Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артём Рыхлов

ВАЗ - 21101 (1,6 - 8 клапанов) Млечный путь

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане! Итак, почти лето на дворе. Вообщем всю зиму отъездил нормально, - только в самом начале термостат отказал. После зимы обнаружил потёки масла на передних стойках. А поскольку уже 145000км пробега за ними, - решил поменять. После разборки передней подвески провели ревизию, - вообщем заменили только сами стойки, опорные подшипники в сборе и "ромашки". Всё остальное осталось заводское, - ещё комплект развальных болтов новый пришлось купить. Стойки приобрёл заводские СААЗ, "ромашки" и опорные подшипники - Балаковские. Причём, ждал их пару недель, - пока из Балаково приедут, - друг помог, - прямо с завода, - гарантированно не подделки :rolleyes: После замены машина приобрела подзабытую плавность хода, в салоне перестало греметь, руль идеально ровно, - машина вообще не гуляет и не требует подруливания, - чётко и ровно идёт! Буквально пару недель назад заклинил активатор правой, передней двери, - просто раскрошившийся пыльник открыл неплохой доступ всякой грязи во внутрь этого моторчика, - вот и заклинил. Так же на прошлой неделе заменил масло, - как всегда, - LIQUI MOLY, - промывка Motor Clean, масло на лето 5W-40 Synthoil High - Tech, присадка Ceratec :rolleyes: Что касается новой летней резины, то наконец-то приобрёл четыре колеса NOKIAN Hakka Green, но пока не заменил. Пока денег нет :cray: ДА и после замены стоек все вибрации исчезли... Видимо, как колесо не балансируй, а из-за дороги оно всё равно будет прыгать, - всякие микронеровности, камушки, и тут, если амортизатор не работает, то он не гасит эти колебания, и колесо начинает дрожать... Ну и вчера в довесок ко всему сменил салонный фильтр :rolleyes: Всё, - теперь езжу и КАЙФУЮ :diablo:

post-61232-0-39642900-1305358609_thumb.jpg

post-61232-0-39440500-1305358647_thumb.jpg

post-61232-0-15635700-1305359839_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём Рыхлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, почем такая резина в Оренбурге?

не забудь поделиться впечатениями, после установки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем, почем такая резина в Оренбурге?

не забудь поделиться впечатениями, после установки...

Вообще, в моём размере 175/70 R13 была только в "Поволжской шинной компании", - 1860 рублей. Я её скоро поставлю, затягивать не буду. Чисто внешне видно, что резина создана совершенно по иной технологии, если сравнивать её с NOKIAN Hakka i3. Начиная с самих материалов, - и цвет и фактура материала другая, даже запах иной. Резина действительно пахнет отдалённо хвоей, - ёлкой. Но только её протектор, - он как и у i3 из другой резины, - само колесо, боковины созданы из одной резины, а протектор из другой и как бы привулканизирован к основе, причём у i3 ещё вдобавок вутренняя и наружная стороны разные! Даже по жёсткости! У Green действительно полированные канавки, - что несколько удивляет, - это технология не из дешёвых, и применяется на более дорогой резине. Вообщем, как я установлю её напишу! Так же в этот раз установил маслянный фильтр "Невский". Нашёл таки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, в моём размере 175/70 R13 была только в "Поволжской шинной компании", - 1860 рублей.

 

у меня такая же размерность:yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же размерность:yes:

Просто у большинства людей на таких машинах 14 колёса стоят. Я некогда ездил на таких, но разницы никакой не почувствовал по сравнению с 13, по этому в своё время новые диски купил на 13, ну и дешевле они серьёзно довольно. Правда, что-то искать хорошую резину на 13 стало сложным и долгим занятием :unsure: Я думаю, тебе стоит самому позвонить в эту шинную компанию и уточнить всё. Гарантия у них фирменная, - Хакка Гаранития. А почему ты решил остановиться на продукции Nokian?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у большинства людей на таких машинах 14 колёса стоят. Я некогда ездил на таких, но разницы никакой не почувствовал по сравнению с 13, по этому в своё время новые диски купил на 13, ну и дешевле они серьёзно довольно. Правда, что-то искать хорошую резину на 13 стало сложным и долгим занятием :unsure: Я думаю, тебе стоит самому позвонить в эту шинную компанию и уточнить всё. Гарантия у них фирменная, - Хакка Гаранития. А почему ты решил остановиться на продукции Nokian?

 

я еще ни на чем не остановился....но Nokian меня привлекает....моя резина еще ничего...сезон отъездит...но задуматься уже приходится....

