Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня есть сомнения по правильности установки шкива распредвала (машина не заводится, зажигание, карб и т.д в порядке...могли ведь его неправильно установить после ремонта головки...)

Вопрос: как правильно установить положение распредвала, или как правильно установить его шкив, что бы при ходе сжатия, клапаны находились бы в нужном положении.

Я думаю этого добиться так: ослабив ремень ГРМ, проворачиваю коленвал до совмещения риски маховика с меткой картера сцепления (контролируя при этом отверткой через отверстие выкрученной свечи 1-го цилиндра ВМТ).Снимаю крышку трамблера и поворачиваю распредвал за шкив до положения до положения бегунка, при котором его контакт находился бы напротив контакта в/в провода 1-го цилиндра. После этого, натягиваю ремень и запускаю двигун (1500 куб.) Правильно ли так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg 63 Это основы основ... В любой мурзилке описано

post-56240-1278742146_thumb.jpg

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg 63 Это основы основ... В любой мурзилке описано

Так это понятно, а как быть, если шкив р/в установлен неверно, думаешь, что по этой же метке и надо выставлять? Повторяю вопрос: как выствить фазы ГРМ, если есть сомнения в правильности установки шкива р/вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это понятно, а как быть, если шкив р/в установлен неверно, думаешь, что по этой же метке и надо выставлять? Повторяю вопрос: как выствить фазы ГРМ, если есть сомнения в правильности установки шкива р/вала.
Если под шкивом РВ шпонка не потеряна,то его не правильно установить нельзя.А дальше ты все правильно делаешь.Отверткой через свечное и уточняешь по метке маховика.Учти,что маховик может быть не правильно поставлен,если его когда либо снимали.Могли повернуть на 180 градусов.Тогда метку не найдешь.А появится она при ВМТ второго или третьего цилиндра.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал делать то, что планировал и вот что получилось: метка к/вала вроде соответствеут ВМТ, судя по отвертке. Но вот вопрос: двигун ведь 4-х тактный, и возможно неверно установленный маховик совпадением своей меткой сответетствут не ходу сжатию, а выпуску. Получается, что бы проверить это, нужно прокрутить к/вал на 180 градусов, посмотреть отверткой (она тоже упрется в цилиндр) и попробовать завести?

 

PS. Один чел из гаражей, наблюдая на мои "хоббистические злоключения по выходным", вызвался завести мою машины всего за 250 рублей. На мои аргументы, что это не так уж и просто, он меня начал козырять своим опытом и т.д. Ладно думаю, дерзай. Начал он проверять искру, крутить стартером, - я смотрю. В итоге выдает мне- что, мол, клапана загнул, из-за этого и не заводится. В итоге погнал я этого спеца, кторый не может определить объем движка из шильдика перед глазами "21093". Очень интересно разобраться самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал делать то, что планировал и вот что получилось: метка к/вала вроде соответствеут ВМТ, судя по отвертке. Но вот вопрос: двигун ведь 4-х тактный, и возможно неверно установленный маховик совпадением своей меткой сответетствут не ходу сжатию, а выпуску. Получается, что бы проверить это, нужно прокрутить к/вал на 180 градусов, посмотреть отверткой (она тоже упрется в цилиндр) и попробовать завести?
Не путай положение коленвала и распредвала.При ВМТ 1-го цилиндра метка на маховике всегда будет совпадать с шкалой в картере сцепления,а вот распредвал может находиться в двух противоположных положениях.И именно он определяет ТАКТ.Сжатие это или рабочий ход.Именно поэтому мы сначала ставим метку на РВ напротив клювика крышки,а потом уточняем по метке КВ.А повернув коленвал на 180 градусов,ты в первом цилиндре поршня вообще не нащупаешь!Он будет в НИЖНЕЙ мертвой точке.А вот 2-ой и 3-ий поршни как раз будут в ВЕРХНЕЙ.А чтобы завести двигатель,уточни положение бегунка,как ты и правильно предлагал в самом начале.И ГЛАВНОЕ - проверь в бегунке не сломан ли фиксирующий выступ внутри отверстия под валик трамблера.Если в бегунке выступа нет(сломали),то он будет не правильно поставлен на валик трамблера и искра будет бить не в тот цилиндр,в который нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что метка на маховике коленвала всегда установлена правильно и что при сборке маховик нельзя установить неправильно? И верно ли, что если шпонка крепленя шкива р/вала присутствует, то шкив встает при сборке в однозначное положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...