andreyfotograf Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, я сделал капиталку двигателя + новое сцепление + новый карбюратор + новый трамплер + новый итальянский бинзанасос. Идут провалы, рывки при переключении всех передач, даешь газу, если плавно-плавно отпускать сцепление, то нормально, а если как обычно то провал. Раньше такого небыло. Машина Ваз21099. Пробег после капиталки 100 км Изменено 7 июля 2010 пользователем andreyfotograf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hatab126 Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Я сразу после капиталки к карбюраторщеку ездил потому-что не точто провалы а ехать было невозможно! он там пошаманил и все норм стало!Ну гонять то не стоит :) пока 3000 не намотает! Изменено 7 июля 2010 пользователем Hatab126 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Потому что сцепление новое. Учись плавно выжимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
de88m0n Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 andreyfotograf,дергается при переключении передач из-за того, что стоит новое сцепление, более чем уверен, что у тебя появилось еще такое ощущение, что ход рычага переключения передач стал короче...вот, советую некоторые упражнения для привыкания:1. добираться до работы через пробки, лучше выйти на полчаса раньше, но зато обратно будет легче ехать, к сцеплению привыкнешь2. просто во дворе позабираться на паребрик, очень хорошо помогает плавно работать сцеплением, и кстати через пару тысяч у тебя сцепление притрется и будет плавнее, ход сцепления увеличится и все будет в норме...так что сильно небеспокойся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 12 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Спасибо всем за ответы, будем обкатывать, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Ну что опять началось! Короче поездил я немного (500 км проехал) провалы ушли, все гуд, может и правда сцепуха притерлась. Радовался 2 дня. И они вернулись! Вобщем по порядку:Заводишь, все ок, прогреваешь тоже в порядке (обороты четко 950 плюс\минус 5-10), начинаешь ехать класс, провалов нет, тяга что надо, разгоняется резво. Проходит 5 минут (километра 2), и начинается, сначало немного проваливает при переключении с первой на вторую, потом провал усиливается, обороты на холостых падают, сначала до 700, потом 650-600. И тут уже провалы во всей красе, с 1 на 2, с 2 на 3, особенно чувствуется. Характер провала следующий: Даешь газу, начинает разгоняться секунды 2, кажется все хорошо, но потом резкий провал, если сцеплением не подиграть то заглохнет. Вытаскивал подсос (примерно до 1300 оборотов), пробывал с ним ехать, еще хуже, вместо провала почти всегда глохнет! Приезжаю домой, холостые 600, глушу, иду есть. Через минут 15 выхожу, завожу, все четко! Обороты 850, через минуту прогревается, и вот они 950! отлично держуться, газуй хоть резко, хоть плавно, все четко. Но стоит проехать немного начинается все сначала.....ПАМАГИТЕ! Достала уже! Последний год только и делаю что ремонтирую ее! Что может быть? Некотороя информация: поменял воздухан и топливный фильтр. Топливный в карбе чистил. Трамплер, провода новые.У самого есть мысль что проблема в старом штоке на бензанасосе. Но ведь тогда он должен сразу так себя вести?Вобщем не знаю что делать, помогите... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 26 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2010 Я уверен в карбюраторе проблема. http://zar.potwater.kg/htm/regulcarb.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Я уверен в карбюраторе проблема. http://zar.potwater.kg/htm/regulcarb.php Карбюратор настраивал у проверенного спеца. Уровень топлива в камерах нормальный, при отсоединении клемы от электромагнитного клапана, машина сразу глохнет. П.С. Перед тем как все началось я починил тормоза (был не рабочий колдун). Не знаю связанно одно с другим или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Блин сегодня утром завелась нормально, но при прогреве через минуту началось. Обороты 650-600. Ничего не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Блин сегодня утром завелась нормально, но при прогреве через минуту началось. Обороты 650-600. Ничего не понимаю.Может проблема в бензанасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Может проблема в бензанасосе. А может бензанасос то работать, то нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 А может бензанасос то работать, то нет?Вполне может,особенно при нагреве(западают клапана или проблема с толкателем). Для начала попробуй во время провалов охладить бензанасос (хол.водой и тряпочкой смоченную водой).