denverd Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Перечитал кучу форумов и всяких ссылок сделал таки все равно по своему, хочу поделиться опытом и узнать у кого как сделанно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Вот еще фото куда кнопку поставил, так как там место не используется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 На фотках всё хорошо видно, а вот в тексте не слова о главном: работает?Шутка. Сделано красиво. Одобрямс.Кнопочка, правда, с опасном месте: у меня "помошник" (будущий автомобилист) быстро бы с ней разделался. Но если детей и других интересующихся личностей в машине не бывает - то самое "оно". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 На фотках всё хорошо видно, а вот в тексте не слова о главном: работает?Шутка. Сделано красиво. Одобрямс.Кнопочка, правда, с опасном месте: у меня "помошник" (будущий автомобилист) быстро бы с ней разделался. Но если детей и других интересующихся личностей в машине не бывает - то самое "оно".Работница тоже имеется, но ездит она только сзади, так что проблем с ложным открытием не должно возникнуть, а так работает идеально, правда для идеальности работы пришлось маленько отрегулировать и что самое главное смазать весь механизм как следует, простым литолом можно, но я использовал смазку которую мне дядька подогнал она как сопли и не высыхает, я ей уже все перемазал отличная вещь только как называется не знаю и банка просто жестянная без надписей.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 А я пошел другим путем…Очень не хотелось мудрить с активатором дверных замков, поэтому было решеноприобрести соленойд замка багажника (по сути это мощный электромагнит)Из плюсов: меньше размером, привод тросик (гораздо меньше проблем при установке, чем с тягой активатора), в комплекте специальный регулируемый крючок(чтобы было удобно присоединять к собачке замка), удобная кнопка открывания(можно установить где угодно), простота конструкции (в нутрии отсутствуют какие либоэлементы кроме обмотки электромагнита и якоря, по сути сам приборчик должен бытьвечным, не бояться ни жары ни холода, ведь ломаться там нечему) Из минусов: пожалуй только цена данного девайса, это 450р.А вот электрику я сделал по другому…Во-первых: кнопку открывания багажника (которая шла в комплекте) установил подальшеот «шаловливых ручек», спрятал под торпеду в районе крючка открывания капота (благоее конструкция позволила это сделать без каких бы то проблем)Во-вторых: было решено установить вторую кнопку, на улице, в районе самого замкабагажника (ведь не всегда охота лазить в салон чтобы открыть багажник), кнопка былаустановлена снизу крышки багажника в районе плафонов освещения номерногознака…Ну и последнее: дабы защитить вторую (уличную) кнопку от посягательств со стороныкриминальных элементов, с помощью реле и одного из каналов сигнализации была организована схема по которой, при постановке автомобиля на охрану, эта самая кнопкаобесточивалась (жми не жми, ковыряй не ковыряй, электричества нет замок не открыть)Работает сия конструкция уже более трех месяцев, никаких нарекай нет, сейчасподумываю вообще отказаться от возможности открывать багажник ключом… Если кого заинтересовал, могу еще и фотки выложить… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Если кого заинтересовал, могу еще и фотки выложить… Меня заинтересовало выложи плиз, а что касается кнопки я просто с собой дрель не взял поэтому в самое доступное место впендюрил переставить никогда не позно хочу её поставить в районе коректора фар, там по моему мнению самое место, у большенства машин ана расположенна именно в этом месте, насколько я понимаю для удобства открывания багажника через открытое окно, да и добраться до неё сможет только водитель... А что касается активатора дак я вообще с установкой как то не парился около 10-15 минут на все провсе ушло... И по поводу второй кнопки очень интерестно вот только я не знаю позволяет ли моя сигналка контакт разрывать, почитать надо инструкцию и схему, очень кстати мне такой вариан понравился, мини кнопочку я бы тоже там гденить заныкал...