Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Примус

УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси

Рекомендованные сообщения

Доброго дня суток, уважаемые коллеги!!

 

Предлагаю Вашему вниманию обсудить уже ставшую боянистой тему о УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси.

 

Разработанный мной УПГС уже успешно применяется на более чем 50 автомобилях. Эффект есть, подтверждение чему служат многочисленные положительные отзывы.

 

На данный момент имеется 2 варианта УПГС - для карбюраторов Солекс и Озон. Испытания проходили на автомобилях с объемом двигателя от 1100-1200 см3 (Таврия) до 1500-1600 см3 (классика). Эффективность данного устройства подтверждена практически.

 

http://www.spirt.ucoz.ua - сайт, посвященный применению УПГС - устройству приготовления гомогенной смеси и МПСЗ - микропроцессорной системе зажигания.

 

Эффект от применения УПГС:

 

1. Увеличивается мощность двигателя - топливная смесь более гомогенная (однородная), благодаря чему происходит более полное сгорание, при этом КПД двигателя возрастает. УОЗ при этом можно увеличить на 2-4 град без появления признаков детонации.

2. Экономится топливо. Экономия составляет от 5-10% и до 15% в зависимости от характера вождения. При этом чем больше объем двигателя, тем больше экономии.

3. Двигатель работает более плавно, позволяя переключаться на повышенные передачи при меньшей скорости - повышается эластичность.

4. Снижается токсичность выхлопных газов.

 

Эффект от применения МПСЗ:

 

1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.

2. Повышение динамических характиристик авто.

3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.

4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях (свет, печка и т.д.)

5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.

6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов (например 92\95)

 

Предотвращая неминуемые рассуждения, что, мол, это все ерунда и развод на деньги, скажу - УПГС был опробован лично мной, на автомобиле Таврия с объемом 1200. Все, о чем описано выше, подтвердилось в полном объеме. Кроме этого, сейчас уже более 50 автомобилей ездят с УПГС, и их число постоянно растет.

 

Поэтому большая просьба - не нужно сразу пытаться доказать мне, да и всем уважаемым форумчанам, что это очередной развод, по принципу "Пастернака не читал, но осуждаю". Ознакомтесь для начала с:

 

1. Отзывами о установке УПГС: http://spirt.ucoz.ua/index/otzyvy/0-28

2. Темой на таврическом форуме о УПГС: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.p...8&start=550

 

Если вышеуказанные ссылки Вас не убедили - милости просим к дискуссии :)

Изменено пользователем Примус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминается анекдот об энергоэкономных агрегатах на авто, когда при езде бак начал наполняться бензом и выливаться из горловины (везде экономия).

Скажу так: все мы не дураки и если бы хоть на 1% реально была экономия, то автор, который "Разработанный мной УПГС" не шлялся бы по форумам, а качался на волнах окиЯна на собственной яхте, обсуждая проект седьмого этажа 10-ти этажного особняка для собственной собачки ну предположим где-то в центре Парижа-Лондона.

И ещё: на подобные вещи я говорю так: давай мне на испытание и если оно действительно работает - я его у тебя покупаю. Если нет - то ... (догадайтесь, сфантазируйте сами).

Мне неприятно говорить (всё-таки земляки, но существуют разработки земляков в виде ХАДО, Плазмофор... - дальше и продолжать не хочется.

 

Примус, отредактируй сообщение - зачем дважды одно и то же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминается анекдот об энергоэкономных агрегатах на авто, когда при езде бак начал наполняться бензом и выливаться из горловины (везде экономия).

Скажу так: все мы не дураки и если бы хоть на 1% реально была экономия, то автор, который "Разработанный мной УПГС" не шлялся бы по форумам, а качался на волнах окиЯна на собственной яхте, обсуждая проект седьмого этажа 10-ти этажного особняка для собственной собачки ну предположим где-то в центре Парижа-Лондона.

И ещё: на подобные вещи я говорю так: давай мне на испытание и если оно действительно работает - я его у тебя покупаю. Если нет - то ... (догадайтесь, сфантазируйте сами).

Мне неприятно говорить (всё-таки земляки, но существуют разработки земляков в виде ХАДО, Плазмофор... - дальше и продолжать не хочется.

 

Примус, отредактируй сообщение - зачем дважды одно и то же?

 

Полностью согласен. По-поводу экономии в 1% можно почитать здесь:

 

http://spirt.ucoz.ua/index/chavo/0-12

 

Я специально давал ссылки на отзывы, экономия реально выше 10 процентов. Кому лень читать - ну я ж не виноват.

 

Кстати, последний отзыв о УПГС:

 

Еще немного. Пробег -трасса 120км, город 10км. Приехал в гараж, опять слил весь бензин через датчик уровня топлива. Замер,расчет-расход 6.5л .То бишь на сотню 5л, это при том что в машине еще три пацана по 60кг. Скорость 90-100. Раньше при таких же поездках получалось 5.7-5.8. Доволен шо слон.СПИРТ работает на нас.

