Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SaDDaM_60rus

Проблемы с искрой после замены ЧЯ

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте уважаемые! Огромная проблема, даже не знаю куда воткнуть свой нос! Автомобиль ВАЗ 21093 карб 2000 г.в. Решил перебрать всю проводку, начал с монтажного блока, заглянул туда, а там ужас, все ржавое и окислившееся! В общем не долго думая поехал покупать новый! Был 2114-3722(010-... 363.3722), после 010 цифр нет, или просто стерлись от старости, купил 2115-3722(010-40 367.3722), слышал, что вентекрылый подключается по другому, да не в этом беда! Начал перебирать проводку под капотом, все прозвонил, от прибора - до штекера монтажного блока, в салоне все прозвонил! Подключил - нет искры! Мучался мучался, решил хоть что то проверить! Начал мучать коммутатор, ЭПХХ (на него с коммутатора идут несколько проводов, раньше я почему то думал, что не должно быть), катушку зажигания, датчик Холла, вроде все провода на месте, где должны быть! Легким движением руки, решил хоть что-то еще проверить, при включенном зажигании сдернул с э/м клапана карба проводок, чтобы проверить работает ли, в общем увидел такую картину - когда провод снимаю, тухнет коммутатор (ну то есть лампочка на нем), когда проводок подсоединяю двигатель делает оборот, как будто начинает заводиться! Я в шоке! При повторном подключении того самого проводка - клапан не реагирует, а начинает как будто что-то искрить в трамблере, внутри там! Мысль что нет массы где то но вот где.... Помогите плз найти искру! Или хотя бы подскажите с чего начать ковырять, чтобы убрать такие вещи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увидел такую картину - когда провод снимаю, тухнет коммутатор (ну то есть лампочка на нем), когда проводок подсоединяю двигатель делает оборот, как будто начинает заводиться! Я в шоке! При повторном подключении того самого проводка - клапан не реагирует, а начинает как будто что-то искрить в трамблере, внутри там! Мысль что нет массы где то но вот где.... Помогите плз найти искру! Или хотя бы подскажите с чего начать ковырять, чтобы убрать такие вещи!
С генератором решили,давай зажигание чинить. Это для начала.На СИНЕ/КРАСНОМ проводе коммутатора (контакт 4) при включении зажигания должен быть плюс 12вольт.ЧЕРНЫЙ провод от коммутатора с контакта 2 должен идти на массу под гайку крепления коммутатора.А лампочку ты наверное на блоке ЭПХХ видишь,а не на коммутаторе.Коммутатор правее.А разъемы блока ЭПХХ и Коммутатора не перепутал?Они одинаковые.Только у ЭПХХ 5-ый контакт зеленый провод,6-ой серо/красный.А у коммутатора 5-ый красный,6-ой зеленый.Вот с этим будет легче http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...ion-system.html Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...