Володько Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 В общем после покупки машины мне сразу сказали (и даже несколько человек), что стучат клапана. Как-то раз, собрался настраивать клапана, позвал знакомого, он знает как это все делается, приспособа в виде отвертки и ножа...так и вытаскивали регулировочные шайбы. Зазоры на двух клапанах были просто ахтунг, мы угарали типа - как машина так ездила...В магазе пару подходящих шайб не встретили, пришлось брать примерно подходящие...но в пределах разумного. Отрегулировали, нормально вроде все...ехать лучше не стала :)..Потом я снова услышал этот стук...купил приспособу для вытаскивания шайб, часа 2 убил на измерение всех шайб с записыванием куда что нужно.Все шайбы повставлял, еще раз проверил (!!!), с мыслей - во, все зазоры идеальны (отдали около 100 шайб, выбор был огромный)... Сейчас опять слышу стук клапанов! Не понимаю в чем напасть...Что это может быть? Мне говорили что на РВ кулачки могут со временем стираться, будешь настраивать "как в книжке", но все равно будет стук... з.ы. - возможно у меня не стоковый вал, состояние у него хорошее, никаких раковин, задиров и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 А что за стук вообще? Может там клапана вообще не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 А что за стук вообще? Может там клапана вообще не причем. А как же мне объяснить? :)Звук не постоянный...в такт рабочего цилиндра...ну т.е. клапанный звук) Форсунки могут настолько жестко открываться что будут издавать стук? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санекк Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 В общем после покупки машины мне сразу сказали (и даже несколько человек), что стучат клапана. Как-то раз, собрался настраивать клапана, позвал знакомого, он знает как это все делается, приспособа в виде отвертки и ножа...так и вытаскивали регулировочные шайбы. Зазоры на двух клапанах были просто ахтунг, мы угарали типа - как машина так ездила...В магазе пару подходящих шайб не встретили, пришлось брать примерно подходящие...но в пределах разумного. Отрегулировали, нормально вроде все...ехать лучше не стала :)..Потом я снова услышал этот стук...купил приспособу для вытаскивания шайб, часа 2 убил на измерение всех шайб с записыванием куда что нужно.Все шайбы повставлял, еще раз проверил (!!!), с мыслей - во, все зазоры идеальны (отдали около 100 шайб, выбор был огромный)... Сейчас опять слышу стук клапанов! Не понимаю в чем напасть...Что это может быть? Мне говорили что на РВ кулачки могут со временем стираться, будешь настраивать "как в книжке", но все равно будет стук... з.ы. - возможно у меня не стоковый вал, состояние у него хорошее, никаких раковин, задиров и прочего. А какой двтготель? 8 или 16 клапанный??Была такая проблема(8 клапаная), регулировал клапана прям до микромилиметра)) зазоры делал: впускной 0.20, выпускной 0.35; и все равно был этот звук но не так сильно как было, через какой то промежуток времени решил поменять пару клапанов, поменял выставил опять такой зазор, но звук всеже оставался как на дизеле))Перелазил много форумов и много советор Тазаводов, в итоге смерился с тем что на ней лучше не сделаеш (1.5л 8 клапанная) на 16 клапанной всеже можно потише сделать, а вот 8 клапанные все как дизеля работают))Вопщем смерись с этим и непарся, музыку погромче и все дела)) главное чтоб зазоры были правильно отрегулированые Впускные 0.20"+""-"0.05, выпусные 0.35"+""-"0.05. А как же мне объяснить? :)Звук не постоянный...в такт рабочего цилиндра...ну т.е. клапанный звук)Запиши на диктофон звук работы двиготеля и выложи сюда послушаем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Если каждый раз после регулировки через какое то время появляеться стук и после регулировки выясняеться что все сбито и клапана просядают, значит прогарает клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
al-grei Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) У меня таже фигня, только машана прошла 16000т., проехал 3т.км клапана брякали, загнал на станцию-отрегулировали, вроде лучше стало, но с каждым днём все звонче брякали, сам научился регулировать, купил приблуду вскрывал крышку 3 раза каждый раз зазоры разные-у меня что клапана прогарают, движок то новый!!???? Изменено 7 июля 2010 пользователем al-grei Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Зазоры увеличиваются или уменьшаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Зазоры увеличиваются или уменьшаются? :) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) По-моему, самопроизвольное УВЕЛИЧЕНИЕ зазоров в 8-ми клапанном моторе это-то что из области полтергейста. Этож не классика с винтиками. Изменено 7 июля 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tserman Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А может у автора вовсе не клапана стучат, например стаканы или осевой люфт распредвала... ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санекк Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А может у автора вовсе не клапана стучат, например стаканы или осевой люфт распредвала... ?? +1Аудиозапись в студию!=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А может у автора вовсе не клапана стучат, например стаканы или осевой люфт распредвала... ?? стаканы это в чем шайбы сидят? про люфт РВ даже не подумал..=) подтяжка РВ поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
