Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго утричка уважаемые форумчане!!!

Подскажите плиз кто знае что может быть. История около 4-х месяцев назад, у менч накрылся механизм выбора передач, в общем пришлось снимать коробку передач, решил сделать сам ну и в общем коробку пришлось снимать 2 раза (по своей глупости, потерял в коробке фиксатор задней передачи), потом в поездке у меня просто перестали включаться передачи и педаль сцепления упала на 2 см., разобрал снова, середина на диске сцепления болтается, половины пружин нет....диск был kraft, подумал что всякое бывает, мож в процессе снятия коробки сам повредил, поставил ВИСовский диск, тот не прошёл даже 1,5 месяца, при том условии что на машине я за это время ездил всего три раза, вчера поставил старый диск который стоял до капиталки, по толщине он такой же как новый. Подскажите пожалуйста кто может что за ерунда, уже даже с моим фанатизмом сил нет чуть ли не каждую неделю менять сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. поставил новое сцепление и каждую неделю подтягивал тросик, в общем через месяц тросик кончился на перекрёстке. окозалось что это не диск точился а трос лажовый попался и вытягивался пока не лопнул. в общем пока я мучился с тросом, попутно искал другие причины. есть в короке одна хитрая втулочка, на валу, так вот если её не правильно поставить или она уже сносилась то диск сцепления будет работать в разном положении (типа восьмерки на колесе велосипеда). проверить это легко. если жесткость педали сцепления переодически меняется, то причина в ней, поэтому диски твои не долго ходят. еще посмотри саму вилку, бывает она подклинивает и сцепление как будто всегда чуть включено (кстати это может и объясняет уход педали на 2 см) на ходу это не чувствуется, а диск носится. эту проблему можно решить смазкой трущихся мест на вилке, ну или заменой. да и ещё, беда может быть из-за оси сателитов. у тебя машина дергается при старте или переключении передач? если да, то возможно диск сцепления просто не выдерживает большой и резкой перегрузке, тогда меняй ось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окозалось(кАжется) что это не диск точился а трос лажовый попался и вытягивался пока не лопнул. в общем пока я мучился с тросом, попутно искал другие причины. есть в коробке одна хитрая втулочка, на валу, так вот если её не правильно поставить или она уже сносилась то диск сцепления будет работать в разном положении (типа восьмерки на колесе велосипеда). проверить это легко. если жесткость педали сцепления переодически(перИод) меняется, то причина в ней, поэтому диски твои не долго ходят.

 

картинку с загадочной втулкой в студию.

еще посмотри саму вилку, бывает она подклинивает и сцепление как будто всегда чуть включено (кстати это может и объясняет уход педали на 2 см) на ходу это не чувствуется, а диск носится. эту проблему можно решить смазкой трущихся мест на вилке, ну или заменой.

под нагрузкой был бы букс

 

да и ещё, беда может быть из-за оси сателитов(ЛЛ). у тебя машина дергается при старте или переключении передач? если да, то возможно диск сцепления просто не выдерживает большой и резкой перегрузке, тогда меняй ось.

это какой-то леденящий душу п....ц

"ось сателлитов", "дергается при старте", "не выдерживает перегрузкЕ"...

кажется, тебя любят в сервисах...

а ты, кажется, не любишь ни грамматику ни пунктуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а. корзина

б. палёвые зп

в. ноги

г. руки

Варианты в. и г. отпадают, я с машинами давненько и сцепление поменять в принципе в состоянии, да на зубиле давненько катаюсь. НЕ понятно почему на диске выламывает именно середину, причём в мясо, выжимной новый, вот если только корзина....кстати что с ней может быть, почему из за неё может. А втулочку интересно бфло бы посмотреть действительно. Что за задочный зверь такой :) На kraftовском диске развалились пружины и клёпки держащие середину как срезаны наполовину.

