильно, но ощутимо, не на уровне плацебо. Марка бензина роли особой не играет, и на 92 и на 95 чувствуется. Я про Liqui Moly.

Когда машину помоешь тоже кажется что она быстрее едет:))) Я не химик-технолог но пахнет это разводом. Не помню уже в каком номере За Рулем, может вы да же читали, обсуждалась тема этих присадок и тестировалась на моторах в каком то НИИ, как оказалось просто лохотрон, хорошо хоть вред не приносил. Ну не может миллилитр вещ-ва давать прирост мощности из ниоткуда. Если найду, скины ссылочку на этот номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машину помоешь тоже кажется что она быстрее едет:))) Я не химик-технолог но пахнет это разводом. Не помню уже в каком номере За Рулем, может вы да же читали, обсуждалась тема этих присадок и тестировалась на моторах в каком то НИИ, как оказалось просто лохотрон, хорошо хоть вред не приносил. Ну не может миллилитр вещ-ва давать прирост мощности из ниоткуда. Если найду, скины ссылочку на этот номер.

 

Нет, здесь не кажется. Чувствуется, действительно. По трассе, на пятой - заметнее всего, - тянет немного сильнее. Ещё при отрицательных температурах машина легче заводится. Расход с этой присадкой меньше (правда, едва ощутимо, - и её стоимость такая экономия не оправдывает). А вот ссылочки было бы интересно почитать! Буду ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машину помоешь тоже кажется что она быстрее едет:))) Я не химик-технолог но пахнет это разводом. Не помню уже в каком номере За Рулем, может вы да же читали, обсуждалась тема этих присадок и тестировалась на моторах в каком то НИИ, как оказалось просто лохотрон, хорошо хоть вред не приносил. Ну не может миллилитр вещ-ва давать прирост мощности из ниоткуда. Если найду, скины ссылочку на этот номер.

Не нашлись ссылки ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда машину помоешь тоже кажется что она быстрее едет:))) Я не химик-технолог но пахнет это разводом. Не помню уже в каком номере За Рулем, может вы да же читали, обсуждалась тема этих присадок и тестировалась на моторах в каком то НИИ, как оказалось просто лохотрон, хорошо хоть вред не приносил. Ну не может миллилитр вещ-ва давать прирост мощности из ниоткуда. Если найду, скины ссылочку на этот номер.

 

Смотря какое вещество. Есть очень серьезные разработки в этом смысле.

Здесь вопрос в том что, например, использование токсичных веществ

проблематично. Некоторые результаты могу привести. Практически на

новом автомобиле. Получено давно. На Bosch - вском стенде.

Если внимательно посмотреть то видно что содержание угарного газа

(СО) и углеводородов (СН) снизилось. Добавлялось как раз в соотношении

1:1000 (0.1%).

 

post-78696-1287648521_thumb.jpg

 

Первый протокол без добавки, второй с добавкой.

 

post-78696-1287648558_thumb.jpg

 

Можно видимо утверждать что меняется коэффициент полноты сгорания

топлива. А этот коэффициент учитывается в расчете удельной теплоты

сгорания. Т.е. это и К.П.Д. и мощность. Это конечно коротко. На самом

деле процессы сложнее. В частности на разных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-78696-1287648521_thumb.jpg

post-78696-1287648558_thumb.jpg

 

А чего подписи разные, а печать одна? А где машина моталась 4 часа? Почему тесты не сразу друг за дружкой? А чего за квадратный ареал вокруг всех цифр? А на сколько вы знаете работу в фотошопе?

 

Да забыл: а зачем регистрироваться на форуме чтобы написать один единственный пост в рекламном сообщении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего подписи разные, а печать одна? А где машина моталась 4 часа? Почему тесты не сразу друг за дружкой? А чего за квадратный ареал вокруг всех цифр? А на сколько вы знаете работу в фотошопе?

 

Да забыл: а зачем регистрироваться на форуме чтобы написать один единственный пост в рекламном сообщении?

 

Сразу ничего не бывает. По нашему опыту результат при использовании этих

добавок не возникает сразу. Если Вы столь внимательны. Стоит сказать как

все это происходило. В автомобиле был встроенный бак. И первым был

получен протокол при использовании с добавкой. Затем переключили

подачу из обычного бака и через 4 часа померили. Данные Вы видете.

Подписи разные потому что был другой оператор на стенде. Это обычное

дело. Меняются люди.

Насчет рекламы не понимаю вопроса.

