Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обнаружил что ушло за 2 месяца с отметки между мин и макс масло до чуть ниже отметки мин через прокладку гбц. До этого сначала шло через крышку маслозаливной горловины,заменил-проблема ушла.. Позже началась течь из-под клапанной крышки,заменил прокладку-тоже самое,заменил+посадил на герметик-не течет.. Через месяца 2 началась течь из прокладки гбц(со стороны картера сцепления и около 1ого цилиндра спереди) при этом свечи чистые,дым из выхлопной на прогретом авто не виден(на холодном-дым белый), вентиляцию картера чистил полгода назад. Из-за чего это может быть? Часто езжу на повышенных оборотах 3000-4500, перегревов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил.. из-под прокладки клапанной крышки также начало сочиться масло(хотя прокладка новая и на герметике,болты крепления не перетянуты). Возможно что дело в избыточном давлении?как проверить?какой клапан отвечает за давление и как его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил.. из-под прокладки клапанной крышки также начало сочиться масло(хотя прокладка новая и на герметике,болты крепления не перетянуты). Возможно что дело в избыточном давлении?как проверить?какой клапан отвечает за давление и как его найти?

 

 

Какой год выпуска?

Масло то наверное синтетика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапун выведен в штатное место? Маленький сапун, который заходит в нижнюю часть карба не забит? Судя по всему избыточное давление картерных газов. И еще, нафига движку до 4500 крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой год выпуска?

Масло то наверное синтетика?

99 года, капиталка в 2008 году, масло полусинтетика

 

Сапун выведен в штатное место? Маленький сапун, который заходит в нижнюю часть карба не забит? Судя по всему избыточное давление картерных газов. И еще, нафига движку до 4500 крутить?

Я же говорю, что чистил вентиляцию картерных газов. За полгода вряд ли забилось. Хотя сами шланги не чистил, только сетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в карбе была трубка забита, в которую маленький сапун вставляется. Масло из под маслозаливной пробки дуром перло. Прочистил, и все стало в порядке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй маслянный фильтр для начала.... Бери дургой фирмы..

И смотри точно, откуда течет, я не думаю что из ГБЦ прокладки течет, скорей всего на нее льет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в карбе была трубка забита, в которую маленький сапун вставляется. Масло из под маслозаливной пробки дуром перло. Прочистил, и все стало в порядке.

А как лучше трубку в карбе прочистить не снимая карб? Разве она не отвечает за вентиляцию на ХХ? На мощностных режимах идет в ход толстая трубень же или для избыточного давления не важно?

 

Меняй маслянный фильтр для начала.... Бери дургой фирмы..

И смотри точно, откуда течет, я не думаю что из ГБЦ прокладки течет, скорей всего на нее льет.

Да.. больше похоже что заливает.. Хотя раньше казалось что из-под нее тож сопливит. Фильтр взял. Его можно поменять не сливая масло? Если выкручу - не хлынет ничего?

 

Заодно снова поменяю прокладку крышки и почищу сетку.. А почему никто ничего не говорит про редукционный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его можно поменять не сливая масло? Если выкручу - не хлынет ничего?

Ну там быстро надо, масло конечно польеться, так что ловкость рук :)

А почему никто ничего не говорит про редукционный клапан?

А че про него говорить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже мне проблема. Если у ВАЗа нигде ничего не течёт, значит всё вытекло. Полугода не ездил чтобы везде всё сухо было. То двигатель, то коробка , то тосол, то бачёк омывайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня гнало масло через датчик давления масла, примерно 100грам в день. Обычно проезжаю 40км, доливал через день, привычка смотреть уровень каждое утро до сих пор))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че про него говорить ?

В мурзилке написано, что избыточное давление может быть из-за заедания редукционного клапана.. а тут все молчат :) Фильтр поменял. Ничего не полилось вообще (он же выше уровня масла).

 

Тоже мне проблема. Если у ВАЗа нигде ничего не течёт, значит всё вытекло. Полугода не ездил чтобы везде всё сухо было. То двигатель, то коробка , то тосол, то бачёк омывайки.

Проблемы не было если б не вытекало по пол-литра масла за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мурзилке написано, что избыточное давление может быть из-за заедания редукционного клапана.. а тут все молчат :)

Из за редукционного клапана может быть избыточное давление масла. А у вас похоже избыточное давление картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял. Ничего не полилось вообще (он же выше уровня масла).

Значит у вас в фильтре обратный клапан был неисправен и дал маслу стечь обратно в поддон. Или машина до этого дооолго стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у вас в фильтре обратный клапан был неисправен и дал маслу стечь обратно в поддон. Или машина до этого дооолго стояла.

