Артём Рыхлов Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 (изменено) модель автомобиля - ВАЗ-21101.год выпуска - 2004.цвет - тёмно-синий металлик, - "Млечный путь".двигатель - объём 1,6; 8 клапанов.трансмиссия - стандартная 5 ступенчатя коробка.кузов - седан.оптика - заводская, без линз, - BOSCHсалон - стандартный, - шумоизоляция дверей.музыка - магнитола Pioneer DEH-P4100SD, АС: задние на акустической многослойной полке HERTZ DCX 690 (3х - компонентные, 180W, Италия); передние на деревянных подиумах, скрыты в дверях HERTZ DCX 165 (2х компонентная акустика, 120W, Италия); твитеры и кроссоверы MAC Audio - MAC iron 2.16, Германия, установлены на передней панели, по углам.колеса - все R13, летние легкосплавные, литые RW Classic H-116 HS (Тайвань, полное соответствие требованиям РЭ), зимние ТЗСК (Тольяттинский Завод Стальных Колёс, полное соответствие требованиям РЭ), - штампованные, стальные.резина - вся 175/70 R13, лето - c 2008 г. до 2011 г. NOKIAN Hakka i3 (175/70 R13 82T), после, c 2011 г. до 2014 г. - NOKIAN Hakka Green (175/70 R13 82T), с 2015 г. Dunlop SP Sport LM703 (175/70 R13 82H), зима - c 2008 г. до 2014 г. NOKIAN Hakkapeliitta 5 (175/70 R13 82T), после c 2014 г. NOKIAN Hakkapeliitta 8 (175/70 R13 82T).доп оборудование - штатный комплект обогрева сидений, зеркала с электроприводом, подогревом и дополнительным сигналом поворота "Волна", г. Санкт-Петербург, штатные ПТФ с лампами H3, BOSCH, штатные фароочистители, - комплект ставровского завода "АТО", установка штатных электростеклоподъёмников на задние двери взамен ручным;Вот и я решил написать немного о своём авто. Когда был период выбора машины, я склонялся к "двенадцатой". Но потом просто проехал на десятке. Как-то больше по душе пришлось. А тут случай помог, - знакомые решили машину продавать. Я как увидел эту десятку, ещё за пару месяцев до покупки, сразу понял, что буду долго на ней ездить. Не знаю, почему. Вроде, ничего нет особенного. Цвет, - вот именно такой цвет мне нравится. Не чёрный, а именно глубокий синий. Тогда в машине вообще ничего не было. Разве что поставленная на скорую руку музыка. Довольно долго ездил вообще ничего не делая с машиной. Ну, денег нет, - что тут сделаешь. Первое что сделал, это антикорозийная обработка. Обработал Тектил - Бронзой. Снова же, на чуть более дорогой Тектил - Цинк просто не хватило денег. Но этот состав тоже хорош. Ржавчины нет. Только вот под накладкой заднего стекла, справа. Как так... Ни царапин, ни сколов. Внутри краски ржавчина... Наверное с завода сюрпризик такой :rolleyes: Самостоятельно ещё к Тектилу, провёл свою обработку, на мой взгляд, слабозашищённых мест. Правда, Тектил не смог в продаже найти, и переключился на свой любимый Liqui Moly. Вообщем, неплохие антикоры делают ребята. Интересно ещё то, что антикоры на битумной основе что у Тектила, что у ЛМ, не только одинаково выглядят, - даже запах один в один! Немного наводит на размышления :rolleyes: Чуть позже будет продолжение рассказа. Просто поздно уже :rolleyes:Вот фото Изменено 2 февраля 2015 пользователем Артём Рыхлов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Ухоженная 10чка, в ГАРАЖе уже обсуждали, и главное лишнего ничего нет. :) Единственное дефлекторы бы накладные поставил вместо вставных и накладки на боковые зеркала в цвет кузова а так всё норма :) Какие планы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А что за дефлекторы? Это что? На боковых стёклах тонированные пластмаски? Просто так удобнее, - и мыть и полировать. Вообще, была идея такая поставить накладки на зеркала и накладку на жабо, - в цвет кузова. Но не знаю просто, - под накладкой жабо не будет грязь собираться? На работу вентиляции не повлияет? И не нужно никаких отверстий сверлить, чтобы установить её? Так же хочу покрасить тормозные барабаны и суппорты в фирменный цвет Пиленги. Металлик только. Вот примерно так должно всё это выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 А что за дефлекторы? Это что? На боковых стёклах тонированные пластмаски?