Exper-R Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 В общем, сопливит выхлоп из штанов (две трубы идут к блоку, которые). Шпильки подтянул, а прокладку пошевелить можно, то есть неплотно. Прокладка в магазине такой же толщины, так что вряд ли дело в ней. Как раз щелка есть по большей части со стороны бачка омывателя, а вот шпильки там нет отродясь. Сверху добираться сложновато к этому всему. Пытался просто замазать герметиком, цементом для глушителей, но хватает на вечер. Посоветуйте, как затянуть или какую-нибудь замазку. Ездить со стрекотанием надоело. Красный герметик и цемент Арбо не держат, хотя 260 градусов должны:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Там градусов 400. Самый правильный способ поставить шпильку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 как правило шпилькой не отделаешся если сопливило через прокладку то ее 99% надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Как шпильку-то там ставить? С этой стороны места маловато.Раньше не сопливило, а теперь фиг знает, что случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 как правило шпилькой не отделаешся если сопливило через прокладку то ее 99% надо менять.Нет б**дь. надо промудохаться со сьёмом приёмной трубы, высверливанием старой шпильки с нарезанием резьбы, вкручиванием новой шпильки, а прокладку за 17 рублей оставить старую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 да чо-т аффтар не парится с вытаскиванием старой шпильки, мож её и нет там вапще. тадыть просто болт вкрутить из ямы, хорошо бы латунный или бронзовый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Нету шпильки с этой стороны, говорю же. Хз как раньше держалось. Сверлить там ппц весело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 может, проще получится:Про шпильки выпускного коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Шпильки там нет отродясь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 то есть четыре штатные шпильки стоЯт, но всё равно сечёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Да, все подтянул, что мог. Но с того угла нет шпильки. И судя по тому, что участок идеально ровный - и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Да, все подтянул, что мог. Но с того угла нет шпильки. И судя по тому, что участок идеально ровный - и не было.Прокладка прогорела и из под нее сечет. ИМХО. Всегда все делаю сам, но здесь (т.к. у меня именно так и было) побоялся что шпильки сломаю и без машины на неделю застряну - отдал на СТО и за все отдал 1000р. О чем не жалею! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Прокладка прогорела и из под нее сечет. ИМХО. Всегда все делаю сам, но здесь (т.к. у меня именно так и было) побоялся что шпильки сломаю и без машины на неделю застряну - отдал на СТО и за все отдал 1000р. О чем не жалею! Тупо открутив сверху прокладку пропихнуть можно?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Тупо открутив сверху прокладку пропихнуть можно?:) :) Вот это точно не скажу...)) У меня прокладка прогорела со стороны термостата. Так там точно нет - нужно было снимать все: рессивер, топливную рампу, дросель. Еслу у Вас инжектор, то рессивер всяко придется снимать - мешает. А дальше - там весь доступ с ключом ограничен. Да и чтобы со шпилек коллектор снять хотябы с одной стороны всяко придется открутить и другую сторону. А вообще самая проблема - это чтобы шпильки не сломать. А коль их так и так придется откручивать - снимайте все попорядку, так будет и быстрее и надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 11 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 Всё конечно мило, но у человека проблемы с выхлопом. Точнее в сочленении выпускной коллектор-приёмная труба. Ну или были проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Да, верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Всё конечно мило, но у человека проблемы с выхлопом. Точнее в сочленении выпускной коллектор-приёмная труба. Ну или были проблемы.Если имеется ввиду то место которое внизу гдето на уровне маслянного фильтра, так там какие проблемы, снимаются две отражательные пластины и отсоединяется труба и меняется прокладка.А если там где выпускной коллектор примыкает к головке блока, то работы не меньше чем при замене прокладки впускного коллектора (см. фото выше). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Да, может неправильно выразился... Имеется в виду то место около фильтра, там вот как раз прикипело все напрочь. Пока промазал термосталью какой-то, держит, надолго ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Да, может неправильно выразился... Имеется в виду то место около фильтра, там вот как раз прикипело все напрочь. Пока промазал термосталью какой-то, держит, надолго ли...Тут выбор только за Вами: или делать самому - а делать не сложно - открутить то 6 болтиков, проблема как бы не сорвать шпильки. ВД-шкой пролить - поможет или нет. Или на станции рублей за 300...400 + прокладка не более 80р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Как было написано выше прокладка 17 рублей. :)Если есть яма и гайки не прикипели делов на 20 минут. Если всё наобород то на СТО будет проше и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) открутить то 6 болтиков какие 6 болтиков? 4 гайки с фланцев и ослабить хомут соединения приёмной трубы с глушителем..судя по первому посту у автора резьба на шпильках слишком короткая со стороны приёмной трубы (шейка без резьбы по середине шпильки слишком большая или шпильки недовкручены или фланец штанов слишком тонкий, что резьба кончается раньше, чем гайка прижимает фланец)снимать надо и смотреть, если корень беды выискиватьяма, ВД, ключ с головкой и удлинителем см 40, шпильковёрт, штаны снять, шпильки осмотреть (докрутить/поменять), гайки поменять на латунь на будущее.при сборке штаны сначала к коллектору, потом к глушителю Изменено 13 июля 2010 пользователем mad&bad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 какие 6 болтиков? 4 гайки с фланцев и ослабить хомут соединения приёмной трубы с глушителем..А крепление приёмной трубы к блоку: два болта и(или) две гайки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 у меня на карбовой его не было, прикинь?.. штаны просто висели, и новые покупал, когда менял, на них никаких кронштейнов для крепления к блоку тоже не было приварено. а на этой не обращал внимания, есть или нет.. но точно, соединения штанов к первой трубе на той машине были были через хомут и втулку сферическую, а здесь к катализатору фланцевое соединение, с подпружиненными болтами.но это всё не так уж важно, наверное, в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 но это всё не так уж важно, наверное, в этой темеНе важно до первой кочки которую зацепиш приёмной трубой, а вот потом УЖЕ не важно на фоне остальных проблем.P.S. Крепление приёмной трубы отдельная запчасть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 Крепление приёмной трубы отдельная запчасть. я подозревал, что что-то там нечисто, когда видел его на фото других машин и не видел на своей.. (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...