Поменяй толкатель,он копейки стоит. Я так понял что бензонасос поменял,а толкатель с грибком нет. Еще вариант поставь старый бенз. и попробуй на нем поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Вполне может,особенно при нагреве(западают клапана или проблема с толкателем). Для начала попробуй во время провалов охладить бензанасос (хол.водой и тряпочкой смоченную водой).Поменяй толкатель,он копейки стоит. Я так понял что бензонасос поменял,а толкатель с грибком нет. Еще вариант поставь старый бенз. и попробуй на нем поездить. Насчет клапанов, шелестят прилично. Но мастер который делал капиталку сказал что все ок, проедешь 1000км потом приходи регулировать. Что может из-за клапанов такая петрушка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Насчет клапанов, шелестят прилично. Но мастер который делал капиталку сказал что все ок, проедешь 1000км потом приходи регулировать. Что может из-за клапанов такая петрушка?Речь идет о клапанах в бензанасосе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Речь идет о клапанах в бензанасосе. Упс, понял. Сегодня буду пробовать поставить старый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 27 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2010 Упс, понял. Сегодня буду пробовать поставить старый.Напиши,что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 Ну все теперь она все время так стала работать. Обороты 750 и меньше, едет на подсосе. Если очень медленно набирать скорость едет ровно, если чуть газку - хана сразу рывки. Вчера домой приехал, времени небыло смотреть, старый бензанасос ставить, только пробывал воды лить - бесполезно. Продувал клапан холостого, отверсие куда он вкручивается, ничего. А в карбе если послушать, воздух всасывается не ровно а как бы рывками. И если на газ на холостых плавно подгазовывать подают 750 до 650, а если как бы клюнуть педаль то и вовсе до 500. Короче буду ездить до выходных, пока купил новый шток (7 грн) и пару прокладок под бензанасос по рублю. Обидно когда все новое, блин и не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) Всем спасибо за советы, проблема решена. Что конкретно было не известно, но после того как я поставил свой старый почищеный папой карбюратор, полетела как самолет, без рывков и провалов! Из сделанного в новом карбе: замена игольчатого клапана, датчика хх, регулировка уровня бензина в поплавковой камере, полная продувка не помогло. Что с ним не знаю, буду кататься на стром, а этот может папаша сделает. Если что нибудь с ним получиться отпишусь что было. Изменено 2 августа 2010 пользователем andreyfotograf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) Недолго музыка играла :-( Пропал холостой ход. И помирал он постепенно. Сначала после 20 минут работы потихоньку падали холостые с 950 до 750. Затем без подсоса стала глохнуть. Причем когда заводишь работает более менее ровно, как только чуть подгазнешь, все начинают скакать и глохнет. Снимал клему с клапана изминений никаких. Думаю дело в нем. Но не уверен, потому что померял напряжение на клеме клапана, оказалось 17 вольт, на аккумуляторе с откинутыми клемами тоже 17. А вчера мерял на заведенной машине на аккумуляторе было 22 вольта! Ничерта не пойму, отчего такая напруга, ведь должо быть 12-14? Так как беда не приходит одна, сразу еще две траблы появились: Иногда при движении появляются провалы. Особенно после того как только заведешься и поедешь. И клинит заднее колесо, разберешь, отверткой вернешь колодки на место (утопишь в тормозной цилиндр), крутьтся как ветряк при ветре. Притормозишь чуть-чуть, все назад не доконца заходят. Короче задраля млять меня ета машина! Мужики подскажите по напруге, боюсь чтоб не погарело ничего. Или так должно быть? Изменено 6 августа 2010 пользователем andreyfotograf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 22 вольта это очень много,проблема кроется в генераторе или в не исправном измерительном приборе.На заднем колесе походу тормозной цилиндр клинет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Такой вопрос, из-за повышенной напруги может сгорать клапан или скажем не работать? Сейчас если клему к нему поднести он шелкает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Если щелкает то он живой.Выверни его полностью прочисти жиклер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Чистил, продувал, бесполезно холостого нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Для проверки кинь провод на плюс аккумулятора и на клапан если проблема не уйдет то промывай карбюратор полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyfotograf Опубликовано: 6 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2010 Я мультиметром становился на клему клапана, постоянно идет напруга 17 вольт. По ходу получается что карб забился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...