 

Педалька падает на 2см когда диск клинит и скорость не включишь, когда всё нормально она стоит как надо, ощущение такое что или коробка криво стоит, что при затянутых болтах в принципе не возможно, либо что то в сцеплении бьёт или первичный вал или маховик, и соответственно выламывает диск сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты в. и г. отпадают, я с машинами давненько и сцепление поменять в принципе в состоянии, да на зубиле давненько катаюсь. НЕ понятно почему на диске выламывает именно середину, причём в мясо, выжимной новый, вот если только корзина....кстати что с ней может быть, почему из за неё может. А втулочку интересно бфло бы посмотреть действительно. Что за задочный зверь такой :) На kraftовском диске развалились пружины и клёпки держащие середину как срезаны наполовину.

 

Педалька падает на 2см когда диск клинит и скорость не включишь, когда всё нормально она стоит как надо, ощущение такое что или коробка криво стоит, что при затянутых болтах в принципе не возможно, либо что то в сцеплении бьёт или первичный вал или маховик, и соответственно выламывает диск сцепления...

Направляющие втулки меж блоком и корбкой целы? Кусок пружины демпферной в корзине не остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педалька падает на 2см когда диск клинит и скорость не включишь, когда всё нормально она стоит как надо, ощущение такое что или коробка криво стоит, что при затянутых болтах в принципе не возможно, либо что то в сцеплении бьёт или первичный вал или маховик, и соответственно выламывает диск сцепления...

Может корзину не по центру выставляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может корзину не по центру выставляешь?

На маховике три штифта на которых и центрируется корзина и не по центру ее поставить просто не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На маховике три штифта на которых и центрируется корзина и не по центру ее поставить просто не реально.

Так на всех ВАЗах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на всех ВАЗах?

ДА на всех, корзина центрируется отдельно, разница только в том что в классике стоит опорный подшипник и надо хорошо центрировать диск сцепления, а на переднем приводе его нет, что частично облегчает проблему и с такой точностью его центрироватьне надо.

 

Направляющие втулки меж блоком и корбкой целы? Кусок пружины демпферной в корзине не остался?

Все куски я вытащил, их там было штук 5, корзина ровно работает, а что за втулка? которая на первичном фалу чтолу типа кожуха или я туплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА на всех, корзина центрируется отдельно, разница только в том что в классике стоит опорный подшипник и надо хорошо центрировать диск сцепления, а на переднем приводе его нет, что частично облегчает проблему и с такой точностью его центрироватьне надо.

Все куски я вытащил, их там было штук 5, корзина ровно работает, а что за втулка? которая на первичном фалу чтолу типа кожуха или я туплю :)

т.е. на переднеприводных первичным валом ровнять не обязательно.Не знал,извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. на переднеприводных первичным валом ровнять не обязательно.Не знал,извиняйте.

Центрируется только диск,а не корзина. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...scepleniya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все куски я вытащил, их там было штук 5, корзина ровно работает, а что за втулка? которая на первичном фалу чтолу типа кожуха или я туплю :)

Должно быть шесть.

Две втулки, стоят на нижних болтах крепления коробки между ней и двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер! полетело ТРИ диска сцепления за 7 месяцев! не газую вообще, езжу грамотно без вые...ов! в чем может быть проблема??? замаялся уже коробку снимать...(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер! полетело ТРИ диска сцепления за 7 месяцев! не газую вообще, езжу грамотно без вые...ов! в чем может быть проблема??? замаялся уже коробку снимать...(((((

метод исключения или корзина или маховик, сильный износ, неплохо бы еще первичный вал в КПП проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфы мало, какой пробег, симптомы, что беспокоит?... езжу грамотно без вые...ов! в чем может быть проблема? Да в чем угодно - сними ногу с педали сцепления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если педаль сцепления провалилась и передачи не включаются или плохо включаются это скорее всего корзина. Лепестки на корзине теряют эластичность и проваливаются, тем самым диск не отжимается от маховика и изнашивается. Как правило провалившиеся лепестки видно при снятии коробки, но можно и не увидеть, т.к. при вытаскивании первичного вала из диска можно лепестки зацепить и разогнуть их обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добрый вечер! полетело ТРИ диска сцепления за 7 месяцев! не газую вообще, езжу грамотно без вые...ов! в чем может быть проблема??? замаялся уже коробку снимать...(((((

Возможно изношены корзина и маховик, или направляющих между коробкой и двигателем. Или коробку роняли неудачно когда то. Что с дисками происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно изношены корзина и маховик, или направляющих между коробкой и двигателем. Или коробку роняли неудачно когда то. Что с дисками происходит?