Артем, наврядли я в Оренбург за резиной поеду....буду искать здесь...в Вианоре или еще где))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я еще ни на чем не остановился....но Nokian меня привлекает....моя резина еще ничего...сезон отъездит...но задуматься уже приходится....

Артем, наврядли я в Оренбург за резиной поеду....буду искать здесь...в Вианоре или еще где))))

Лучше в другом магазине, - от Вианора вообще негатив сплошной остался, начиная от компетенции сотрудников и заканчивая их отношением к гарантийным обязательствам. И цены там не самые низкие. Лучше что-нибудь вроде Таганки, Авроры, Поволжской ШК. Если есть конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего такого нет...

есть Вианор и Таер Плюс и Шины-диски.

...ну и мелкие магазинчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего такого нет...

есть Вианор и Таер Плюс и Шины-диски.

...ну и мелкие магазинчики

Понятно. Смотри что лучше :-) Таер плюс, - это по моему Мишлен и БиЭф Гудрич, - первые дорогущие а вот вторые весьма неплохие за свою адекватную цену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошлого моего отчёта прошло три месяца. За это время ничего не произошло. Отказали клаксоны, - один хрипеть стал, другой и вовсе перестал гудеть. У меня стояли не родные, а две улитки от FIAMM. Когда всё разобрал, оказалось, что провода идут к ним от штатного разъёма заводского клаксона, - его просто откусили и на скрутку посадили по два провода для двух улиток! Всё это было окислено, по этому перед установкой новых я сначала установил разъём взамен заводского отрезанного, и выполнил разводку для обоих улиток. Все клеммы обжал и пропаял, разводку клаксонов спрятал в гофру. Очень долго искал фиамовские клаксоны, но так и не нашёл. Купил GMP, - те же на вид две улитки, только цвет другой. Винты крепления основания к улитке (сам клаксон) залил клеем, - прозрачным моментом, чтобы меньше всё это ржавело, и меньше влаги во внутрь попадало. Так же почистил и заново смазал подвижной, подрулевой контакт. Сейчас сигналит отлично :rolleyes: И ещё у меня порвался ремешок, который держит расширительный бачёк. И найти его в своём городе я так и не смог :unsure: Ездил отдыхать к Родителям невесты в Башкирию, - там купил в магазине :rolleyes:

post-61232-0-86387200-1313255886_thumb.jpg

post-61232-0-39762200-1313255903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу перестала работать печка, мотор крутится, радиатор греется, а заслонка не двигается! Вроде опускается, а потом щелчок и снова вверх идёт, и так пока напряжение с ММР БУ не снимет. Вообщем, дело было в ММР, - внутри, - износ шестерен. Так же у него был нерабочий датчик положения оси. Заменил, - не легко это оказалось, ММР с натягом стоит, - это видимо для удержания самой заслонки строго на месте без люфта, так что пришлось печку откутить, - чтобы она свободно вверх - вниз двигалась. Теперь всё работает, непривычно немного то, что теперь вообще не слышно как заслонка двигается, ну и теперь все промежуточные положения задатчика температуры адекватно работают :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял в панели приборов лампу индикатора включения ручного тормоза. А то что-то неделю ездил, на ручник машину ставил, - и что-то не то... А что, только сегодня дошло :rolleyes: Лампу взял со старой панели. Видимо, осень уже наступила... Скоро октябрь... Скорее всего на зиму установлю новый аккумулятор, - тому медалисту что стоит седьмой год... В сильные морозы у него ёмкость уже не та... Лучше перестрахуюсь. Покупать буду такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Давненько ничего не писал о своей машинке :-) Проблем нет, ездит отлично! Пожалуй, проблема с пыльниками наружных ШРУСов... На год не хватает! На прошлых выходных снова менял :-( Ставил их в мае прошлого года! Фирменные пыльники GKN что идут в комплекте с гранатами... Глубокие трещины, причём на обоих пыльниках... На вид оставалось им жить совсем не долго. Изнутри резина нормальная, - никаких повреждений или чего-то подозрительного... Что за головомойка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Давненько ничего не писал о своей машинке :-) Проблем нет, ездит отлично! Пожалуй, проблема с пыльниками наружных ШРУСов... На год не хватает! На прошлых выходных снова менял :-( Ставил их в мае прошлого года! Фирменные пыльники GKN что идут в комплекте с гранатами... Глубокие трещины, причём на обоих пыльниках... На вид оставалось им жить совсем не долго. Изнутри резина нормальная, - никаких повреждений или чего-то подозрительного... Что за головомойка...