Ну у тебя эти штуки сейчас зажимаются стёклами, а у меня если глянешь в гараже или в моей теме то увидишь накладные, просто мне лично так больше нравится, ну тебе видимо по-другому :)Вообще, была идея такая поставить накладки на зеркала и накладку на жабо, - в цвет кузова.Ах да, про накладку на жабо совсем забыл :) под накладкой жабо не будет грязь собираться?Снег зимой будет ну и листья там, но вычищай периодически, моешь же авто и т.п. Да и воды и снега будет меньше попадать на салонный фильтр, а объяснять думаю не надо чем чревато попадание осадков на данный фильтр :) На работу вентиляции не повлияет?Вряд ли ты заметишь разницуТак же хочу покрасить тормозные барабаны и суппорты в фирменный цвет Пиленги.Я вот хочу но только в ярко красный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 8 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Я вот хочу но только в ярко красный :) Для серебристой красный идёт. Хотя, сильно в глаза бросается. На работе у знакомого двенадцатая серебристая, - вот покрасил. Вообщем цвет, - кому как нравится. Хотя, термостойких красок для тормозов маловато, - в смысле палитры. У MOTIP штуки 3 - 4. Специальные наборы. Вообщем, как сделаю, - реальные фото покажу, хотя ещё немного поработаю, чуть темнее зелёный хочу. Игуана 303 или 318, - не помню точно, вот в неё красить. Так для жабо ничего не нужно сверлить? Как оно вообще крепится? А накладки на зеркала? Их что приклеивают просто? Я просто все чёрные элементы (зеркала, заглушки противотуманок, брызговики) обрабатываю средством Liqui Moly Kunststoff Wie Neu (schwarz), - вид у них вообще классный после этого. Про мойки размышления. Зимой машину редко мою, - на мойках затирают очень быстро. Обычно в тёплом боксе, - прогреется, я её помою, наполирую, она ещё потом день - два стоит, тогда выезжаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2010 Крепится накладка на жабо с помощью саморезов, но есть один минус, дворники не поднимешь при мойке авто например, но не думаю что это препятствие. Да и на зиму лучше пожалуй его снимать т.к. снег будет забиваться.Накладки на боковые зеркала крепятся с помощью двухстороннего скотча, лучше купить 3М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Ну так что решил то? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danger86 Опубликовано: 15 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Ухоженная 10чка, в ГАРАЖе уже обсуждали, и главное лишнего ничего нет. :) Единственное дефлекторы бы накладные поставил вместо вставных и накладки на боковые зеркала в цвет кузова а так всё норма :)Не хватает еще тонировки.С ней намного лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 15 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2010 Ну так что решил то? :) Вообщем, пока буду красить барабаны и суппорты в зелёный. Впереди диски тормозные подтёртые уже. Буду менять. Поставлю Pilenga. Новые колодки от АТЕ, - понравилось качество с характеристиками. О цене молчу :) Ну а позже, может, в Августе, поставлю накладки пластиковые на зеркала и жабо. Под цвет. Видел, вроде есть такие. Понравилась накладка такой, довольно простой формы, без всяких там выемок, сеток, - очень подходит к машине. Так, вообщем всё пока. Ну на днях масло поеду менять. Фильтр всё же наш, Отечественный поставлю, "Салют" из Самары. Топливный, воздушный, и сетку на насосе буду менять перед зимним сезоном. Так же сейчас наполовину завершил обработку кузова препаратом Lack Reiniger от Liqui Moly, - не плохо он обновляет вид. И блеск и царапины убирает маленькие. После него и полировать в разы легче. Так же в конце июля в Тектил по гарантии ехать. Осматривать будут, если где антикор повреждён - обновят. Бесплатно, естественно. И так каждый год в течении 9 лет. Такая гарантия. Вот вообщем-то сейчас всё. Не хватает еще тонировки.