Изменено пользователем dreamly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу ничего не бывает. По нашему опыту результат при использовании этих

добавок не возникает сразу. Если Вы столь внимательны. Стоит сказать как

все это происходило. В автомобиле был встроенный бак. И первым был

получен протокол при использовании с добавкой. Затем переключили

подачу из обычного бака и через 4 часа померили. Данные Вы видете.

Подписи разные потому что был другой оператор на стенде. Это обычное

дело. Меняются люди.

Насчет рекламы не понимаю вопроса.

Комивояжеры и прочие гербалайфы никогда на признаются что ихний продукт не работает. Зато всегда обвинят клиента в том что мало купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комивояжеры и прочие гербалайфы никогда на признаются что ихний продукт не работает. Зато всегда обвинят клиента в том что мало купил.

 

Да я согласен никогда! Я даже соглашусь что все что видишь это

просто обман зрения.

 

ВАЗ 2112 2002 г.вып., пробег около 70 тыс.

До применения.

 

post-78696-1287670287_thumb.jpg

 

После применения.

 

post-78696-1287670298_thumb.jpg

 

Все данные можно пересчитать в % экономии топлива. Если будет

интересно поясню.

Изменено пользователем dreamly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все данные можно пересчитать в % экономии топлива. Если будет

интересно поясню.

На фотке сверху неисправный двигатель, на нижней исправный куда непонятнее. Если есть потеря компрессии по причине залегания колец то существует немеряное количество способов ее восстановления. В том числе и "экспресс-метод" - клиенту заливается в цилиндр 50 граммов подсолнечного масла и он прыгает от радости. Но причем здесь экономия топлива ?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотке сверху неисправный двигатель, на нижней исправный куда непонятнее. Если есть потеря компрессии по причине залегания колец то существует немеряное количество способов ее восстановления. В том числе и "экспресс-метод" - клиенту заливается в цилиндр 50 граммов подсолнечного масла и он прыгает от радости. Но причем здесь экономия топлива ?

 

Что касается расхода. То как известно, и никем не оспаривается,

он связан прямо пропорциональной зависимостью с компрессией.

И пересчитывается просто. 10% падения компрессии это увеличение

расхода топлива тоже на 10%. Первоначальные данные после

применения состава на этом автомобиле были любопытные.

Привожу по БК.

 

post-78696-1287675595_thumb.jpg

 

Частично с Вами соглашусь. Действительно можно сказать.

Первый снимок - неисправный двигатель. Вопрос по другому

может быть задан - почему он стал исправным?

Изменено пользователем dreamly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я согласен никогда! Я даже соглашусь что все что видишь это

просто обман зрения.

 

ВАЗ 2112 2002 г.вып., пробег около 70 тыс.

До применения.

 

post-78696-1287670287_thumb.jpg

 

После применения.

 

post-78696-1287670298_thumb.jpg

 

Все данные можно пересчитать в % экономии топлива. Если будет

интересно поясню.

 

Ой, а я так же могу, если мне не изменяет память то манометр держит значение до сброса, а там хоть конец просто болтается хоть воткнут куда нибудь..., хотите покажу у себя идеальную компрессию во всех цилиндрах?

 

Подписи разные потому что был другой оператор на стенде. Это обычное

дело. Меняются люди.

 

Выделяем из вопроса лишь то что нужно? Вопрос был таков: почему подписи разные, А ПЕЧАТЬ ОДНА т.к. на печати указано имя и номер, причем имя и номер на обоих печатах одинаковое, а подпись разная. Да и проводилось вроде как в германии, а все по русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня эти присадки, только машину гробят. сколько видела, чтобы пользовались - ни разу никто конкретно не сказал "во, хорошая штука". в основном никакого эффекта (либо незначительный). денег не стоит, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а я так же могу, если мне не изменяет память то манометр держит значение до сброса, а там хоть конец просто болтается хоть воткнут куда нибудь..., хотите покажу у себя идеальную компрессию во всех цилиндрах?

Выделяем из вопроса лишь то что нужно? Вопрос был таков: почему подписи разные, А ПЕЧАТЬ ОДНА т.к. на печати указано имя и номер, причем имя и номер на обоих печатах одинаковое, а подпись разная. Да и проводилось вроде как в германии, а все по русски.

 

Да конечно можно и подписи подделать. И манометром ничего не мерить.

Только вот смысл? Я ничего не продаю. Главное даже не в этом. Таких

результатов я видел, скажем десятки, и все там занимаются подделками.

Делать нечего. Во всяком случае экономия в 10% совершенно никого не

удивляет. Вы сами можете купить и проверить эти результаты. Если

хотите проверить протоколы я Вам сообщу адрес. Вы созвонитесь и

проверите подлинность протоколов. Только боюсь их это сильно

удивит.