чтото часто...... балаковские поставь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтото часто...... балаковские поставь

Заводские и покупал... Балаковские... Хотя, я думаю балаковские можно купить наверное только через друга на этом заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-61232-0-06438900-1366052631_thumb.jpgpost-61232-0-78888300-1366052683_thumb.jpgЗдравствуйте, уважаемые участники форума! Давненько я тут ничего не писал о своей машинке. Вообщем, пробег перевалил за 174000км. Каких либо серьёзных поломок за это время небыло. Прошлой осенью, примерно на 170000км прогорела прокладка между головкой и цилиндром. Стала исчезать ОЖ :-) Вроде сухое всё, пара нет. Но потом заметил на щупе эмульсию, - открываешь расширительный бачок, - а пахнет не ОЖ а как из выхлопной трубы :-) Поменяли прокладку, четыре выпускных клапана, их направляющие. Так же зимой сгорела одна из ламп габаритных, - левая задняя. Вообщем, оригинальные лампы PHILIPS в районе 5 - 6 лет работают без проблем. Две недели ездил с одной габариткой сзади, - ждал пока лампы придут. Странно, но во всём Оренбурге так и не смог найти таких филипсов... На прошлой неделе прошёл ГТО. Поехал после него домой, лопнул расширительный бачок. Ставил его осенью, какой-то белый, стенки разной толщины, с одной стороны мягкий, с другой толстый, - клеймо "М" на нём. Судя по всему какой-то контрафакт, увидите такой, - ни в коем случае не покупайте! Лучше самарский купить, - толстый, прочный, прозрачный. Год - два без проблем работает. Пока только такие проблемы. Машина радует своей работой, - жаль, что только качество некоторых запчастей (термостаты например) просто удручает :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума! После долгих поисков фароочистителей наконец-то всё собрал. Хочется поблагодарить участника форума с города Санкт-Петербург Константина Kostbil, а так же человека с родственного форума autolada.ru Павла Березина из города Богородск, за неоценимую помощь в приобретении компонентов этого устройства. Установка много времени не занимает, больше всего занимался проводкой, т.к. делал её с нуля по заводской схеме. Сами очистители нареканий не вызвали, но вот видимо от старости резиновые трубки потеряли эластичность и просто начали препятствовать нормальному ходу щёток по фарам, заменил их на свежую "резину". Теперь всё работает, фары чистые, никаких неудобств на трассе ночью. Из минусов, - очень сильно шумят, - очень громкие редукторы щёток, щёлкает клапан, препятствующий вытеканию омывайки из бачка через форсунки щёток, сам бачёк граммов на 200 минимум меньше стандартного, а учитывая, что в нём теперь два мотора вместо одного, - расход омывайки ощутимо возрос. Ну и единичность данных деталей, - их попросту нет нигде. Вид машины изменился, добавилась оригинальность, в городе такой машины не видел! Люди довольно живо интересуются, - что это, где взять и т.д. Ну и фото напоследок!

post-61232-0-15678000-1379958742_thumb.jpg

post-61232-0-59986000-1379958854_thumb.jpg

post-61232-0-17754300-1379958958_thumb.jpg

post-61232-0-68504700-1379959018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "дворники" на фарах - вещь полезная. Зимой-осенью проблем нет, не нужно на трассе останавливаться и выбегать в слякоть и холод протирать фары. Себе подумываю об  омывателе. Но цена... и все-таки струей так не смоешь грязь - на теплых фарах она подсыхает быстро. Вот только щетки не сильно стекло будут затирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "дворники" на фарах - вещь полезная. Зимой-осенью проблем нет, не нужно на трассе останавливаться и выбегать в слякоть и холод протирать фары. Себе подумываю об  омывателе. Но цена... и все-таки струей так не смоешь грязь - на теплых фарах она подсыхает быстро. Вот только щетки не сильно стекло будут затирать?

Приветствую! Да, мне они тоже очень понравились. Что касается омывателя высокого давления, то там он работает параллельно с очистителями ветрового стекла, и включается он вроде каждое пятое срабатывание, т.е, за это время грязь на фарах не успевает так закоксоваться, чтобы не смыть её. Стекло на фарах я не думаю что будет сильно затёрто, прижим самих щёток к стеклу не сильный, плюс форсунка полива стоит прямо над щёткой, - так что сухая чистка исключена тут. Цена, это да, отдельная тема... Сам комплект крайне редкий в России, - его собственно завод АТО изготавливал малыми партиями для экспортных машин, и то их ставили только на те, где заказчик отдельно требовал эту опцию. Машины эти уходили в Финляндию и Германию как я понял. У меня есть один знакомый парень из г.Серпухов, он этот комплект тоже очень долго собирает, он официальный запрос Автовазу делал, - так что ответ официальный. Далее, большая часть комплектов как я понял имела дефект кронштейна самих щёток, - брак, нарушение технологии отлива этого кронштейна, - из-за пузырьков воздуха внутри он ломался даже от затягивания гайки от руки! Так что из тех редких комплектов что были в рознице и не везде, - многие были браком. Меня это тоже не обошло, но у меня был ещё один комплект щёток, более раннего выпуска, я их с рук на авито покупал, вот они годные оказались, сейчас стоят работают. По стёклам фар ещё, - машине 9  лет, 10 год пошёл, стёкла родные на фарах были все в мелких сколах, кратерах, - я их поменял на новые, когда устанавливал этот комплект, так вот найти нормальные, оригинальные стёкла оказалось очень тяжело! Много подделок и откровенного брака, - стёкла были даже кривые!!! Причём, это касается только фар от AL, киржачёвские стёкла практически везде настоящие и очень качественные. Так что, родные стёкла 9 лет прослужили, думаю, для второго комплекта эта цифра будет уже не актуальной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ещё мне очень-очень нравится вид десятки с очистителями :-) Вот так вот выглядит в "боевой обстановке", дождь, слякоть!

