Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SerG_43

Проблемы холостого хода ВАЗ 21093 инжектор

Рекомендованные сообщения

Автомобиль ВАЗ 21093 2005 г.выпуска пробег 40 000. Вот на этой груглой тыще, во время движения, загорелась лампа "проверь двигатель" . Не обращая внимания продолжил движение, но когда я спустя некоторое время отпустил педаль акселератора загорелся сигнал "СТОП" и двигатель заглох. Завести получилось только одновременно нажимая на педаль акселератора , как только педаль отпускал двигатель снова глох. Ну понятное дело подумая я и пошел в магазин за РХХ. При замене РХХ на старом регуляторе шток был практически выдвинут до конца. После замены РХХ двигатель завелся как всегда с первого раза, обороты около 2000, по мере прогрева РХХ снизил обороты до 700 и работал устойчиво, ну подумал я -победил, но не тут то было заглушив двигатель, второй раз запустить его я уже не смог. Двигатель снова запустился только при нажатой педали акселератора.

Вот думаю может сходить еще за датчиком ДПДЗ или сразу в сервис. Закрадываются нехорошие мысли, может пробило транзистор в блоке управления

шаговым двигателем РХХ?

Прошу совета каким путем идти дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю может сходить еще за датчиком ДПДЗ или сразу в сервис. Закрадываются нехорошие мысли, может пробило транзистор в блоке управления

шаговым двигателем РХХ?

Прошу совета каким путем идти дальше.

Правильно мыслишь. Но если ДПДЗ не поможет, то тут, что бы не тратить деньги, купи БК или в сервис для расшифровки ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разъеме блока ЭСУД оказался неконтакт. Т.е РХХ вперед шел а назад то да то нет . Почистил разъем ЭСУД передернул провода в ламелях разъема.

Проблема исчезла. Старый РХХ на который грешил тоже почистил и он заработал не хуже нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...