Ivan2001 Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Возможно пишу не в ту тему, если что - перенаправьте. Суть проблемы: подтекает топливо в районе бензобака. Предположительно в месте соединения наливной трубы и соединительного шланга. Хочется узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, сразу ли необходимо менять соединительный шланг или можно обойтись заменой хомутов, нужно ли мазать места соединения каким-нибудь герметиком, можно ли выполнить все операции просто на эстакаде (гаража нет) или лучше ехать на СТО, Обязательно ли сливать топливо, и вообще какие проблемы могут возникнуть и какие меры предосторожности следует принять. Заранее спасибо и извиняюсь, если вопрос не по теме или уже рассматривался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Суть проблемы: подтекает топливо в районе бензобака. Предположительно в месте соединения наливной трубы и соединительного шланга. Хочется узнать сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой, сразу ли необходимо менять соединительный шланг или можно обойтись заменой хомутов, нужно ли мазать места соединения каким-нибудь герметиком, можно ли выполнить все операции просто на эстакаде (гаража нет) или лучше ехать на СТО, Обязательно ли сливать топливо, и вообще какие проблемы могут возникнуть и какие меры предосторожности следует принять. Заранее спасибо и извиняюсь, если вопрос не по теме или уже рассматривался.Все очень просто делается на эстакаде.Скорее всего рассыпался от ржавчины хомут.Меняется без проблем на современный резьбовой.Прикинь заранее его диаметр.Герметик применять не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Все очень просто делается на эстакаде.Скорее всего рассыпался от ржавчины хомут.Меняется без проблем на современный резьбовой.Прикинь заранее его диаметр.Герметик применять не стоит.+1 Всё правильно, но я бы герметиком помазал, но без фанатизма, чтоб во внутырь не попало.(можно просто литолом смазать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 Меняйте соединительный шланг,если на него посмотреть то скорей всего можно увидеть трещины,ну соответственно и хомуты надо новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...