:) Теперь ждем отчета после замены фильтра, потечет опять или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не нахожу связи между редукционным клапаном и вытеканием масла из-под клапанной крышки. Редукционный клапан "стравливает" избыточное давление в масляных магистралях. Пусть там (в коренных подшипниках, в проточках по блоку, в шейках распредвала) хоть и заоблачное давление - никак это не может влиять на пространство под клапанной крышкой, в котором атмосферное давление. Из-под шеек масло "чвыркнет" и разлетится на стенки, стечёт и обратно в картер. Откуда там давление? Это похоже на то, как мы моемся под душем: в шланге давление, а в ванной шторка. Почему течёт со шторки на пол?

Я давеча решился регульнуть клапана самостоятельно. Получилось (но это другая история). Так вот, начитавшись здесь о подтёках масла из-под клапанной крышки, решил купить новую прокладку. Что силиконовая, что резиновая - 2 бакса, но силиконовую, говорят, тяжело вставлять. Взял резиновую. Но продавец посоветовал, что надо чтобы поверхности были чистые. ОБЕЗЖИРЕННЫЕ. Тогда течи не будет. Дословно его слова: "Попробуй оставь в одном месте жирный отпечаток пальца и там польётся масло". Проверять его теорию не стал.

Я промыл канавки крышки очистителем для карба, протёр насухо старую (!) резинку, протёр тряпкой, смоченной тем же очистителем, ГБЦ и прикрутил. 150 км на старой(!) прокладке - сухо.

Чего и вам всем желаю!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но силиконовую, говорят, тяжело вставлять.

Почему ? :) Есть адские отличия ? :) :)

 

Тоже самое, тока лучше, особенно если с силиконовым герметиком бесцветным Hi-Gear пройтись, тогда герметик и прокладка как единное целое становяться, хрен одно от другого потом оторвешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не пробовал и ответить "почему" не могу. Я так понял, что силиконовая выскакивает из пазов крышки (ну типа её растягивать надо). Не в курсе.

А вот про герметик скажу так: а зачем мне "мёртвая схватка" герметика с резинкой, если надо плотность резинки с металлом (крышки и ГБЦ)? У меня по технологии, описанной мною же чуть выше, всё чудесно и прекрасно, чего всем в очередной раз желаю!

Думаю, что лучше новая прокладка чем старая + герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братва, у меня схожая проблема. Двигатель ВАЗ-2111 (инжектор). Масло течет со стороны привода ГРМ. Причем такое ощущуение что из всех щелей. Заменил сальники распред- и коленвала, прокладку маслянного насоса (вся сопливилась), из под датчика давления тоже текло. Откуда еще течь может, и самое главное почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что силиконовая выскакивает из пазов крышки (ну типа её растягивать надо).

Никого натягивать не надо :) Она никуда не вскакивает и т.д. Она более элестичная, поэтому сидит лучше.

А вот про герметик скажу так: а зачем мне "мёртвая схватка" герметика с резинкой, если надо плотность резинки с металлом (крышки и ГБЦ)? У меня по технологии, описанной мною же чуть выше, всё чудесно и прекрасно, чего всем в очередной раз желаю!

Думаю, что лучше новая прокладка чем старая + герметик.

Это тебе везет. Но обычно везет так на пол года, все равно пробьет Ж)Потому что это не классика и два болта на клапанной крышке не дают равномерного прилигания... Вот поэтому у всех и льет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в чем дело, пожалуйста!! Сочилось масло из под датчика давления масла, заменили, все равно от туда же и текет!!! что может быть, плохой датчик попался или же проблема в другом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться в чем дело, пожалуйста!! Сочилось масло из под датчика давления масла, заменили, все равно от туда же и текет!!! что может быть, плохой датчик попался или же проблема в другом???

И аккуратнее с резьбой, срывается на раз при фанатичном затягивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого натягивать не надо :spiteful: Она никуда не вскакивает и т.д. Она более элестичная, поэтому сидит лучше.

 

Это тебе везет. Но обычно везет так на пол года, все равно пробьет Ж)Потому что это не классика и два болта на клапанной крышке не дают равномерного прилигания... Вот поэтому у всех и льет...

У меня ВАЗ 2115 (инжектор),масло сочится из под - заглушки головки блока цилиндров.Решил купить новую прокладку+есть герметик бесцветный.Скажите самому реально это поменять?Когда заглушку снять - масло не потечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите проблема та же уходит масло свечи чистые из глушителя дымка нет, подтеки только около щупа, больше течи не нашел. масло менял на другое т.к старое то же уходил но за 10т.км доливал примерно 1л, сейчас прошел 5.5 долил 1л. с последней доливкой уровень совсем не поднялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...