Илюха2110 Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 ВАЗ-2110, двигатель 21114 (1,6л, 8кл). Некоторое время назад обратил внимание, что двигатель стал тарахтеть, звук исходил из области выпускного коллектора и под капотом пахло выхлопными газами. Решив, что прогорела прокладка коллектора, купил все необходимые запчасти (в основном прокладки) и сегодня снял коллектор... и обнаружил трещины на выпускных трубах 1го и 4го цилиндров. Придется покупать коллектор :) Сколько сейчас он стоит? вариант замены коллектора на какого-то там паука и т.д. не рассматриваю.Еще вопрос: могут ли эти трещины повлиять на расход топлива, т.е. подсасывается воздух и датчик кислорода (который как раз установлен после этих трещин по году газов) фиксирует высокое содержание кислорода и подает сигнал на повышение количества впрыскиваемого топлива??? а то последнее время расход около 10л на сотню выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Создал тему не там,тебе в 2110Штаны стоят в районе 5000р,заварить не думал?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Здесь я создал тему, потому что движок как у калины, а в разделе 2110 в основном юзеры полуторалитровых движков... АФИГЕТЬ!!! 5 косарей выкладывать!!!! кстати про заварить как-то не подумал.... кстати плоскость прилегания коллектора повело, в районе 1го и 4го цилиндров плоскость как бы "подалась назад"... а есть такие счастливчики которые обошлись малой кровью и заварили трещины на коллеткторе? где бы еще найти грамотного сварщика. Сам я не возьмусь за это дело... Изменено 9 июля 2010 пользователем Илюха2110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Отвези покажи сварщикам,они решат,заодно катализатор вырежут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Заварят тебе это без проблем. Если плоскость повело, можно зашлифовать, можно на заводе - но не везде возьмутся, у нек - х только головки и блоки можно зажать, но можно найти где сделают, или бюджетно - шлифовальным кругом, на ура шлифуется, правда не станком, а в руки берёшь и в ручную водишь. Так бюджетно и ГБЦ шлифуют, так что коллектор тоже можно. А то у меня дружище, купил новый колектор, правда не оригинал, зато почти в два раза дешевле, поставил, а он новый зараза секет! Так что новый понесли заваривать. Заварили и уже пол года всё Ок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) спасибо за ответы! а насчет увеличения расхода? могут ли трещины в коллекторе привести к повышению расхода? Изменено 9 июля 2010 пользователем Илюха2110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 спасибо за ответы! а насчет увеличения расхода? могут ли трещины в коллекторе привести к повышению расхода?вряд ли... там не может посасывать, там наоборот давление создается... Просто сечь будет и всё.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 а может такой вариант, что сечет из трещин когда цилиндр работает на выпуск (клапан открыт), а когда клапан закрыт, то за какие-то доли секунды и происходит подсасывание воздуха??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 а может такой вариант, что сечет из трещин когда цилиндр работает на выпуск (клапан открыт), а когда клапан закрыт, то за какие-то доли секунды и происходит подсасывание воздуха???А чем тебе паук то плох?раз поставил и забыл,да и катализатора не будет,дизельный призвук уйдёт почти весь.Одни плюсы кругом,я вот у себя на калине сменю,не дожидаясь пока случится то,что у тебя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Заварить то можно но хватит не на долго... ставь колектор и штаны(я себе вот буду ставиТЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 А чем тебе паук то плох?раз поставил и забыл,да и катализатора не будет,дизельный призвук уйдёт почти весь.Одни плюсы кругом,я вот у себя на калине сменю,не дожидаясь пока случится то,что у тебя.а вообще паук что из себя представляет? я так понимаю что это просто вставка-пустышка (без катализатора) вместо штатного коллектора с катализатором Заварить то можно но хватит не на долго... ставь колектор и штаны(я себе вот буду ставиТЬ) что ты имеешь ввиду под коллектором и штанами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 что ты имеешь ввиду под коллектором и штанами?На автомобили 2114 ставили не КАТКОЕЛКТОР и КАТАЛИЗАТОР под днищем.... вообщем надо ставить с неё ЧУГУННІЙ КОЛЕКТОР! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 а при установке паука перепрошивка нужна?