Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Guard737

Вибрация по кузову

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Собственно проблема заключается в том, что идет очень сильная вибрация по салону. Какой-то определенной скоростной грани нет. Наиболее сильная вибрация идет, если ехать в горку, либо же на малых оборотах, т.е. первая скорость 2500 - все окей, вторая 2500 все окей, с третьей тоже вроде нормуль, а вот когда переключаюсь на четвертую с третьей при 2500 (т.е. на 4 получается 2000 оборотов), то начинается ужос! такое ощущение, что щас машина развалиться, если продолжать движение не увеличивая обороты, то начинает и руль вибрировать.

 

А все это началось после замены рычагов и шаровых опор.

 

Думаю, стоит сказать, еще что я поймал камень на 140, лопнула шина, скривил литье (литье с выносом). Поставил запаску (штамповка), т.е. получилась вообще адская смесь. Кое-как добрался до гаража, откатал литье, купил новую резину, поменял рычаги и шаровую, поставил новую резину, сбалансировал, сход-развал еще пока не делал...

 

И вот сижу я и думаю... где собака порылась?

 

Толи литье плохо откатали и вибрация из-за этого, толи шины какие-то не шинистые, толи я когда менял рычаги, что-то не так наменял, толи нужно сход-развал сделать и все будет окей, толи недокрутил где, какую гайку, толи диск погнул (но вроде как, до замены рычагов все было хорошо, или просто так удачно совпало?)... толи?...

 

мозг весь сломал, изнервничался, шо ппц.

 

 

Помогите пожалуйста!

В сервисе сказали, что с передней подвеской у меня все отлично!

 

забыл сказать... машинка 99, 2002 г.в.

Изменено пользователем Guard737
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так вышло, что у меня все знакомые ездют на иномарках... а перекидкой колес с заду на переду, не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то так вышло, что у меня все знакомые ездют на иномарках... а перекидкой колес с заду на переду, не поможет?

Лучше колеса от другой машины,но если нет то попробуй с заду на перед перекинуть.Попробуй еще одну вещь,возьми домкрат далее кирпич положи рядом с колесом и крути колесо если оно не ровное ты должен это увидеть,но лучше для проверки другие колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал в сервис, сказали, что стойкам пришел медный тазик=) Поменяю отпишусь, чо как...

только всеравно не ясно, почему вибрация получилась именно после смены рычагов... совпадение?оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял колеса местами и заменил стойки, сход-развал... толку ноль! =(

Зато у меня теперь новая передняя подвеска!!!=((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, появился новый финт... если плавно тормозить, то бьет в руль, если резко, то нет... гммм.....

тормозные диски кривые, как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, появился новый финт... если плавно тормозить, то бьет в руль, если резко, то нет... гммм.....

или резина или подшипник ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подшипник спрашивал в сервисе... сказали, что если б он, был бы гул, когда едешь, а гула вроде как нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подшипник спрашивал в сервисе... сказали, что если б он, был бы гул, когда едешь, а гула вроде как нет...

не всегда иногда есть микролюфт который можно поджать гайкой, это он потом гудеть начинает. если этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поджать гайкой

это как? и это где? чо крутить?=)

подшипник ступицы затянут большой гайкой с юбкой. юбка закернена. процесс такой кернение варавниваем, гайку срываем на откручивание, потом затягиваем с заданным усилием (мурзилка или камасутра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по любому проблема в колесе и я как понимаю замена рычагов совпала с прокаткой диска. 2000 об на 4-й это где то 80 км/ч а с такой скорости и начинаются заметны все вибрации. Во первый померь давление в колесе, а во вторых поставь это колесо вместо заднего правого и посмотри если лучше будет то диск на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей099, нет, 2к оборотов на 4 - 60км, давление в норме, по 1.8 на передних, по 2 на задних, колеса вообще перекинул с заду на перед - бестолку.

Замена рычагов совпала с прокаткой, правда только по воли случая, а не по надобности, НО(!) до этого ездил на запаске (штамповка) было все окей, ну за исключением что машину тянуло при разгоне и торможении.

и, кстати, рычаги менял в два захода, сперва правый - все нормально, на след день левый (битое колесо)- пошла вибрация.

 

(мурзилка или камасутра).

чо? :)

 

Цитата(Guard737 @ 4.7.2010, 21:21)

И кстати, появился новый финт... если плавно тормозить, то бьет в руль, если резко, то нет... гммм.....

или резина или подшипник ступицы.

 

а не может это как то связано быть с колодками? т.к. настало время их поменять и я их вчера поменял?

 

угу, завтра пойду крутить...

 

сегодня покрутить не получилось...

Изменено пользователем Guard737
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт и обслуживание ВАЗ.

ааа=) окей

 

Сегодня поменял тормозной диск, на "битом" колесе (на другую сторону сил не хватило). Кстати, когда воткнул новый диск, покрутил (колесо очень туго крутиться почему-то, видно, что диск, чуть-чуть не ровный... и видать, пока снимал, старый диск, погнул немного защиту. поставил новый - он цепляет за защиту, но весьма странным образом: крутишь, шуршит, докручиваешь до какогото определенного момента, перестает шуршать, а потом поновой). Естественно отогнул слегка защиту, что бы не цепляло.

вибрация осталась, но стала слабее... кстати, в руль больше не бьет при торможении...

дальше подшипник ступицы? шруз? или попробовать доменять тормозной диск и купить др литье?

Изменено пользователем Guard737
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа=) окей

 

Сегодня поменял тормозной диск, на "битом" колесе (на другую сторону сил не хватило). Кстати, когда воткнул новый диск, покрутил (колесо очень туго крутиться почему-то, видно, что диск, чуть-чуть не ровный... и видать, пока снимал, старый диск, погнул немного защиту. поставил новый - он цепляет за защиту, но весьма странным образом: крутишь, шуршит, докручиваешь до какогото определенного момента, перестает шуршать, а потом поновой). Естественно отогнул слегка защиту, что бы не цепляло.

вибрация осталась, но стала слабее... кстати, в руль больше не бьет при торможении...

дальше подшипник ступицы? шруз? или попробовать доменять тормозной диск и купить др литье?

Скорее всего либо ты при ударе ступицу немного повредил, либо когда менял диск ступицу до конца не очистил поэтому диск встал кривовато, поэтому и кажется что диск кривой, сними еще раз и железной щеткой до блеска все ототри может окалина какая на ступице осталась. А то что туго крутится проверь тормозной цилиндр может уже от старости подклинивать начинает тогда не тяни менй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я вроде металической щеточкой прошелся, всю гадость снял, конечно не до блеска оттер, но всеравно уверенно так прошелся =)

А по поводу цилиндра, то я крутил без колодок и сапорта вообще.

 

з.ы. а еще вчера, подрезал у товарища сигнал (мой не работал), теперь у меня бибикает, как А6=)))))

Изменено пользователем Guard737
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чото, я покатался, покатался... и помойму (!) вибрация появляется на третьей передаче, правда слабая и ей можно принебречь, но как тока переключаюсь на 4 сразу же начинается жость (если на третьей разогнаться до такой же скорости, то вибрации почти нет), причем если газ скинуть, то вибрация пропадает... это не может быть коробка? :)

 

да и на пятой вибрирует...

Изменено пользователем Guard737
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...