Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fandorn

Колеса смотрять в разные стороны.

Рекомендованные сообщения

День добрый! ВАЗ 21099 2000 года. Произошло ДТП удар в правое переднее крыло, помялось немного крыло, думал ничего страшного но при повороте руля заметил, что если руль до упора на право то левое колесо поворачивается а правое стоит прямо, если на право то наоборот, правое поворачиваетя левое прямо. Я так понимаю это рулевые наконечники или все таки рейки каюк? Подскажите советом. Спасибо. Какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капот заглянуть не судьба? чего там происходит?

Д а и под днище заглядвывал, все в норме, я так понимаю только диагностика даст результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д а и под днище заглядвывал, все в норме, я так понимаю только диагностика даст результат.

Ну тут в любом случае нужен сход развальщик. А он уже по факту скажет что менять + все выставит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 сход-развал всё покажет

 

Смысл ехаеть на развал, ращзвальщик чтоли менять все будет? Только деньги отдать чтобы он сказал что нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл ехаеть на развал, ращзвальщик чтоли менять все будет? Только деньги отдать чтобы он сказал что нужно менять?

Он скажет что менять, дуешь в магазин и покупаешь и сразу меняешь + все выставляют... Или если нельзя сделать сразу, забираешь машину и уезжаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите, я немного не в тему, вобщем у меня правое колесо при полном повороте вправо трется об стабилизатор и руль как бы не фиксируется, то есть дальше можно крутить, но мешает стабилизатор. если влево то об металлический брызговик задевает. был удар в левое крыло, но помялось только оно, остальное внорме. не пойму из за чего? еще добавлю что у меня руль немного повернут вправо при прямой езде, на ровной дороге никуда не тянет, едет прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите, я немного не в тему, вобщем у меня правое колесо при полном повороте вправо трется об стабилизатор и руль как бы не фиксируется, то есть дальше можно крутить, но мешает стабилизатор. если влево то об металлический брызговик задевает. был удар в левое крыло, но помялось только оно, остальное внорме. не пойму из за чего? еще добавлю что у меня руль немного повернут вправо при прямой езде, на ровной дороге никуда не тянет, едет прямо.

А колеса какого у тебя размера? У меня на 13 левое колесо о брызговик мет. терлось при полном повороте. Все исправил сход-развал, но у меня влево оборотов руля было больше чем вправо где-то на 3/4. Тебе не мешало бы тоже развал сделать ну и попросить кузовщиков пусть по точкам размеры померят, может все же тягонуть малость придется, скорее всего из-за удара, а разницу в 1,5 см ты на глаз и не заметишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колеса какого у тебя размера? У меня на 13 левое колесо о брызговик мет. терлось при полном повороте. Все исправил сход-развал, но у меня влево оборотов руля было больше чем вправо где-то на 3/4. Тебе не мешало бы тоже развал сделать ну и попросить кузовщиков пусть по точкам размеры померят, может все же тягонуть малость придется, скорее всего из-за удара, а разницу в 1,5 см ты на глаз и не заметишь

колеса 185/60/R14, если уж из за размера колес то тогда оба задевали бы, а у меня одно. сгоняю на развал. кстати заметил что у меня порвался один резиновый чехол, или как его там, на рулевой, которая в влево-право ездит, чтобы колеса повернуть, может и у меня оборотов больше у руля. это с помощью развала лечиться?

Изменено пользователем Safequard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колеса 185/60/R14, если уж из размера колес то тогда оба задевали бы, а у меня одно сгоняю на развал.

Ну тем более у меня на 13 задевало а у тебя 14. Попробуй на месте покрути до упора, может у тебя тоже как у меня в одну сторону оборот будет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ту явно что 1й причиной будет неправильно установленная рейка, а 2й причиной, если я правильно понимаю, это нарушение геометрии кузова, колесо в сборе больше, чем те, что ставит завод, но в пределах допустимых заводом, т.е. брызговик задевать не должно никак, тем более что задевает только одно колесо, значит вам в первую очередь - в кузовной цех, возвращать геометрию кузова

 

в отношении начальной темы - надо ехать не просто на развал, а на норм СТО, договориться заранее, чтоб мастер, занимающийся развалом-схождением посмотрел и оценил масштаб трагедии, а мастера потом заменили, по-необходимости, а потом сделали окончательно развал-схождение (можно, конечно поехать просто к мастерам, но есть вариант, что могут лишнего наменять, нужен человек, разбирающийся в рулевом механизме, вы покрутите руль, он посмотрит и даст вердикт: "кто виноват")

Изменено пользователем Extreme
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня нарушение геометрии кузова это приговор. вот на что обратил внимание, ради интереса отковырял от мет. брызговика гудрон или что это, вобщем зашита от ржавчины, так вот под ним заводской грунт, почти блестит) под днищем такая ситуация. я вот думаю если был удар в переднюю часть, то врятли бы так заморачивались с защитой от ржи, да и потом никаких складок, да и вооще намека нет на то что ее уже тянули. вобщем хз,я в растерянности. если вам не сложно, подскажи по чем могут обойтись все эти проверни на СТО (в рублях).

Изменено пользователем Safequard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машинка ... лет отъездила и никаких нареканий не было, а потом красил и узнал что правой стороной была ударена, а вообще складок не будет, если дело дошло до складок - то беда и невооруженным глазом видно что кривая, а места от вытягивания, если их не закрашивали (или машину не красили полностью) лично у меня только сзади на кузове под бампером на краске отпечатки как от тисков насечка

по деньгам - не могу подсказать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...