в общем я купил этот катколлектор, стоит он 9900руб.... паук стоит в районе 3000руб.еще подскажите как вывернуть три шпильки из старого коллектора где он присоединяется к приемной трубе,? а то я не обратил внимания что на новом коллекторе шпилек нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 На автомобили 2114 ставили не КАТКОЕЛКТОР и КАТАЛИЗАТОР под днищем.... вообщем надо ставить с неё ЧУГУННІЙ КОЛЕКТОР!ну суть то одна. КАТАЛИЗАТОР - это просто сокращение КАТАлитический нейтраЛИЗАТОР. А катколлектор это типа ещё один гибрид - т.е. когда катлизатор непосредственно на "штанах" т.е. на выпускном коллекторе... если я правильно всё понимаю... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 ну суть то одна. КАТАЛИЗАТОР - это просто сокращение КАТАлитический нейтраЛИЗАТОР. А катколлектор это типа ещё один гибрид - т.е. когда катлизатор непосредственно на "штанах" т.е. на выпускном коллекторе... если я правильно всё понимаю... :)АГа ты полностью прав! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4eparat Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Вот точно такая же тема Снова о повышенном расходе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Придется покупать коллектор :) Сколько сейчас он стоит? вариант замены коллектора на какого-то там паука и т.д. не рассматриваю. :) :) Купи ПАУК !!! 1. Экономия БОЛЕЕ 3х раз!2. Выше надежность3. Увеличение мощности (соответственно снижение расхода) в общем я купил этот катколлектор, стоит он 9900руб.... паук стоит в районе 3000руб. :) :) :) :) :) это просто гон... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 10 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 (изменено) да вот я пока думаю... пока не поздно еще сдать обратно эту золотую деталь...а при установке паука не надо перепрошивать мозги? и какой лучше: 4-2-1 или 4-1? я так понял что 4-2-1 увеличивает мощность в более широких диапазонах оборотов двс. Изменено 10 июля 2010 пользователем Илюха2110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 В общем заварили мне катколлектор за 300руб., сегодня буду его ставить :) Подешевле вышло, чем новый покупать :) Посмотрим надолго ли хватит, у знакомого была такая же проблема - тоже заварил и уже проехал 70тыс. без проблем... На будущее мне подскажите, какой паук лучше ставить? 4-2-1 или 4-1? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) я так порыскал по форуму почитал про пауки, но так и не нашел ответа на вопросы:при установке паука 4-2-1 на двигатель 1,6л 8кл. нужно ли:1) перепрошивать мозги?2) доваривать/переваривать, фланец от резонатора?3) удлинять провода ДК (т.к. на картинках отверстие под ДК находится по другую сторону откуда идут провода от фишки ДК)?4) не будет ли этот паук задевать какой-то патрубок, деталь и т.д.? (короче - хорошо ли встанет на место?)5) устанавливать дополнительные крепления паука? Изменено 13 июля 2010 пользователем Илюха2110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 я так порыскал по форуму почитал про пауки, но так и не нашел ответа на вопросы:при установке паука 4-2-1 на двигатель 1,6л 8кл. нужно ли:1) перепрошивать мозги?2) доваривать/переваривать, фланец от резонатора?3) удлинять провода ДК (т.к. на картинках отверстие под ДК находится по другую сторону откуда идут провода от фишки ДК)?4) не будет ли этот паук задевать какой-то патрубок, деталь и т.д.? (короче - хорошо ли встанет на место?)5) устанавливать дополнительные крепления паука?1. НЕТ2. возможно3. нужно4. нет5. нет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 спасибо за полный ответ :) теперь вроде всё предельно ясно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 16 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Поставил я заваренный коллектор. Двигатель стал тише работать, на хх обороты чуть меньше, но машинка стала немного хуже разгоняться. Посмотрим на расход... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Снимал на выходных КАТКОЛЕКТОР пробег 45 и тоже были трещины..поствавил колектор чугынный и штаны теперь прекрастНО)Заодно избавился от катализатора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MONKap Опубликовано: 10 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2010 Подскажите пожалуйста если снять катализатор после 4 лет использования увеличиться ли мощность машинка 14 модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...