пружины вылетают

 

Инфы мало, какой пробег, симптомы, что беспокоит?... езжу грамотно без вые...ов! в чем может быть проблема? Да в чем угодно - сними ногу с педали сцепления!

пробег 75000, движка и коробка капиталились 2500 тыс. назад! в общем ставлю новый диск-работает прекрасно, через некоторое время начинается стук, дерганье с места, а потом пздц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

andrei94.09 и Doktor_2003 при следующей разборке обязательно проверьте биение первичного вала.Хотя бы 1мм биения будет убивать диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружины вылетают

 

 

пробег 75000, движка и коробка капиталились 2500 тыс. назад! в общем ставлю новый диск-работает прекрасно, через некоторое время начинается стук, дерганье с места, а потом пздц!

Диск говенный скорее всего.

 

andrei94.09 и Doktor_2003 при следующей разборке обязательно проверьте биение первичного вала.Хотя бы 1мм биения будет убивать диск.

1мм биения убьет диск за несколько минут. И одной десятой хватит. Но проверить не вредно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет , дабы не создавать новую тему спрошу тут. У меня на девятке постоянно проблемы с коробкой, за 1.5 года использования уже 2 раза снимали/ставили. Собственно проблема вот в чем - на холостом ходу/при движении из коробки доносится противный скрежет, как будто чем то скребут по металлу, при выжимании сцепления звук исчезает полностью, отпускаю педаль сцепления- снова скрежет. Прошлой зимой уже решал ету проблему путем замены выжимного подшипника , второй раз полностью менял комплект сцепления,выжимного и корзины 2 месяца назад. Сейчас после поездки на 400км снова появился скрежет, сил моих больше нет ето терпеть) Подскажите что может так быстро изнашивать подшипник, тк думаю дело именно в нем. Езжу вроде аккуратно, и вообще не каждый день. Уже не знаю мб проще новую коробку купить или отдать на кап ремонт хорошим мастерам... подскажите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет , дабы не создавать новую тему спрошу тут. У меня на девятке постоянно проблемы с коробкой, за 1.5 года использования уже 2 раза снимали/ставили. Собственно проблема вот в чем - на холостом ходу/при движении из коробки доносится противный скрежет, как будто чем то скребут по металлу, при выжимании сцепления звук исчезает полностью, отпускаю педаль сцепления- снова скрежет. Прошлой зимой уже решал ету проблему путем замены выжимного подшипника , второй раз полностью менял комплект сцепления,выжимного и корзины 2 месяца назад. Сейчас после поездки на 400км снова появился скрежет, сил моих больше нет ето терпеть) Подскажите что может так быстро изнашивать подшипник, тк думаю дело именно в нем. Езжу вроде аккуратно, и вообще не каждый день. Уже не знаю мб проще новую коробку купить или отдать на кап ремонт хорошим мастерам... подскажите советом.

подшибник первичного вала скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшибник первичного вала скорее всего

тоесть это надо уже саму коробку разбирать да? просто сам я возится не буду , да и времени нет. Видимо придется капиталить.. Да еще бывает такая фигня, правда редко, примерно 1 раз в месяц - еду на первой передаче, вдруг надо кого то пропустить во дворе например, останавливаюсь , хочу врубить нейтралку и тут на тебе - первая передача как будто застревает , ее никак не выключить , даже если приложить значительные усилия) Помогает в данном случае только одно - если немного проехать потом на 1 передаче буквально метр, то нейтралка врубается без проблем. Вот исходя из етого и мучаюсь вопросом капиталить или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...