С ней намного лучше будет. Да, тонировка - красиво. Но... Нравится полная тонировка, - очень тёмная. А у нас за это штрафы будешь каждый день собирать... Да и ночью я часто езжу. Приходить возвращаться с работы. Так что тонировку делать не буду наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 16 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Вообщем с цветом, в который окрашу детали тормозов определился, - это зелёный металлик, называется "Игуана 311 (Iguana ME)". На солнце очень красиво, а сам цвет не слишком броский, - нет аляповатости и попугаистости, как с более яркими. Вообщем, фото будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Не хватает еще тонировки.С ней намного лучше будет.Ой, забыл :) Буду менять. Поставлю Pilenga.Я тоже скоро буду менять и буду ставить ATE POWER 14е. На 99ку когда была ставил такие же точно но не вентили и очень понравилось. А ты конкретно какие Pilenga решил брать? Новые колодки от АТЕ, - понравилось качество с характеристиками. О цене молчу :)Полностью поддерживаю, тоже буду их ставить, качество и характеристики превосходные, цена только большая очень согласен. На 99ке когда была ставил вместе с дисками ATE POWER и был очень доволен. Ну на днях масло поеду менять. Фильтр всё же наш, Отечественный поставлю, "Салют" из Самары. Топливный, воздушный, и сетку на насосе буду менять перед зимним сезоном.Тоже скоро надо. А вот Салют тоже думал но всё никак не найду в нормальных магазинах. Топливный, воздушный, и сетку на насосе буду менять перед зимним сезоном.Аналогично с воздушным и топливным, а вот сетку думаю менять летом. Надо летом ещё салонный фильтр менять! Да, тонировка - красиво. Но... Нравится полная тонировка, - очень тёмная. А у нас за это штрафы будешь каждый день собирать... Да и ночью я часто езжу. Приходить возвращаться с работы. Так что тонировку делать не буду наверное.Да уж, тонировка это ВЕЩЬьь :) Я вот думаю чтобы зад 15% а перед 50% сделать, не то конечно, но слишком темно тоже не хорошо Вообщем с цветом, в который окрашу детали тормозов определился, - это зелёный металлик, называется "Игуана 311 (Iguana ME)". На солнце очень красиво, а сам цвет не слишком броский, - нет аляповатости и попугаистости, как с более яркими. Вообщем, фото будет.У меня бывшее авто 99ка была такого цвета, очень приятный цвет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 16 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Pilenga 4220, - так называется, у меня R13. Вентилируемые, с канавками и перфорацией, - такие в сырую погоду лучше работают, поскольку перфорация с проточкой позволяют воде/пару быстрее покинуть место между диском и накладкой. Салонный фильтр поменял пару недель назад. Я так летом и меняю всегда. Забивается - не то слово... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 16 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Вот как выглядит сам диск тормозной. Картинку нашёл. А вообще, по барабанам если судить, - то хорошее качество. Машина так чётко и без всяких вибраций останавливается! М-м-м! Только ржавеют... По этому и решил окрасить их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2010 Не 4220 - http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htm :) Я лично против перфорации, достаточно канавок считаю или как его ещё называют - желоб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 17 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Не 4220 - http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htm :) Я лично против перфорации, достаточно канавок считаю или как его ещё называют - желоб! А что плохого в перфорации? Эти отверстия отводят воду/пар быстрее, нежели жёлоб. А повлиять на механическую прочность диска в таком количестве врядли смогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Канавки эти ,все постоянно по хорошему прочищать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Канавки эти ,все постоянно по хорошему прочищать надоЕсли не секрет, зачем? У меня ничего не забивается, хоть и колодки TRW стоят? достаточно мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 Если не секрет, зачем? У меня ничего не забивается, хоть и колодки TRW стоят? достаточно мягкие.