SerG_43 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Автомобиль ВАЗ 21093 2005 г.выпуска пробег 40 000. Вот на этой груглой тыще, во время движения, загорелась лампа "проверь двигатель" . Не обращая внимания продолжил движение, но когда я спустя некоторое время отпустил педаль акселератора загорелся сигнал "СТОП" и двигатель заглох. Завести получилось только одновременно нажимая на педаль акселератора , как только педаль отпускал двигатель снова глох. Ну понятное дело подумая я и пошел в магазин за РХХ. При замене РХХ на старом регуляторе шток был практически выдвинут до конца. После замены РХХ двигатель завелся как всегда с первого раза, обороты около 2000, по мере прогрева РХХ снизил обороты до 700 и работал устойчиво, ну подумал я -победил, но не тут то было заглушив двигатель, второй раз запустить его я уже не смог. Двигатель снова запустился только при нажатой педали акселератора. Вот думаю может сходить еще за датчиком ДПДЗ или сразу в сервис. Закрадываются нехорошие мысли, может пробило транзистор в блоке управленияшаговым двигателем РХХ?Прошу совета каким путем идти дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Вот думаю может сходить еще за датчиком ДПДЗ или сразу в сервис. Закрадываются нехорошие мысли, может пробило транзистор в блоке управленияшаговым двигателем РХХ?Прошу совета каким путем идти дальше.Правильно мыслишь. Но если ДПДЗ не поможет, то тут, что бы не тратить деньги, купи БК или в сервис для расшифровки ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SerG_43 Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 В разъеме блока ЭСУД оказался неконтакт. Т.е РХХ вперед шел а назад то да то нет . Почистил разъем ЭСУД передернул провода в ламелях разъема.Проблема исчезла. Старый РХХ на который грешил тоже почистил и он заработал не хуже нового. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...