lexal Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Стоя на месте резко дергая вправо влево есть металический стук чуствуеться по корпусу! Просмотрели все люфта нет. Подтянул рулевую пропал стук через некоторое время опять появился потом покрутили винт регулировки рулевой опять пропал но появился быстрее этот стук! Масло в редукторе есть! Стук еще появляеться на кочках и при торможениии либо ускарении что может быть все подозрения на редуктор руля что может в нем быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Стоя на месте резко дергая вправо влево есть металический стук чуствуеться по корпусу! Просмотрели все люфта нет. Подтянул рулевую пропал стук через некоторое время опять появился потом покрутили винт регулировки рулевой опять пропал но появился быстрее этот стук! Масло в редукторе есть! Стук еще появляеться на кочках и при торможениии либо ускарении что может быть все подозрения на редуктор руля что может в нем быть?смотри маятник рулевого механизма, в нем втулки вырабатываются и начинаются стуки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexal Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 смотри маятник рулевого механизма, в нем втулки вырабатываются и начинаются стуки... Да смотрел маятник вроде втулки целы даже поменял верхнюю и литолу пихнул ни в этом походу дело! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Тяги по очереди отсоединять и смотреть в каком месте люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexal Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Тяги по очереди отсоединять и смотреть в каком месте люфт. Да вот именно не люфта нет ничего ! Я вот думаю может ли в самом редукторе ченить разбиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Лонжерон треснул где редуктор. Или сам редуктор слабо затянут на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OMG Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 тоже был стук, оказалось рулевой вал о педаль тормоза чем-то цеплялнемного приподняли педаль тормоза лягушкой и стук пропалкстати, из-за чего это случилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Чтоб вал не цеплял педаль. При установке редуктора,перед затяжкой болтов установить в таком положении чтоб не доставало педали 5мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexal Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Да не слышен этот стук гдето из под машины он глухой но металический и отдает в кузов в жару сльно колбасит аж на кочках уже дребезжать начинает а вот когда дождь то почти пропадает и еще тут ездил за 600 км домой утром решили на яму с отцом сгонять посмотреть так пока не доехали ни малейшего стука небыло он думал что я пошутил а на какнуне я поздно приехал и километров 100 последних ехал под дождем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Plast Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Да не слышен этот стук гдето из под машины он глухой но металический и отдает в кузов в жару сльно колбасит аж на кочках уже дребезжать начинает а вот когда дождь то почти пропадает и еще тут ездил за 600 км домой утром решили на яму с отцом сгонять посмотреть так пока не доехали ни малейшего стука небыло он думал что я пошутил а на какнуне я поздно приехал и километров 100 последних ехал под дождем. Если отдает в рулевое колесо и ты это рукой ощущаешь и есть люфт в рулевом - проблема в рулевом (тяги, редуктор, маятник), если рукой ощущаешь, но люфта рулевого колеса нет - смотри шаровые со своей, водительской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexal Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Если отдает в рулевое колесо и ты это рукой ощущаешь и есть люфт в рулевом - проблема в рулевом (тяги, редуктор, маятник), если рукой ощущаешь, но люфта рулевого колеса нет - смотри шаровые со своей, водительской стороны. Но почему при регулировки рулевой тогда все пропадает на время как на шаровой это сказываеться! Луфтов ни где не замечено! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 9 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Ну тогда снимай редуктор и проверяй его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...