А для чего они по твоему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 17 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2010 А для чего они по твоему? Для лучшей очистки как самого диска, так и колодки, а так же для более быстрого отвода воды/пара из места контакта диска с колодкой, что улучшает работу тормозов. Вообще, у знакомого года 3 стоят диски с перфорацией и канавками, - всё чисто, есть отдельные фрагменты, где есть грязь. Но они не большие. Да и думаю, можно раз в сезон очистить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2010 А что плохого в перфорации?Ну прям гонки что ли но понял понял))) Я против перфорации и за канавки. Прочность всё равно несколько снижается да и в лужу попадёшь были случаи что било руль и т.п. В общем в инете почитай :) Канавки эти ,все постоянно по хорошему прочищать надоНу желательно но часто не надо, и нес ложно :) Если не секрет, зачем? У меня ничего не забивается, хоть и колодки TRW стоят? достаточно мягкие.Вот вот, у знакомого ATE POWER и колодки ATE и всё норма. Для лучшей очистки как самого диска, так и колодки, а так же для более быстрого отвода воды/пара из места контакта диска с колодкой, что улучшает работу тормозов.Ну типа того :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 23 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2010 Поменял масло сегодня. Пробег составил 8183км. Залил в тёплый сезон как всегда, - LIQUI MOLY Synthoil High Tech, так же добавил банку LIQUI MOLY CERATEС, а вот маслянный фильтр в этот раз поставил Отечественный, - самарский "Салют", - обычный фильтр, чёрный, с шестью отверстиями. Я решил, что больше не буду использовать китайский MANN, - это просто издевательство... Так вот, маслёнка мгновенно гаснет! А вот с MANN, BOSCH чуть позже гасла! Значит, выходит, давление масла в системе быстрее растёт с "Салютом". И в жару и в мороз это в любом случае плюс. Действительно, смысл то китайчатину теперь покупать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Идеальная чистота под капотом, молодчик!!! То что Liqui Moly льёшь одобряю, если когда-нибудь буду серьёзно перебирать движок то думаю тоже эту фирму лить вместо ELF, хотя и нет претензий, но всё же.А по поводу отечественных фильтров согласен, сам замечал такое поведение лампы при немецком фильтре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BreakingTheLaw Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Ой-ё! Что под капотом-то! она вообще передвигается или стоит под стеклом???? Видно любишь машину - молодчина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 5 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Ой-ё! Что под капотом-то! она вообще передвигается или стоит под стеклом???? Видно любишь машину - молодчина!Вот вот, так бы у всех было бы, очень чисто :) Так и должно быть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём Рыхлов Опубликовано: 5 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2010 Идеальная чистота под капотом, молодчик!!! То что Liqui Moly льёшь одобряю, если когда-нибудь буду серьёзно перебирать движок то думаю тоже эту фирму лить вместо ELF, хотя и нет претензий, но всё же.А по поводу отечественных фильтров согласен, сам замечал такое поведение лампы при немецком фильтре Спаибо! Спасибо! Спасибо! Чищу периодически, снова с использованием химии от Liqui Moly, - после зимы и перед зимой. Эльф нормальные масла делают, - у меня коллега по работе использует его постоянно. Хорошо всё. Прокладку клапанной крышки меняли, - шлаков нет в ней. Единственное, что, касаемо моего географического местоположения, - подделки. Сам не видел, но слышал о них. А фильтры наши, - да, действительно быстрее маслёнка гаснет. Ой-ё! Что под капотом-то! она вообще передвигается или стоит под стеклом???? Видно любишь машину - молодчина! Спасибо :) Да езжу и много езжу :) Просто мою периодически, пыль убираю, - как могу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...