Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lodges

Машина глохнет сразу после того как завел

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане проблема произошла такая:

 

Недели 3-4 назад ехал на дачу, машина вдруг стала терять обороты и тормозить двигателем (ощющение такое как будто привязали прицеп весом в тонну прям на ходу), когда начал выжимать газ в пол она ехала так сказать рывками. Погрешил на бензонасос, намочил тряпку, кинул на него и пролил сверху водой. Через 5 мин. поехала как ни в чем не бывало. А буквально вчера не доезжая до дачи ситуация повторилась, холодная тряпка уже не помогла и остаток пути доехал рывками. Сегодня утром попытался завести, а она вообще стала глохнуть через 3-4 сек завода, держать двигатель в заведенном состоянии получается только играя педалью газа до упора.

Бензанасос вчера был горячий.

При снятии обнаружил потертость на самом шарике, который толкается у него внутри.

Чистка бензанассоса не помогла(мембрана была в порядке с виду)

В карбюратор не полез ибо не знаю его устройства.

Прошу дать совета в чем может быть проблема и что купить завтра в магазине, так как машина осталась на даче и методом тыка определить будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними возд фильтр сними трубки бензина прямую и обратную, открути тросик подсоса. Потом открути верхнюю часть карбюратора и продуй компрессором все дырочки на нижней и верхней части карба. Собирай и заводи. Устройство карба здесь знать не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Сними выходной шланг с бензонасоса. покрути стартером 5 сек. Если бензин идет нормально значит насос исправен.

2) Если бензин не идет пробуй качать вручную.

3)Если качаеш вручную и бензин не идет из выходного патрубка значит ищи причину в клапанах или диафрагме насоса.

4)Если качаеш вручную и бензин идет из выходного патрубка значит снимай насос и смотри шток насоса или чорную штуковину (извини не знаю как называется) в которой ходит шток .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними возд фильтр сними трубки бензина прямую и обратную, открути тросик подсоса. Потом открути верхнюю часть карбюратора и продуй компрессором все дырочки на нижней и верхней части карба. Собирай и заводи. Устройство карба здесь знать не обязательно.

Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними возд фильтр сними трубки бензина прямую и обратную, открути тросик подсоса. Потом открути верхнюю часть карбюратора и продуй компрессором все дырочки на нижней и верхней части карба. Собирай и заводи. Устройство карба здесь знать не обязательно.

Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика подачи топлива(как я понял) загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаю

post-60904-1278425577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика подачи топлива(как я понял) загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаю

 

какой-то он уж очень черный у вас внутри, а насчет трубок, это такой типа тинюнх у них

 

у меня у самого такая же проблема, отдавал в ремонт, вернули, неделю покатался и всё поновой (у меня проблема точно в карбюраторе, т.к. у меня на запасном работает как часы) мож кто еще сталкивался с таким ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане проблема произошла такая:

 

Недели 3-4 назад ехал на дачу, машина вдруг стала терять обороты и тормозить двигателем (ощющение такое как будто привязали прицеп весом в тонну прям на ходу), когда начал выжимать газ в пол она ехала так сказать рывками. Погрешил на бензонасос, намочил тряпку, кинул на него и пролил сверху водой. Через 5 мин. поехала как ни в чем не бывало. А буквально вчера не доезжая до дачи ситуация повторилась, холодная тряпка уже не помогла и остаток пути доехал рывками. Сегодня утром попытался завести, а она вообще стала глохнуть через 3-4 сек завода, держать двигатель в заведенном состоянии получается только играя педалью газа до упора.

Бензанасос вчера был горячий.

При снятии обнаружил потертость на самом шарике, который толкается у него внутри.

Чистка бензанассоса не помогла(мембрана была в порядке с виду)

В карбюратор не полез ибо не знаю его устройства.

Прошу дать совета в чем может быть проблема и что купить завтра в магазине, так как машина осталась на даче и методом тыка определить будет проблематично.

 

у меня машинка тоже рывками ездила, к меня была проблема в высоковольтном проводе на свечу 3 цилиндра, поменял весь комплект, и у меня все отлично заработало.так что попробуй, вдруг поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу бензонасоса - ПЕКАР это не панацея,

один дед мне экспериментально доказал что ДААЗ надежнее, правильно отрегулированный прокладками.

у меня самого стоит пекар, даже поле того как он исдох и бензин попал в масло (просто оттого что я не умею

правильно реглировать), погугли тему ПЕКАР vs ДААЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще как в идеале должен работать бензанасос? Он должен качать бензин рывками или равномерной струей? А еще заметил особенность что когда машина начинает глохнуть и я начинаю играть педалью газа слышен отчетлетвое шипение воздуха, что это такое? И еще) В карюраторе есть аллюминивое что то к которому подведен провод, как то у меня сам провод слетал и машина не работала на холостом, сейчас ей всеравно подключен провод или нет... это может стать причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще как в идеале должен работать бензанасос? Он должен качать бензин рывками или равномерной струей? А еще заметил особенность что когда машина начинает глохнуть и я начинаю играть педалью газа слышен отчетлетвое шипение воздуха, что это такое? И еще) В карюраторе есть аллюминивое что то к которому подведен провод, как то у меня сам провод слетал и машина не работала на холостом, сейчас ей всеравно подключен провод или нет... это может стать причиной?

Это электромагнитный клапан если снять проводок то холостых не будет,а поскольку у тебя он не реагирует на снятый провод,то походу кто-то сломал углу или она залипа в открытом положении.Открути его сними жиклер под ним игла проверь ее целостность,а потом работу самого клапана, включи зажигание прислони клапан к массе и одень проводок если игла втягивается,то он рабочий а если нет то меняй клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика подачи топлива(как я понял) загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаю

Это распылители то что они в одну камеру то в этом нет ничего страшного я считаю это только плюс,у самого сделано так.Теперь по делу, промыть а точнее отмочить и продуть карбюратор а потом посмотреть результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...