Перейти к публикации
Lada-forum.ru
snoo

Проблемы с двигателем.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

АМ ваз 2112 16 клапанов. Итак к самой теме, в связи с тем что попался бракованный ремень ГРМ, загнуло клапана, все 8 на выпуск, съездил в магазин купил клапана, ремень с роликами, колпачки маслосъемные и гидрокомпенсаторы. Притерли мне клапана, поставили головку БЦ машина практически не работает, померили компрессию везде одинаковая, в 3 цилиндре 1, сняли снова голову, визуально осмотрели, на 3 цилиндре не закрываются до конца клапана, поставили гидрокомпенсаторы с других клапанов закрываются, из старых гидрокомпенсаторов выбрали лучшие и поставили их, визуально проверили, закрываются, полили бензина, держат. Поставили голову на место, машина троит, прогреется троит, но не так сильно, как на холодную. Померили на холодную и на горячую компрессию везде одинаково. Делали диагностику все датчики, провода модуль зажигания работают. Свечи, насос форсунки и провод (колодка) на форсунки новые (до загиба клапанов все работало замечательно). По свечам видно что не работает 3 цилиндр, везде свечи белые, а в 3 черная - залитая, за 50 км, когда вынимаешь провод из 3 цилиндра работа ам не изменяется. На холодную троит просто очень сильно и не едет практичеки, прогреется - подтраивает, есть не значительная потеря мощности, но не большая. Подскажите, что может быть, перебрали уже все, просто больше даже мыслей нет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...