По фоткам погляжу возможно тоже поставлю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 ... И по поводу второй кнопки очень интерестно вот только я не знаю позволяет ли моя сигналка контакт разрывать, почитать надо инструкцию и схему, очень кстати мне такой вариан понравился, мини кнопочку я бы тоже там гденить заныкал...По фоткам погляжу возможно тоже поставлю...Скорее всего позволяет, у каждой сигналки есть выход для блокировки двигателя,как правило замыкается на массу или размыкается, при постановке на охрану… берешь релюху, плюс заводишь постоянный, минус от сигалки и вперед… Лучше, чтобы РАЗмыкался, потому как если будет ЗАмыкаться, то во время охраны обмотка реле будетподнапряжением, а это лишнее потребление электричества, а у нас на «классике» и безтого его вечно не хватает… :) Фотки выложу на днях, надо еще «фотосесию» провести… :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 Ну вот обещал фотки, выкладываю... Сорри за качество, мобильником делал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Прикольно сделанна кнопка на крышке, тоже замутить такое надо, вопрос такой ты еще один отдельный провод тянул для этой кнопки к панели, и еще один, что за тумблер у тебя интересный стоит рядом с корректором фар, кстати туда я кнопку открывания багажника хачу в будущем переместить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Прикольно сделанна кнопка на крышке, тоже замутить такое надо, вопрос такой ты еще один отдельный провод тянул для этой кнопки к панели, и еще один, что за тумблер у тебя интересный стоит рядом с корректором фар, кстати туда я кнопку открывания багажника хачу в будущем переместить...Да, второй провод придется тянуть, как раз к той релюшке которая будет разрыватьцепь, когда будешь машинку на сигналку ставить…А тумблер…, это у меня туда перенесен обогрев заднего стекла, потому как у менякнопки стеклоподъемников выведены на «бороду»…Вообще, вырезать прямоугольное отверстие в торпеде дело хлопотное…Если нет возможности поставить круглую кнопку, тогда делай так:Сначала прикладываешь шаблон, обводишь маркером, потом берешь нож, по контурупрорезаешь до металла, аккуратно выковыриваешь мягкий слой, и лишь потом начинаешьсверлить… Я брал сверло 4мм и сверлил по периметру как можно ближе отверстие к отверстию ( кстати, самая запара это правый верхний угол, там под мягким верхнимслоем небольшой изгиб металла, сверлить надо аккуратно, что бы не попортить верхний слой)… Ну а дальше напильник в руки и… «наслаждайся» не приятным металлическимскрежетом, пока отверстие не приобретет нужную форму… :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 Разьясните пожалуйсто, правильно ли я понял, чтобы открывать багажник с брелка ,нужно чтоб был дополнительный канал.Сига: Томагавк Х3В инструкции указано: Черно белый провод - Доп.канал "-" 300мА, т.е. именно к этому проводу нужно прибалтывать +й от активатора(естественно через релюху) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 Разьясните пожалуйсто, правильно ли я понял, чтобы открывать багажник с брелка ,нужно чтоб был дополнительный канал.Сига: Томагавк Х3В инструкции указано: Черно белый провод - Доп.канал "-" 300мА, т.е. именно к этому проводу нужно прибалтывать +й от активатора(естественно через релюху) Не совсем. Релюху сажаешь одним контактом на +, вторым на доп канал. И релюха может замыкать паралельно кнопке.По контактам:86 - 12в+85 - доп канал (- или масса)87, 30 на выходы кнопки У меня сделано по другому: кнопка установлена в углубление на бороде где раньше стоял регулятор освещения приборной доски (слева от часов), подключение активатора к замку сделано через петельку из проволки которая идет в обычном тросике чтобы сверлить только корпус замка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 нашел схему какую то,как то так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 нашел схему какую то,как то так? Можно и так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2010 нашел схему какую то,как то так?у меня такая схема успешно работает, варианты - открытие ключом, с кнопки из салона, с брелока под охраной и без охраны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2010 Уехал на дачу,сделал всю электрическую часть.Кнопку открывание поставил рядом с сидением,активатор прикрутил.НО что то никак не допру за что и каким образом цеплять тягу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Уехал на дачу,сделал всю электрическую часть.