Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andreyfotograf

После капиталки проблема с провалами

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, я сделал капиталку двигателя + новое сцепление + новый карбюратор + новый трамплер + новый итальянский бинзанасос. Идут провалы, рывки при переключении всех передач, даешь газу, если плавно-плавно отпускать сцепление, то нормально, а если как обычно то провал. Раньше такого небыло. Машина Ваз21099. Пробег после капиталки 100 км

Изменено пользователем andreyfotograf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу после капиталки к карбюраторщеку ездил потому-что не точто провалы а ехать было невозможно! он там пошаманил и все норм стало!

Ну гонять то не стоит :) пока 3000 не намотает!

Изменено пользователем Hatab126
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andreyfotograf,дергается при переключении передач из-за того, что стоит новое сцепление, более чем уверен, что у тебя появилось еще такое ощущение, что ход рычага переключения передач стал короче...

вот, советую некоторые упражнения для привыкания:

1. добираться до работы через пробки, лучше выйти на полчаса раньше, но зато обратно будет легче ехать, к сцеплению привыкнешь

2. просто во дворе позабираться на паребрик, очень хорошо помогает плавно работать сцеплением, и кстати через пару тысяч у тебя сцепление притрется и будет плавнее, ход сцепления увеличится и все будет в норме...

так что сильно небеспокойся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что опять началось! Короче поездил я немного (500 км проехал) провалы ушли, все гуд, может и правда сцепуха притерлась. Радовался 2 дня. И они вернулись! Вобщем по порядку:

Заводишь, все ок, прогреваешь тоже в порядке (обороты четко 950 плюс\минус 5-10), начинаешь ехать класс, провалов нет, тяга что надо, разгоняется резво. Проходит 5 минут (километра 2), и начинается, сначало немного проваливает при переключении с первой на вторую, потом провал усиливается, обороты на холостых падают, сначала до 700, потом 650-600. И тут уже провалы во всей красе, с 1 на 2, с 2 на 3, особенно чувствуется. Характер провала следующий: Даешь газу, начинает разгоняться секунды 2, кажется все хорошо, но потом резкий провал, если сцеплением не подиграть то заглохнет. Вытаскивал подсос (примерно до 1300 оборотов), пробывал с ним ехать, еще хуже, вместо провала почти всегда глохнет! Приезжаю домой, холостые 600, глушу, иду есть. Через минут 15 выхожу, завожу, все четко! Обороты 850, через минуту прогревается, и вот они 950! отлично держуться, газуй хоть резко, хоть плавно, все четко. Но стоит проехать немного начинается все сначала.....

ПАМАГИТЕ! Достала уже! Последний год только и делаю что ремонтирую ее!

Что может быть?

Некотороя информация: поменял воздухан и топливный фильтр. Топливный в карбе чистил. Трамплер, провода новые.

У самого есть мысль что проблема в старом штоке на бензанасосе. Но ведь тогда он должен сразу так себя вести?

Вобщем не знаю что делать, помогите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен в карбюраторе проблема. http://zar.potwater.kg/htm/regulcarb.php

 

Карбюратор настраивал у проверенного спеца. Уровень топлива в камерах нормальный, при отсоединении клемы от электромагнитного клапана, машина сразу глохнет.

П.С. Перед тем как все началось я починил тормоза (был не рабочий колдун). Не знаю связанно одно с другим или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин сегодня утром завелась нормально, но при прогреве через минуту началось. Обороты 650-600. Ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин сегодня утром завелась нормально, но при прогреве через минуту началось. Обороты 650-600. Ничего не понимаю.

Может проблема в бензанасосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может бензанасос то работать, то нет?

Вполне может,особенно при нагреве(западают клапана или проблема с толкателем). Для начала попробуй во время провалов охладить бензанасос (хол.водой и тряпочкой смоченную водой).Поменяй толкатель,он копейки стоит. Я так понял что бензонасос поменял,а толкатель с грибком нет. Еще вариант поставь старый бенз. и попробуй на нем поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может,особенно при нагреве(западают клапана или проблема с толкателем). Для начала попробуй во время провалов охладить бензанасос (хол.водой и тряпочкой смоченную водой).Поменяй толкатель,он копейки стоит. Я так понял что бензонасос поменял,а толкатель с грибком нет. Еще вариант поставь старый бенз. и попробуй на нем поездить.

 

 

Насчет клапанов, шелестят прилично. Но мастер который делал капиталку сказал что все ок, проедешь 1000км потом приходи регулировать. Что может из-за клапанов такая петрушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет клапанов, шелестят прилично. Но мастер который делал капиталку сказал что все ок, проедешь 1000км потом приходи регулировать. Что может из-за клапанов такая петрушка?

Речь идет о клапанах в бензанасосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о клапанах в бензанасосе.

 

Упс, понял. Сегодня буду пробовать поставить старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все теперь она все время так стала работать. Обороты 750 и меньше, едет на подсосе. Если очень медленно набирать скорость едет ровно, если чуть газку - хана сразу рывки. Вчера домой приехал, времени небыло смотреть, старый бензанасос ставить, только пробывал воды лить - бесполезно. Продувал клапан холостого, отверсие куда он вкручивается, ничего. А в карбе если послушать, воздух всасывается не ровно а как бы рывками. И если на газ на холостых плавно подгазовывать подают 750 до 650, а если как бы клюнуть педаль то и вовсе до 500. Короче буду ездить до выходных, пока купил новый шток (7 грн) и пару прокладок под бензанасос по рублю. Обидно когда все новое, блин и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, проблема решена. Что конкретно было не известно, но после того как я поставил свой старый почищеный папой карбюратор, полетела как самолет, без рывков и провалов! Из сделанного в новом карбе: замена игольчатого клапана, датчика хх, регулировка уровня бензина в поплавковой камере, полная продувка не помогло. Что с ним не знаю, буду кататься на стром, а этот может папаша сделает. Если что нибудь с ним получиться отпишусь что было.

Изменено пользователем andreyfotograf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недолго музыка играла :-(

Пропал холостой ход. И помирал он постепенно. Сначала после 20 минут работы потихоньку падали холостые с 950 до 750. Затем без подсоса стала глохнуть. Причем когда заводишь работает более менее ровно, как только чуть подгазнешь, все начинают скакать и глохнет. Снимал клему с клапана изминений никаких. Думаю дело в нем. Но не уверен, потому что померял напряжение на клеме клапана, оказалось 17 вольт, на аккумуляторе с откинутыми клемами тоже 17. А вчера мерял на заведенной машине на аккумуляторе было 22 вольта! Ничерта не пойму, отчего такая напруга, ведь должо быть 12-14?

Так как беда не приходит одна, сразу еще две траблы появились: Иногда при движении появляются провалы. Особенно после того как только заведешься и поедешь. И клинит заднее колесо, разберешь, отверткой вернешь колодки на место (утопишь в тормозной цилиндр), крутьтся как ветряк при ветре. Притормозишь чуть-чуть, все назад не доконца заходят.

Короче задраля млять меня ета машина! Мужики подскажите по напруге, боюсь чтоб не погарело ничего. Или так должно быть?

Изменено пользователем andreyfotograf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 вольта это очень много,проблема кроется в генераторе или в не исправном измерительном приборе.На заднем колесе походу тормозной цилиндр клинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, из-за повышенной напруги может сгорать клапан или скажем не работать? Сейчас если клему к нему поднести он шелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для проверки кинь провод на плюс аккумулятора и на клапан если проблема не уйдет то промывай карбюратор полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мультиметром становился на клему клапана, постоянно идет напруга 17 вольт. По ходу получается что карб забился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...