FreeArcher Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Скажите есть ли отличая между ВАЗ2106 и ВАЗ2107? Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные, двигатель, трансмиссия КПП, подвеска, руливое или же особых отличий нет? Интересуют машины 2002 г.г. выпусков. Просто думаю какую купить. Шестерка за одинаковые деньги по свежее выходит, да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее. Какое ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 отличая между ВАЗ2106 и ВАЗ2107http://auto.1sek.ru/auto/vaz_td2106.php шестеркасемерка http://auto.1sek.ru/auto/vaz_td2107.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Скажите есть ли отличая между ВАЗ2106 и ВАЗ2107? Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные, двигатель, трансмиссия КПП, подвеска, руливое или же особых отличий нет? Интересуют машины 2002 г.г. выпусков. Просто думаю какую купить. Шестерка за одинаковые деньги по свежее выходит, да и салон у неё как-то по богаче, в смысле пластик по качественнее. Какое ваше мнение?конструктивные отличия минимальны....все зависит от установленного двигателя...а запчасти у них все 2101-2105... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Скажите есть ли отличая между ВАЗ2106 и ВАЗ2107? Я спрашиваю не про внешние отличия, а именно конструктивные, двигатель, трансмиссия КПП, подвеска, руливое или же особых отличий нет? Конструктивных отличий нет - вся классика одинаковая. Есть непринципиальные, декоративные - сиденья другие, бампер, панель приборов. По поводу двигателя надо смотреть, не знаю сейчас шестера хоть выпускается с разными двигателями? Раньше были еще подвиды моделей, типа 2106-3 или 2106-5. Т.е. шестерка могла отличаться двигателем (1,5 или 1,6), обогревом заднего стекла, бампером. А сейчас не знаю, мало же классики выпускается. Наверное все они выпускаются с двигателем 2105 -1,5л, уже не морочатся на ВАЗе всякими модификациями классики. Вы сами должны позвонить владельцу шестерки и спросить какой двигатель. Но мне кажется, что даже это не принципиально. Правильнее выбрать машину в хорошем состоянии, не гнилую, не дребезжащую и т.д., за которой владелец хоть следил. По моему, это важнее в б/у машине. Вот у меня машине 8 лет и чуть пошла коррозией дверь - но в целом ласточка, бегает отлично, никогда ничего не гремело, правда надо заняться воздуховодами вентиляции салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Руль без кардана,поэтому на редукторе вал короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
superspec Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 По ходовой и двигателю отличий никаких - все узлы и агрегаты взаимозаменяемые, есть отличия в отопителе салона - у 7-ки совсем по другому устроена разводка потоков горячего воздуха, и на мой взгляд 7-чная печка - говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 У шестерки замки совершенно другие. Во первых они расположены выше и соединение с ручкой идет не "тросиком" как у семерки, а рычагом, во вторых сам замок на той части которая входит в часть на стойке имеет шайбу которая центрирует замок относительно паза, что не позволяет работе замка зависеть от гуляний кузова и как результат не нужно постоянно регулировать замки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohNNi Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 а еще 6ка 2002 года скорее всего Сызрань,а сварка там гавно :) думаю весомое отличие :) зы авто впринципи одинаковые, на любителя дизайна :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=sid=- Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) в зависимости от модификации двигателями отличаются, 21063-модифицированным двигателем копейки 1,3 литра, 2106 самая начальная комплектация вроде с двигателем 2106 объемом 1,6 литра, 21065-мощный генератор и пятиступкаа вот семерочные модификации:ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)ВАЗ-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск)ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель, изначально создана для нужд федеральных служб) а так впринципе большинство деталей на классике взаимозаменяемые с 2101 и до 2107, лишь некоторые детали немного другие (например когда я искал на рынке трапецию дворников, меня спрашивали какого мне образца копеечного или троечного, так же и с резонатором) Изменено 8 июля 2010 пользователем -=sid=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 сорри за оффтоп, я думал я дурак, а это аффтар на двух форумах запостил туже тему :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 сорри за оффтоп, я думал я дурак, а это аффтар на двух форумах запостил туже тему :) Почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Почему бы и нет?ничего не говорю, просто вроде где то ответил а поста нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimasik ment Опубликовано: 1 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2010 (изменено) igmar не знаю сейчас шестера хоть выпускается с разными двигателями? прошу прощения, но о каких годах идет речь?? мне кажется или ВАЗ 2106 уже около 20ти лет не выпускается?а то что то не пойму где я :))) Изменено 1 сентября 2010 пользователем dimasik ment Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paf100 Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2010 да и смотреть машину надо. в шестерку могли за 8 лет напихать деталей семерочных. в моей стоит рулевой редуктор от 7ки со всеми вытекающими отсюда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 (изменено) а еще 6ка 2002 года скорее всего Сызрань,а сварка там гавноШестерка 2002 года скорее всего Ижевск, а сварка там будь здоров. Я долго ездил на ижевском москвиче, руками была сделана машина. Вот у меня пятерка 2004 года Сызрань, заднее правое крыло уже не приварено к той задней железячке на которую крепятся фонари и номер, не знаю названия. При покупке не обратил внимания, да собственно и не гремит и крыло мечтаю как-нить поменять так что и не заморачиваюсь. Держалось все хозяйство на 2 точечных сварках миллиметра 2x2 габаритами каждая. Видимо дедушка сдал задом неосторожно и видимость сварки отлетела. :) Изменено 7 сентября 2010 пользователем Радиотехник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...