Lodges Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Уважаемые форумчане проблема произошла такая: Недели 3-4 назад ехал на дачу, машина вдруг стала терять обороты и тормозить двигателем (ощющение такое как будто привязали прицеп весом в тонну прям на ходу), когда начал выжимать газ в пол она ехала так сказать рывками. Погрешил на бензонасос, намочил тряпку, кинул на него и пролил сверху водой. Через 5 мин. поехала как ни в чем не бывало. А буквально вчера не доезжая до дачи ситуация повторилась, холодная тряпка уже не помогла и остаток пути доехал рывками. Сегодня утром попытался завести, а она вообще стала глохнуть через 3-4 сек завода, держать двигатель в заведенном состоянии получается только играя педалью газа до упора.Бензанасос вчера был горячий.При снятии обнаружил потертость на самом шарике, который толкается у него внутри.Чистка бензанассоса не помогла(мембрана была в порядке с виду)В карбюратор не полез ибо не знаю его устройства.Прошу дать совета в чем может быть проблема и что купить завтра в магазине, так как машина осталась на даче и методом тыка определить будет проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Покупай бензонасос желательно Пекар .Зайди в поиск тем по твоей проблеме там полно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Сними возд фильтр сними трубки бензина прямую и обратную, открути тросик подсоса. Потом открути верхнюю часть карбюратора и продуй компрессором все дырочки на нижней и верхней части карба. Собирай и заводи. Устройство карба здесь знать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петро 21093 Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 1)Сними выходной шланг с бензонасоса. покрути стартером 5 сек. Если бензин идет нормально значит насос исправен.2) Если бензин не идет пробуй качать вручную. 3)Если качаеш вручную и бензин не идет из выходного патрубка значит ищи причину в клапанах или диафрагме насоса. 4)Если качаеш вручную и бензин идет из выходного патрубка значит снимай насос и смотри шток насоса или чорную штуковину (извини не знаю как называется) в которой ходит шток . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lodges Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Сними возд фильтр сними трубки бензина прямую и обратную, открути тросик подсоса. Потом открути верхнюю часть карбюратора и продуй компрессором все дырочки на нижней и верхней части карба. Собирай и заводи. Устройство карба здесь знать не обязательно.Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lodges Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Сними возд фильтр сними трубки бензина прямую и обратную, открути тросик подсоса. Потом открути верхнюю часть карбюратора и продуй компрессором все дырочки на нижней и верхней части карба. Собирай и заводи. Устройство карба здесь знать не обязательно.Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика подачи топлива(как я понял) загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extreme Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика подачи топлива(как я понял) загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаю какой-то он уж очень черный у вас внутри, а насчет трубок, это такой типа тинюнх у них у меня у самого такая же проблема, отдавал в ремонт, вернули, неделю покатался и всё поновой (у меня проблема точно в карбюраторе, т.к. у меня на запасном работает как часы) мож кто еще сталкивался с таким ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
de88m0n Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Уважаемые форумчане проблема произошла такая: Недели 3-4 назад ехал на дачу, машина вдруг стала терять обороты и тормозить двигателем (ощющение такое как будто привязали прицеп весом в тонну прям на ходу), когда начал выжимать газ в пол она ехала так сказать рывками. Погрешил на бензонасос, намочил тряпку, кинул на него и пролил сверху водой. Через 5 мин. поехала как ни в чем не бывало. А буквально вчера не доезжая до дачи ситуация повторилась, холодная тряпка уже не помогла и остаток пути доехал рывками. Сегодня утром попытался завести, а она вообще стала глохнуть через 3-4 сек завода, держать двигатель в заведенном состоянии получается только играя педалью газа до упора.Бензанасос вчера был горячий.При снятии обнаружил потертость на самом шарике, который толкается у него внутри.Чистка бензанассоса не помогла(мембрана была в порядке с виду)В карбюратор не полез ибо не знаю его устройства.Прошу дать совета в чем может быть проблема и что купить завтра в магазине, так как машина осталась на даче и методом тыка определить будет проблематично. у меня машинка тоже рывками ездила, к меня была проблема в высоковольтном проводе на свечу 3 цилиндра, поменял весь комплект, и у меня все отлично заработало.так что попробуй, вдруг поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexvm Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 по поводу бензонасоса - ПЕКАР это не панацея,один дед мне экспериментально доказал что ДААЗ надежнее, правильно отрегулированный прокладками.у меня самого стоит пекар, даже поле того как он исдох и бензин попал в масло (просто оттого что я не умеюправильно реглировать), погугли тему ПЕКАР vs ДААЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lodges Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 А вообще как в идеале должен работать бензанасос? Он должен качать бензин рывками или равномерной струей? А еще заметил особенность что когда машина начинает глохнуть и я начинаю играть педалью газа слышен отчетлетвое шипение воздуха, что это такое? И еще) В карюраторе есть аллюминивое что то к которому подведен провод, как то у меня сам провод слетал и машина не работала на холостом, сейчас ей всеравно подключен провод или нет... это может стать причиной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 А вообще как в идеале должен работать бензанасос? Он должен качать бензин рывками или равномерной струей? А еще заметил особенность что когда машина начинает глохнуть и я начинаю играть педалью газа слышен отчетлетвое шипение воздуха, что это такое? И еще) В карюраторе есть аллюминивое что то к которому подведен провод, как то у меня сам провод слетал и машина не работала на холостом, сейчас ей всеравно подключен провод или нет... это может стать причиной?Это электромагнитный клапан если снять проводок то холостых не будет,а поскольку у тебя он не реагирует на снятый провод,то походу кто-то сломал углу или она залипа в открытом положении.Открути его сними жиклер под ним игла проверь ее целостность,а потом работу самого клапана, включи зажигание прислони клапан к массе и одень проводок если игла втягивается,то он рабочий а если нет то меняй клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Ребят я располовинил карб и обнаружил что оба усика подачи топлива(как я понял) загнуты в один колодец, это номально? Карбюратор солекс с автоподсосом. фото прилагаюЭто распылители то что они в одну камеру то в этом нет ничего страшного я считаю это только плюс,у самого сделано так.Теперь по делу, промыть а точнее отмочить и продуть карбюратор а потом посмотреть результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...