Кнопку открывание поставил рядом с сидением,активатор прикрутил.НО что то никак не допру за что и каким образом цеплять тягу :)Каким образом не подскажу…, я не использовал активатор…Но точно скажу цеплять надо за язычок замка багажника, нужно будет сверлитьв нем отверстие. Предупреждаю сразу, не смотря на хлипкий внешний вид изготовленон из твердой стали и очень плохо сверлится, я использовал сверло 2,5 мм. изтвердосплавной стали (такими нержавейку сверлят).Я бы на твоем месте попробовал бы использовать тросик с крючком на конце, а неспицу от активатора… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Каким образом не подскажу…, я не использовал активатор…Но точно скажу цеплять надо за язычок замка багажника, нужно будет сверлитьв нем отверстие. Предупреждаю сразу, не смотря на хлипкий внешний вид изготовленон из твердой стали и очень плохо сверлится, я использовал сверло 2,5 мм. изтвердосплавной стали (такими нержавейку сверлят).Я бы на твоем месте попробовал бы использовать тросик с крючком на конце, а неспицу от активатора… Да не обязательно там сверлить, там на конце идет выступ и если до него накинуть петельку из металлической проволоки например от тросика, то никуда она не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Да не обязательно там сверлить, там на конце идет выступ и если до него накинуть петельку из металлической проволоки например от тросика, то никуда она не денется.Ну не знаю… я как не мудрил, у меня постоянно соскакивал с периодичностью разв два - три дня, а потом просверлил отверстие, загнул крючок и забыл… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2010 Ну не знаю… я как не мудрил, у меня постоянно соскакивал с периодичностью разв два - три дня, а потом просверлил отверстие, загнул крючок и забыл… Ну у меня уже около месяца и ничего (тьфу тьфу тьфу)Надо как нить сфоткать как сделано да сюда выложить, только руки не доходят ЗЫ Нашел фотку в инете чтобы схематично изобразить:Черным нарисовано расположение проволочки тросика. Выступ обозначенный цифрой 4 мешает подняться и соскользнут тросику. Дырка сверлиться только в корпусе замка, я просверлил за 5 минут с помощью шуруповерта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Ну не знаю… я как не мудрил, у меня постоянно соскакивал с периодичностью разв два - три дня, а потом просверлил отверстие, загнул крючок и забыл… Я если честно говоря заманался сверлить этот язычек :) Ну у меня уже около месяца и ничего (тьфу тьфу тьфу)Надо как нить сфоткать как сделано да сюда выложить, только руки не доходят ЗЫ Нашел фотку в инете чтобы схематично изобразить:Черным нарисовано расположение проволочки тросика. Выступ обозначенный цифрой 4 мешает подняться и соскользнут тросику. Дырка сверлиться только в корпусе замка, я просверлил за 5 минут с помощью шуруповерта Сделал по твоему совету,Велотросиком петелькой...Закрепил всё крепежом,что шел в комплекте с ауктиватором...Всё ништяк, открывается с кнопки,с ключа и с брелка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Я если честно говоря заманался сверлить этот язычек :)Я же говорил, сверлышко особое нужно, типа ВК8 или ВК10… :) Еще бы наверно самая прочная деталь в отечественном авто… :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 17 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2010 Еще бы наверно самая прочная деталь в отечественном авто… :)Минут 30 сверлил :) , потом глянул - оказалось я тока поцарапал слегка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2010 Я тоже поставил купленный в магазине эл.замок на багажник. Управление от кнопки, которую поставил в удобном, но неприметном месте, с торца пластиковой накладки (та что внизу водительского сидения) и еще управляется от доп канала сигналки, что тоже очень удобно, когда подходишь с сумками к машине и нажав на клавишу брелка открываешь багажник. При монтаже замка, пришлось удалить какие-то части родного замка, так что от ключа он уже не открывается. Если интересно, то могу выложить фотки. Для удобства монтажа снимал крышку багажника, а в нем проходит проводка на подсветку номерных знаком да еще провод управления эл замком, что бы было удобнее разрезал косу и установил там разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...