Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exper-R

Прокладка "штанов", шпильки, трещетка...

Рекомендованные сообщения

В общем, сопливит выхлоп из штанов (две трубы идут к блоку, которые). Шпильки подтянул, а прокладку пошевелить можно, то есть неплотно. Прокладка в магазине такой же толщины, так что вряд ли дело в ней. Как раз щелка есть по большей части со стороны бачка омывателя, а вот шпильки там нет отродясь. Сверху добираться сложновато к этому всему. Пытался просто замазать герметиком, цементом для глушителей, но хватает на вечер.

Посоветуйте, как затянуть или какую-нибудь замазку. Ездить со стрекотанием надоело. Красный герметик и цемент Арбо не держат, хотя 260 градусов должны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как шпильку-то там ставить? С этой стороны места маловато.

Раньше не сопливило, а теперь фиг знает, что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как правило шпилькой не отделаешся если сопливило через прокладку то ее 99% надо менять.

Нет б**дь. надо промудохаться со сьёмом приёмной трубы, высверливанием старой шпильки с нарезанием резьбы, вкручиванием новой шпильки, а прокладку за 17 рублей оставить старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чо-т аффтар не парится с вытаскиванием старой шпильки, мож её и нет там вапще. тадыть просто болт вкрутить из ямы, хорошо бы латунный или бронзовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все подтянул, что мог. Но с того угла нет шпильки. И судя по тому, что участок идеально ровный - и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все подтянул, что мог. Но с того угла нет шпильки. И судя по тому, что участок идеально ровный - и не было.

Прокладка прогорела и из под нее сечет. ИМХО. Всегда все делаю сам, но здесь (т.к. у меня именно так и было) побоялся что шпильки сломаю и без машины на неделю застряну - отдал на СТО и за все отдал 1000р. О чем не жалею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка прогорела и из под нее сечет. ИМХО. Всегда все делаю сам, но здесь (т.к. у меня именно так и было) побоялся что шпильки сломаю и без машины на неделю застряну - отдал на СТО и за все отдал 1000р. О чем не жалею!

 

Тупо открутив сверху прокладку пропихнуть можно?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо открутив сверху прокладку пропихнуть можно?:)

:) Вот это точно не скажу...)) У меня прокладка прогорела со стороны термостата. Так там точно нет - нужно было снимать все: рессивер, топливную рампу, дросель.

Еслу у Вас инжектор, то рессивер всяко придется снимать - мешает. А дальше - там весь доступ с ключом ограничен. Да и чтобы со шпилек коллектор снять хотябы с одной стороны всяко придется открутить и другую сторону.

А вообще самая проблема - это чтобы шпильки не сломать. А коль их так и так придется откручивать - снимайте все попорядку, так будет и быстрее и надежнее.

post-39399-1278740940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё конечно мило, но у человека проблемы с выхлопом. Точнее в сочленении выпускной коллектор-приёмная труба. Ну или были проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё конечно мило, но у человека проблемы с выхлопом. Точнее в сочленении выпускной коллектор-приёмная труба. Ну или были проблемы.

Если имеется ввиду то место которое внизу гдето на уровне маслянного фильтра, так там какие проблемы, снимаются две отражательные пластины и отсоединяется труба и меняется прокладка.

А если там где выпускной коллектор примыкает к головке блока, то работы не меньше чем при замене прокладки впускного коллектора (см. фото выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, может неправильно выразился... Имеется в виду то место около фильтра, там вот как раз прикипело все напрочь. Пока промазал термосталью какой-то, держит, надолго ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, может неправильно выразился... Имеется в виду то место около фильтра, там вот как раз прикипело все напрочь. Пока промазал термосталью какой-то, держит, надолго ли...

Тут выбор только за Вами: или делать самому - а делать не сложно - открутить то 6 болтиков, проблема как бы не сорвать шпильки. ВД-шкой пролить - поможет или нет. Или на станции рублей за 300...400 + прокладка не более 80р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было написано выше прокладка 17 рублей. :)

Если есть яма и гайки не прикипели делов на 20 минут. Если всё наобород то на СТО будет проше и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открутить то 6 болтиков

 

какие 6 болтиков? 4 гайки с фланцев и ослабить хомут соединения приёмной трубы с глушителем..

судя по первому посту у автора резьба на шпильках слишком короткая со стороны приёмной трубы (шейка без резьбы по середине шпильки слишком большая или шпильки недовкручены или фланец штанов слишком тонкий, что резьба кончается раньше, чем гайка прижимает фланец)

снимать надо и смотреть, если корень беды выискивать

яма, ВД, ключ с головкой и удлинителем см 40, шпильковёрт, штаны снять, шпильки осмотреть (докрутить/поменять), гайки поменять на латунь на будущее.

при сборке штаны сначала к коллектору, потом к глушителю

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие 6 болтиков? 4 гайки с фланцев и ослабить хомут соединения приёмной трубы с глушителем..

А крепление приёмной трубы к блоку: два болта и(или) две гайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на карбовой его не было, прикинь?.. штаны просто висели, и новые покупал, когда менял, на них никаких кронштейнов для крепления к блоку тоже не было приварено. а на этой не обращал внимания, есть или нет.. но точно, соединения штанов к первой трубе на той машине были были через хомут и втулку сферическую, а здесь к катализатору фланцевое соединение, с подпружиненными болтами.

но это всё не так уж важно, наверное, в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это всё не так уж важно, наверное, в этой теме

Не важно до первой кочки которую зацепиш приёмной трубой, а вот потом УЖЕ не важно на фоне остальных проблем.

P.S. Крепление приёмной трубы отдельная запчасть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепление приёмной трубы отдельная запчасть.

 

я подозревал, что что-то там нечисто, когда видел его на фото других машин и не видел на своей.. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...