 

Теперь считайте экономию :)

 

Что касаемо "давай мне на испытание" - не дам. Я даю месяц манибэка, народ покупает. Возвратов пока не было. Если я каждому буду за свой счет делать и высылать на испытание - так я на яхту не насобираю :)

 

Тему поправил. Это все Контра виновата. Контра цэ - контра вэ :)

Изменено пользователем Примус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но моя пятнаха на таких скоростях (90-100) сама жрёт 5,5 литров (это по врущему в бОльшую сторону бортовику). При 130-140 уже 6,8. Вот и делай выводы. Собираюсь "в дальняк" - там остаточно буду знать и вот тогда бы продолжить сию тему.

Ещё одно: мой товарищ по молодости в "касик" (К-750, карданный моцык, прожорливый аки трактор "Беларусь") в целях экономии топлива впендюрил жиклёры с какого-то мопеда. И шо? - заводился, на ХХ работал, а вот тронуться не смог - мало жрачки.

И последнее: здесь как-то красиво сказали: даже если вы съэкономите литр бенза на сотке км, то это по цене бутылка хорошего пива. После этих слов как-то перестал думать о технологиях экономии бенза (да и пробег в год всего-навсего 8-10 тыщ).

Каждому своё - золотые слова. Одни "гатят" деньги в устройства экономии топлива, другие - по частям сжигают те же деньги в бензине с "завышенным" расходом.

Кстати, чё по деньгам сие произведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но моя пятнаха на таких скоростях (90-100) сама жрёт 5,5 литров (это по врущему в бОльшую сторону бортовику). При 130-140 уже 6,8. Вот и делай выводы. Собираюсь "в дальняк" - там остаточно буду знать и вот тогда бы продолжить сию тему.

Ещё одно: мой товарищ по молодости в "касик" (К-750, карданный моцык, прожорливый аки трактор "Беларусь") в целях экономии топлива впендюрил жиклёры с какого-то мопеда. И шо? - заводился, на ХХ работал, а вот тронуться не смог - мало жрачки.

И последнее: здесь как-то красиво сказали: даже если вы съэкономите литр бенза на сотке км, то это по цене бутылка хорошего пива. После этих слов как-то перестал думать о технологиях экономии бенза (да и пробег в год всего-навсего 8-10 тыщ).

Каждому своё - золотые слова. Одни "гатят" деньги в устройства экономии топлива, другие - по частям сжигают те же деньги в бензине с "завышенным" расходом.

Кстати, чё по деньгам сие произведение?

 

Снова лень читать по приведенным ссылкам?

 

130 в одну, 250 в обе. Не баксов.

 

Не поверишь, но народ, однажды купивший, звонит и благодарит. Или докупают во вторую камеру. Или советуют купить знакомым.

 

А у тебя инжектор, поэтому и расход такой. А у нас карбюратор, поэтому и мучаемся, экономим каждую ложку. А литр бензина на сотке - это действительно бутылка пива. А для тех, кто в год наезжает тысяч 20 - это 200 бутылок пива, или 1500 грн экономии. Кроме экономии еще и мощность повышается неслабо. Все это подробно в отзывах написано.

 

Впрочем, тебе ж лень читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канэчно лень читать! :)

Мне приятнее пообщаться с человеком, нежели лопатить горы инфы (а в нете сам понимаешь - 90% инфы сомнительного качества). Иногда одно правильное слово-ответ есть экономия получасовой читки "букаФФ" - а мы ведь об экономии говорим? :)

У меня ещё есть "копейка" - поэтому я тоже знаю что такое расход на карбе.

Но жизненные условия (качество бенза, дорога, груз) они вносят свои коррективы в экономию: иногда мимолётный "бзик" рвануть со светофора сжигает всё, так долго и кропотливо наэкономленное плавной небыстрой ездой. Или желание промчаться с ветерком...

Всё, умолкаю, ибо как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeriy Pus

 

А-а-а, пообщатся, это мы горазды, это завсегда как :)

 

Тем более, что я уже руки набил на общениях. Приходится на разных форумах отбиваться, потому как ты не первый такой недоверчивый :)

 

Но ссылки советую почитать, там много поучительного, потому как из сотни человек, которые заинтересовались, только несколько после всех логических доводов с моей стороны продолжают твердить, что это, мол, все фигня. По типу "Пастернака не читал, но осуждаю". Как правило, я с такими общаться перестаю, потому как надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова лень читать по приведенным ссылкам?

 

130 в одну, 250 в обе. Не баксов.

 

Не поверишь, но народ, однажды купивший, звонит и благодарит. Или докупают во вторую камеру. Или советуют купить знакомым.

 

А у тебя инжектор, поэтому и расход такой. А у нас карбюратор, поэтому и мучаемся, экономим каждую ложку. А литр бензина на сотке - это действительно бутылка пива. А для тех, кто в год наезжает тысяч 20 - это 200 бутылок пива, или 1500 грн экономии. Кроме экономии еще и мощность повышается неслабо. Все это подробно в отзывах написано.

 

Впрочем, тебе ж лень читать...

где ещё можно приобрести УПГС живу вСаратове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...