Перейти к публикации
Lada-forum.ru
igorochok

Комплексный ремонт двигателя

Рекомендованные сообщения

Буду выкладывать по порядку. Давно задумывался над ремонтом машины, и особенно двигателя, и вот появилось время и возможность.

Что меня к этому толкнуло. Свечи (электроды) вроде чистые, но в середине видно, что есть следы масла. Машина менее динамичная, малоприемистая, кушает (не очень много, но все же) масло, двиг трясется заметно сильнее. Сам он весь засранный (в масле).

Перед разборкой двига "напоследок" померял компрессию. Итог: 9-8,5-9-9,5. Залил масло в цилиндры, чтобы знать хоть немного что меня ожидает при вскрытии - компрессия прыгнула только во втором: с 8,5 на 9,5. Начал разбирать, снял головку. Распредвал имеет в некоторых местах ужасную выработку, профиль испорчен. Ну его на замену. Начал искать причину снижения компрессии. Поршни с клапанами все черные, заметен налет масла. Странно, но в каналах впускного коллектора есть отчетливый налет масла. Насчет поршней: размер 79,7 класс А - наверно это был уже второй ремонт. Плохо, но не знаю когда он делался (я еще на ней не ездил), знаю что машина точно не наездила на следующую капиталку.

С всего этого следует вопрос - куда смотреть, что менять : кольца, поршня и кольца (с неизбежной росточкой блока чего я опасаюсь), или все же виноваты клапана и маслосьемные колпачки?

P.S. Постараюсь завтра выложить фотки, чтобы вы лучше смогли сореентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нарыл нутрометр и решил замерить "внутренности" цилиндров. Так вот, к моему глубочайшему удивлению оказалось 80,4! Причем поршни стоят 79,7. Впринципе некоторые идеи есть, но хотелось бы послушать еще советов. Вобщем ребята - помогите, ремонт стал клином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нарыл нутрометр и решил замерить "внутренности" цилиндров. Так вот, к моему глубочайшему удивлению оказалось 80,4! Причем поршни стоят 79,7. Впринципе некоторые идеи есть, но хотелось бы послушать еще советов. Вобщем ребята - помогите, ремонт стал клином.

Вы при замере диаметра гильзы не ошиблись? Нутромер инструмент тонкий. Если нет то у вас хитрая нетехническая проблема, где достать пятые поршня и кольца 80.4. Если такие бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы при замере диаметра гильзы не ошиблись? Нутромер инструмент тонкий. Если нет то у вас хитрая нетехническая проблема, где достать пятые поршня и кольца 80.4. Если такие бывают.

Сомневаюсь что ошибся - мерял верхнюю часть цилиндра (где выработки нет) - показало 79,75. Я с самого начала сомневалься что в природе существуют поршня 80,4. Я так понял меня ожидает росточка и гильзование, чего я и боюсь. В общем принимаються все советы и идеи :) . А поршни от других моделей не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что ошибся - мерял верхнюю часть цилиндра (где выработки нет) - показало 79,75. Я с самого начала сомневалься что в природе существуют поршня 80,4. Я так понял меня ожидает росточка и гильзование, чего я и боюсь. В общем принимаються все советы и идеи :) . А поршни от других моделей не подойдут?

Можно рискнуть расточить на 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё если купить ну если не двигун целиком, то хотя бы блок с гильзами? Ну а потом всё равно докупить поршня, кольца (полюбэ надо будет покупать)?!!! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

82? это что от Нивы что-ли? А с двигуном-то дела хреновенько. Имхо, проще найти исправный мотор со свежеразбитого авто, и оформить замену. Чем этот реанимировать. Блок гильзовать, менять распредвал, рокера, скорее всего солдатики, направляющие клапанов, зенковать седла, менять клапаны, восстанавливать плоскость ГБЦ и фрезеровать ее. Обрати внимание на фото ГБЦ раковины вокруг каналов для ОЖ приблизились вплотную к металлическим кольцам в прокладке. Еще немного и пробой. Еще учитывай, что ты не видел коленвал и шатуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве есть поршня под 82? Или с другой модели машини?

Нива 1.7 или восьмерка 1.5. Но при расточке на 82 есть реальный риск вскрыть водяные каналы.

Вариант замены мотора пожалуй в первую очередь обдумать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полностью разобрал блок. Ситуация такая: колинвал, поршня, вкладиши, шатуны, клапана (не с блока конечно, с головы) - все нормально. Внешний вид блока хороший, нету трещин, выеданий раковин ОЖ. Согласен, на головке есть выедания (кстати их можна как-то заделать, или только шлифовка?).Распредвал, коромысла - надо менять, выработка серьезная. Остаеться этот проклятый блок. Размышляю про гильзование цилиндров, подгонка их под оригинальный размер, ну и тогда нулевой ремонт (типа стандартные поршня, кольца). Это реализуемо судя по ситуации?

Узнаю про старые блоки или моторы, но сомневаюсь что смогу найти. На шроте давно не появлялись жигули... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размышляю про гильзование цилиндров, подгонка их под оригинальный размер, ну и тогда нулевой ремонт (типа стандартные поршня, кольца). Это реализуемо судя по ситуации?

В Брянске реализуемо, как у вас не знаю. Поговорите с расточником.

Согласен, на головке есть выедания (кстати их можна как-то заделать, или только шлифовка?

Если раковины под металлическими кольцами прокладки то шлифовки головы не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет ХАДО. Может ним попробывать смазать цилндры? Или только после ремонта это пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет ХАДО. Может ним попробывать смазать цилндры? Или только после ремонта это пройдет?

Так этож скоко Хады надо на цилиндры намазать чтобы на них 35 сотых чугуна наросло? Такая же под бка как риметы с модификаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, какой оригинальный размер поршней на ВАЗ 2105? Тоесть растачиваю и гильзую блок и хочу сделать, чтобы поршня имели заводской размер (нулевой ремонт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, какой оригинальный размер поршней на ВАЗ 2105? Тоесть растачиваю и гильзую блок и хочу сделать, чтобы поршня имели заводской размер (нулевой ремонт).

79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснилось что токарь этот, который намерял 80,4 лоханулся. Завез блок на росточку, там замеряли - 79,7+-1. Я вроде духом поднялся. Остановились на том, чтобы поставить поршня 79,8, поскольку в этот ремонт я еще нормально вписываюсь, и не гильзовать. Как вы считатете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснилось что токарь этот, который намерял 80,4 лоханулся. Завез блок на росточку, там замеряли - 79,7+-1. Я вроде духом поднялся. Остановились на том, чтобы поставить поршня 79,8, поскольку в этот ремонт я еще нормально вписываюсь, и не гильзовать. Как вы считатете?

79.7 от 80.4 можно штангелем отличить. Сколько нервов бы сэкономил. Пятых поршней 79.8 опять же не бывает, они идут 79.4, 79.7, 80.0 Коль уж добрался с блоком до расточника то пусть лучше он мереет и принимает решение что с блоком делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...