FreeArcher Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Собираюсь брать машину ВАЗ 2107. Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества?Я полагаю расход должен быть меньше, больше мощность и меньше заморочек с регулировкой. И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семерки, короче как искать на сайтах продаж, чтобы сразу понять, что это инжектор, а то многие не пишут карбюратор или инжектор. Хоть с ценовым диапазоном определится. Изменено 7 июля 2010 пользователем FreeArcher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Собираюсь брать машину ВАЗ 2107. Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества?Я полагаю расход должен быть меньше, больше мощность и меньше заморочек с регулировкой. И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семерки, короче как искать на сайтах продаж, чтобы сразу понять, что это инжектор, а то многие не пишут карбюратор или инжектор. Хоть с ценовым диапазоном определится.мощность, расход, заморочки, такие же как и с карбюратором, все зависит от "везения", но практика и опыт показывает, что карб. проще, дешевле в обслуживании, эксплуатации и ремонте.Проблема инжектора в дороговизне датчиков и электроники, и ломаться там есть чему, карб. же этих заморочек лишен. И если карб. изначально исправный, до напоминать о себе он не будет.P.S. все выше написанное относится только к русским машинам и инжекторам, в иномаркам с этим все в порядке. В общем нету смысла...подкапливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 И ещё, с какого года начали выпускать инжекторные семеркиС 2006 года. Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества?Я бы брал карбюраторную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Я бы брал карбюраторную.+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GUTA Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Карбюратор по паспорту мощнее на 1.5 л.с при том же объеме! Это еще один большой плюс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Только ИНЖЕКТОР!!! Как думаешь, почему иномарки не выпускают карбюраторные??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Иномарку в гараже не ремонтируют. Только СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Только ИНЖЕКТОР!!! Как думаешь, почему иномарки не выпускают карбюраторные???+1.После инжектора, карб уже не хочется. Кто-бы что ни говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gehenna Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А я наоборот с удовольствием пересел в инжектора на карб и в ус не дую))Карб на жиге-дрыге прост как 3 сосны, однако незнающему человеку легко заблудиться конечно же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Только ИНЖЕКТОР!!! Как думаешь, почему иномарки не выпускают карбюраторные???потому, что они умеют делать инжекторы:)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Я за инжектор!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Я за карбюр.Проще,дешевле.Ездил на карбюре,сейчас на инжекторе.Жалко что 2110 досталось инжекторной а не карбюраторной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Копить денег покупать инжектор и только так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) Не всё так просто как кажется, со "своей колокольни" скажу, если брать современные Вазы на впрыске, то они задушены катализаторами, программами и прочими "евро" по токсичности, у меня Калина прошла 90 тыс. ничего не ломалось, я катализатор сразу выкинул, поставил паук, программу переписал. У соседа "десятка" замучила, то холостой пропадёт, то дёргается на ходу, насос отказал на 36-ой тысячи, ДМРВ то же уже поменял, датчик фаз два раза "вылетал". Если в дальней дороге машина встанет, только на буксире до СТО и не факт, что там разберуться. Ещё у одного соседа Калина то же "заманала", мозги так и поменял, иммобилайзер то же "вылетел".У другого соседа машины по 150 тыс. ходят и продаёт и никаких проблем с впрыском. С карбюратором в этом отношении прощё, сделаешь где угодно, ломаться нечему, и самому можно поколдовать с настройками, другая у меня машина с карбюратором и впрыск ставить не собираюсь. Спортивныя машина конечно впрысковая, но это уже совсем другая тема. Изменено 8 июля 2010 пользователем Быстрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) Хочется выяснить стоит ли подкапливать на инжекторную, есть ли от него реальные преимущества? Не знаю, какая там разница цен - вам решать.Но в целом, люди движутся по пути прогресса. Т.е. нужно брать более современные решения. На телегах, запряженных лошадью, уже никто не ездит, хотя они еще проще карбюратора. 8 лет назад купил 99 инжекторную, и еще тогда мне знакомые советовали ее не брать, типа - сложно, а карбюратор всегда можно починить. За все 8 лет ничего не случалось. Только через год вышел из строя датчик массового расхода воздуха, Бошевский, он дорогой - 1500 руб тогда стоил. Я тогда был в небольшом городке и там в сервисе даже не могли определить что с машиной - еще мало кто знал инжекторные. Поехал кое-как в соседний город за 50 км, они сразу на стенде сказали про датчик, купил у них новый, они воткнули, и все. На всякий случай потом купил еще и поменял регулятор холостого хода и датчик дроссельной заслонки (а первый экземпляр вожу в машине на всяк случай). Все годы не было забот. А сейчас уже везде инжекторные машины знают.А перед этим у меня была семера, естественно карбюраторная - инжекторных наших еще не было. Вот честно скажу, я ее любил, но постоянно че-нить регулировал: то зазор в цепи зажигания - пружинистые контакты под такой пластмассовой крышкой на прищепках, то угол опережения зажигания, то карбюратор. Сейчас-то понимаю, что это была просто ипотня (и не от слова ипотека). Но я максималист - люблю чтоб было все хорошо.По поводу двигателя - не знаю, что на семерки сейчас ставят. На 99 у меня двигатель десятошный - 2111, вот точно скажу, что бегает машина несравнимо лучше той семеры. И по скорости, и по приемистости - по всем параметрам.Мне очень нравилось сиденье на семере, сначала никак не мог привыкнуть к 99, хотя оно тоже высокое. Была даже мысль купить семерошное сиденье и поставить вместо родного. Но через год привык. Изменено 8 июля 2010 пользователем igmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...