de88m0n Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 если дело именно в РВ, то поможет, а так не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санекк Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 стаканы это в чем шайбы сидят? про люфт РВ даже не подумал..=) подтяжка РВ поможет?да , наверника стаканцики цокают, запиши аудиозапись залей сюда все понятно станет!Если люфт есть то подтяжка врятли чему поможет,ну а вообще можно попробовать подтенуть, прото может быть что сам РВ кривой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 да , наверника стаканцики цокают, запиши аудиозапись залей сюда все понятно станет!Если люфт есть то подтяжка врятли чему поможет,ну а вообще можно попробовать подтенуть, прото может быть что сам РВ кривой ок, залью...если верить предыдущему хозяину, то там спортивный вал) и обороты у меня 1200, если я на передаче доведу обороты до 1000 хотя бы, начинается расколбас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санекк Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 ок, залью...если верить предыдущему хозяину, то там спортивный вал) и обороты у меня 1200, если я на передаче доведу обороты до 1000 хотя бы, начинается расколбас.А я тоже себе вал ставил, только от 1.6 на 1.5 растачивали=)На холостых 1200? полюбому снижать до 900, керасинит наверное много? и из-за этого и звук двиготеля такой громкий на холостых! Однозначно снижать до 900!=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А я тоже себе вал ставил, только от 1.6 на 1.5 растачивали=)На холостых 1200? полюбому снижать до 900, керасинит наверное много? и из-за этого и звук двиготеля такой громкий на холостых! Однозначно снижать до 900!=) 0.7л/час...снижать, может и не снизишь, если через чур спорт вал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санекк Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 0.7л/час...снижать, может и не снизишь, если через чур спорт вал..Снизить холостые можноВопщем регулировка производится на прогретом двиготеле, поворачивая винтом качества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 800-900 обр/мин. Снижать по любому потомучто 1200 это не в какие ворота не лезет=) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Снизить холостые можноВопщем регулировка производится на прогретом двиготеле, поворачивая винтом качества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 800-900 обр/мин. Снижать по любому потомучто 1200 это не в какие ворота не лезет=) во первых спасибо за то что мне напомнил где на карбюраторе находится регулировка ХХ..) хотя я это знал ))и во вторых даже на карбюраторе, со спорд (суперспорд) РВ, нужны обороты не менее 1100..ниже будет колбасить мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 По-моему, самопроизвольное УВЕЛИЧЕНИЕ зазоров в 8-ми клапанном моторе это-то что из области полтергейста. Этож не классика с винтиками.Легко :) Когда криворукие регулируют :) Пережмут по неболуй и писец :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Володько Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Легко :) Когда криворукие регулируют :) Пережмут по неболуй и писец :) ээм...а что если пережимают, то зазор сам увеличивается? О_о... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 ээм...а что если пережимают, то зазор сам увеличивается? О_о...Нет, когда увеличиваеться, значит просядает, т.е. прогарает.Если отрегулировали не на холодную, то при разогреве при расширении металла клапана пережаты становяться. Ну или когда криво отрегулировали на холоднубю и пережали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) Нет, когда увеличиваеться, значит просядает, т.е. прогарает.Когда клапан проседает, то зазор УМЕНЬШАЕТСЯ!!! Смотрим на чертеж ГРМ. Эт раз.Второе. Просадка клапана-явление естественное и ни о каком прогаре не говорит. Вот если вовремя не отрегулировать зазор, то он действительно прогоритЗазор может увеличиваться только в случае "сырой "шайбы либо крайней убитости распредвала и его постелей Изменено 8 июля 2010 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Второе. Просадка клапана-явление естественное и ни о каком прогаре не говорит.У автора раз в постоянно что то происходит. Но он так и не сказал в какую сторону. И если просядает, значит точно програет...Зазор может увеличиваться только в случае "сырой "шайбы либо крайней убитости распредвала и его постелейТаких навалом... (Шайб), тут распредвал по стольку посколько.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Когда клапан проседает, то зазор УМЕНЬШАЕТСЯ!!!Точно, черти попутали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...