 

фигня эти присадки, только машину гробят. сколько видела, чтобы пользовались - ни разу никто конкретно не сказал "во, хорошая штука". в основном никакого эффекта (либо незначительный). денег не стоит, я считаю.

 

Я тоже знаю не мало отрицательных результатов. И в то же время

товар этот используется. Производитель его по разному позиционирует

правда. Поэтому под одинаковыми по эффекту товарами можно встретить

незначительно отличающиеся по результатам применения.

Изменено пользователем dreamly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется подобного хлама и так долито в бензин чтобы поднять октановое число. откуда вы знаете на 100% 95 или 92 по цене пятого вам льют? я не знаю. я лью 95й и не морочу себе мозг хотя цены в донецке на бензин одни из самых дорогих по стране. хотите маленького расхода продайте таз купите хонду конца 90х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется подобного хлама и так долито в бензин чтобы поднять октановое число. откуда вы знаете на 100% 95 или 92 по цене пятого вам льют? я не знаю. я лью 95й и не морочу себе мозг хотя цены в донецке на бензин одни из самых дорогих по стране. хотите маленького расхода продайте таз купите хонду конца 90х

 

Не хочется вступать в дискуссию по поводу кочества топлива.

А вот что касается собственно этих добавок. Совершенно

определенно могу сказать дело не только в расходе.

Там меняются еще несколько показателей работы ДВС.

В частности приемистость. По некоторым данным до 30%.

Мощность, К.П.Д. выше. Это например важно при повышенной

нагрузке. С ресурсом тоже все благополучнее. Толком его

никто не мерил. Но при диагностике все поверхности как

приполированы. Никаких следов нагара. В том числе и

на свечах. Вот фото на эту тему.

 

post-78696-1287763344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том числе и

на свечах.

искренне надеюсь, что Вы в МММ деньги не вкладывали, и не клали деньги на телефон, получив смс "мама кинь 100 рублей на номер 9213475466, потом объясню"

так зачем вы ведетесь на всякую хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искренне надеюсь, что Вы в МММ деньги не вкладывали, и не клали деньги на телефон, получив смс "мама кинь 100 рублей на номер 9213475466, потом объясню"

так зачем вы ведетесь на всякую хрень

 

Да насчет МММ Вы абсолютно правы. Но. Ведусь не ведусь...

Здесь могу сказать все сложнее. Да безусловно недопонимания

в этом вопросе больше чем трезвого отношения в существу

решаемой и решенной проблемы. Поясню почему я так думаю.

Я знаю абсолютно точно что эти технологии имеют право на

жизнь. Да там присутствуют некие пародоксальные результаты.

Тем не менее новое и в том числе объяснение новых недостаточно

изученных процессов требует определенной подготовки. Могу

привести один пример. Никогда гонщик не будет удовлетворен

тем что он достиг. Я имею в виду допустим занятое место. Ему

необходимо получить лучший результат. И он будет искать в

том числе и в использовании топливных добавок. Потому что

прирост даже на 1 атм. компрессии это ощутимо. Это конечно

определенный склад ума. Если допустим у него 13 атм. Он

получает 14. Не интересует расход вообще. А динамика

(время разгона) это важно, крутящий момент тоже важен.

Теперь по потребителю этого товара. До лишняя трата денег.

Удорожание топлива. Но это только на первый взгляд.

Если тривиально слелать расчет. 10% экономии от стоимости

92-го это 2 с лишним рубля. Стоимость товара по моим

оценкам составляет ориентировочно 4%. В стоимости

топлива. Теперь считаем 6% это чистая прибыль. Конечно

если только до работы и обратно. Пробеги небольшие может

и не важно. Однако двигатель работает по другому.

Запуск облегчённый, мощность и приемистость выше. Плюс к

этому ресурс. Изнашивание в ЦПГ самое значимое. Наверное

многие читали. Но мне было крайне интересно прочесть о

том что сделали в Корпорации GM. Имею в виду

Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI). Да там

пока не все блестяще. И скорости всего до 55 миль в час.

И прочие негативные последствия. Но разработки по

повышению К.П.Д. бензинового двигателя ведутся и весьма

интенсивно. Подробно можно думаю в любом поиске

найти.

Изменено пользователем dreamly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один небольшой комментарий. Даже если

взять более низкую оценку экономии пусть 4-5%.

При стоимость в 4% от стоимости топлива. Да Вы ничего

не получаете и экономически это не выгодно. Опять

же двигатель работет в другом режиме. Я бы сказал

в более облегченном. По поводу абсолютно новых

автомобилей. Можно и там поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...