Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

2107(карб) пробег 60т. Валит сизый дым из глушака,думал колпачки.Снял голову,поставил новые клапана,притёр как надо.Заменил колпачки.Собрал,но та же беда. Масло жрёт.Как только При нагреве до рабочей температуры в салоне ванище маслом,аж дым видать.Нигде ничего не течёт.Прокладки выпускного тракта поменял.Всё везде подтянуто.Компрессия по 10.5 на каждом. Установлена БСЖ. Трамблёр выставлен в СУПЕРраннее положение, то есть колпак свечи первого цилиндра уже не снять.По другому даже не схватывает.А сегодня вообще заметил,что если сильно газануть,то из под крышки тамблёра валит дым и воняет горелой пластмассой.Как его правильно выставить без стобоскопа хрен знает.Шлицы на грибке и на оси трамблёра вроде не сточены. Правильно ли я думаю,что нужно менять кольца поршневые и трамблёр? Если так,то долго и дорого ли мне это встанет?Слыхал чё то про раскоксовку"ЛАВР".Но так и не врубился чё это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй залей масло в цилиндры и замерь компресию если давление повыситься то однозначно кольца виновны возможно залегли если нет то в клапанах дело, Возможно еще дело в дубовых маслосьемных колпачках они просто не отражают масло и все, попробовуй раскоксовать кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...