Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nic 123

.При замене рулевой рейки оборвал нижнюю шпильку на кузове

Рекомендованные сообщения

Такая вот проблемма....При замене рулевой рейки оборвал нижнюю шпильку на кузове((((как можно выйти из положения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая вот проблемма....При замене рулевой рейки оборвал нижнюю шпильку на кузове((((как можно выйти из положения???

выбить обломок из кузова и вставить (приварить) болт (шпильку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или сверлить отверстие в салон и из салона вставить болт....

 

или как делал я по совету с другого форума:

Шпилька ломается неполностью, что-то остается, и гайка от коллектора выпускного как раз встает. У меня закрутилась на 5-6 оборотов.

post-22079-1278409672_thumb.jpg

post-22079-1278409687_thumb.jpg

post-22079-1278409705_thumb.jpg

post-22079-1278409717_thumb.jpg

Изменено пользователем C016KT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбить обломок из кузова и вставить (приварить) болт (шпильку).

К сожалению должен Вас разочаровать.Выбить обломок совершенно не реально.Там не совсем шпилька,там что то типа внутреннего болта прихваченного сваркой изнутри.При чем прихваченного на совесть.Да и размахнуться там негде.Если длина обломыша не позволяет накрутить другую гайку,то только высверливание изнутри,по принципу "семь раз отмерь,один отрежь".У меня высверлена и стоит болт изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению должен Вас разочаровать.Выбить обломок совершенно не реально.Там не совсем шпилька,там что то типа внутреннего болта прихваченного сваркой изнутри.При чем прихваченного на совесть.Да и размахнуться там негде.Если длина обломыша не позволяет накрутить другую гайку,то только высверливание изнутри,по принципу "семь раз отмерь,один отрежь".У меня высверлена и стоит болт изнутри.

не важно как вы назовете процес, главное удалить обломыш. важно что б руки не из жо.. росли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с гайкой мне конечно больше нравится,спасибо!!!!Но наверное высверлить будет надёжней,главное не промахнуться)))

 

а от чего отталкнуться??отчего мерять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с гайкой мне конечно больше нравится,спасибо!!!!Но наверное высверлить будет надёжней,главное не промахнуться)))

 

а от чего отталкнуться??отчего мерять???

На обломанной шпильки керном попадаешь в центр,берем сверло 3 мм и сверлим потом берем сверло 8 мм и отверстие готово вставляем болт а шляпку прихватываем сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если обломана правая нижняя шпилька(эта котора ближе к центру авто)?

От чего мерять чтоб сверлить или есть вариант лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если обломана правая нижняя шпилька(эта котора ближе к центру авто)?

От чего мерять чтоб сверлить или есть вариант лучше?

Была такая же проблема. Отрезал остаток, зачистил, приварил СО новую шпильку, обработал отработкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или как делал я по совету с другого форума:

Шпилька ломается неполностью, что-то остается, и гайка от коллектора выпускного как раз встает. У меня закрутилась на 5-6 оборотов.

Спасибо очень помог советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а от чего отталкнуться??отчего мерять???

Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой только круче (обломал сразу две шпильки). А мерять научным методом тыка прицеливаться надо по впадине и по сварным точкам. Я изнутри вырезал дюрочку 2х2см., а потом высверливал заломыш и ставил болты на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...