post-61232-0-38359200-1380783211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех участников этого форума с Новым Годом и Рождеством! Напишу небольшой отчёт, - всё же время прошло приличное.

  Итак, машине 11 год, позади почти 200 000 км. пробега. С какими - либо серьёзными поломками за этот период не сталкивался, - в ходовой части был заменён правый привод, - целиком, т.к. был деформирован, а шарниры, что внутренний что наружный имели довольно серьёзный износ. Так же заменил основной глушитель (второй раз) и промежуточный, он прогорел с обоих сторон. Пришлось лишь повозиться с крепежом, - место крепления к нейтрализатору, - болты спиливал полотном для железа и выбивал с кронштейна остатки болтов.

  Осенью 2013 года поменял зимние колёса NOKIAN Hakkapeliitta 5 175/70 R13 на NOKIAN Hakkapeliitta 8 175/70 R13. Диски взял заводские, ТЗСК, такие сейчас на новые гранты ставят, - серебристые с круглыми отверстиями. Летние шины в этом сезоне тоже буду менять, они загрубели, протектор не изнашивается, а крошиться, как бы вываливается мелкими крошками. Брать буду DUNLOP, с модификацией пока не определился.

  Так же поменял рычаги щёток стеклоочистителей, - родные просто сгнили, превратившись в ржавые железки, которые портили весь внешний вид.

  В принципе, это все проблемы, с которыми я столкнулся, расход топлива, масла, - всё по прежнему.

Ну и немного фото моего "чирика", летних и Новогодних!

Изменено пользователем Артём Рыхлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка! "Волна" хорошо смотрится  :good: Не знаю как на 10-м семействе, а на Самаре обзор в них - сказка! С родными не сравнить и близко. У тебя они с эл приводом? или троссовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка! "Волна" хорошо смотрится  :good: Не знаю как на 10-м семействе, а на Самаре обзор в них - сказка! С родными не сравнить и близко. У тебя они с эл приводом? или троссовые?

Спасибо за отзывы! Эта модель с электроприводом, сигналами поворота и обогревом. По обзору, - они меньше родных, десяточных. Видно меньше. Самый большой минус этих зеркал, - они в мороз трещат, застывают и гремят, очень слышно! Особенно после моек. Если температура в районе -20 и ниже (-27 до -32 невыносимо!!!), треск от них сильно раздражает.

Изменено пользователем Артём Рыхлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определился с покрышками на лето. Взял Dunlop SP Sport LM703, 175/70 R13 82H, Made in Indonesia. Почему Дунлоп, во первых по моей "старшей" машине, Мицубиси Лансер Х они понравились, родные летние Dunlop SP Sport 2050M 205/60 R16 92H Made in Japan, зимние Dunlop Ice Touch 205/60 R16 96T XL Made in Poland, второй фактор, - сильный рост цен. Стоимость всего становиться довольно высокой... Не знаю, чем думают в Нокиан, но политика их цен какая-то нездоровая... Плюс, разочарован гарантийными обязательствами, прошлой весной к сожалению проколол одно новое зимнее колесо, хаккапелиитту 8, так по гарантии устранить этот простой прокол я не мог более полу-года!!! Нон-сенс просто!!! В летних не понравилось то, что они становятся кривыми быстрее, чем изнашиваются. 4 сезона, - протектор нормальный, 5 видно, но сама резина деревянная становится. Посмотрю, как Данлоп себя проявит.

post-61232-0-82762900-1422814672_thumb.jpg

post-61232-0-27783500-1422814698_thumb.jpg

post-61232-0-29846800-1422814845_thumb.jpg

post-61232-0-85427600-1422814876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...