Leon23rus Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Добрый день, любители ВаЗиков и те, кто ездит на них из жалости. Недавно обсуждал на данном форуме проблему о том, что моя машинка (ВАЗ 21099, карб) по утрам не заводится, а днем и вечером с пол-тычка. Пересмотрел все по вашим советам и даже отогнал карбюраторщику. Тот недоуменно перепроверил все узлы под капотом (при нем она заводилась запросто). В итоге воткнули новомодную топливную иглу. После этого машина просто летала и заводилась (правда раза с пятого) по утрам. И вот сегодня этот отечественный пылесос негабаритных размеров вновь отказался просыпаться с утра пораньше-схватывает и тут же глохнет. И чего я только не делал-и с подсосом, и без, и с прокачкой газом, и мататами ее крыл-эффекта ноль. За сим хочу вновь поднять эту тему в расчете на вашу помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
глок Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Добрый день, любители ВаЗиков и те, кто ездит на них из жалости. Недавно обсуждал на данном форуме проблему о том, что моя машинка (ВАЗ 21099, карб) по утрам не заводится, а днем и вечером с пол-тычка. Пересмотрел все по вашим советам и даже отогнал карбюраторщику. Тот недоуменно перепроверил все узлы под капотом (при нем она заводилась запросто). В итоге воткнули новомодную топливную иглу. После этого машина просто летала и заводилась (правда раза с пятого) по утрам. И вот сегодня этот отечественный пылесос негабаритных размеров вновь отказался просыпаться с утра пораньше-схватывает и тут же глохнет. И чего я только не делал-и с подсосом, и без, и с прокачкой газом, и мататами ее крыл-эффекта ноль. За сим хочу вновь поднять эту тему в расчете на вашу помощь!У меня такая же хрень! Появилась после прочистки карбюратора, да ещё я там уровень топлива подрегулировал. Никогда не заведётся утром сразу, пока не накачаю бензонасосом топлива, так мало этого - ускорительным насосом накидываю топлива в камеру. Опытным путём пришёл к тому, что надо раз 8-9 сильно нажать на педаль газа, потом закрыть воздушную заслонку и заводится с пол -пинка! Иначе никак, ни зимой не летом. Прогретый завожу как обычно, не трогая газа, только на холостом, и на прогретом и на перегретом. (Лениво мне добавить уровень топлива в карбе.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leon23rus Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 У меня такая же хрень! Появилась после прочистки карбюратора, да ещё я там уровень топлива подрегулировал. Никогда не заведётся утром сразу, пока не накачаю бензонасосом топлива, так мало этого - ускорительным насосом накидываю топлива в камеру. Опытным путём пришёл к тому, что надо раз 8-9 сильно нажать на педаль газа, потом закрыть воздушную заслонку и заводится с пол -пинка! Иначе никак, ни зимой не летом. Прогретый завожу как обычно, не трогая газа, только на холостом, и на прогретом и на перегретом. (Лениво мне добавить уровень топлива в карбе.)В том то и вопрос, что уровень топлива в норме-с карбюраторщиком проверяли. А накачивать бензанасосом некуда-фильтр и так всегда под завязку забит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 У меня так коммутатор умирал. Поменял его и забыл об этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
глок Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 У меня так коммутатор умирал. Поменял его и забыл об этой проблеме.Да, это может быть, когда у меня комутатор "умирал", то тоже почудил, и на холостых, и на ходу. Но по сабжу скажу: Всё таки запуск холодного двигателя требует обогащённой смеси. Ведь он запускается по утрам, схватывает, но глохнет. Не мёртвый, не впустую прокрутка. Похоже, карб всё таки не готовит смесь нужного качества, а если с прокачкой газом, то возможно происходит не обогащение смеси, а переобогащение, тогда запуск тоже не произойдёт. А вообще то я не допонял, как же она заводится? с утра нет, а к обеду и ужину да? Тогда это мистика! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
глок Опубликовано: 3 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2010 В том то и вопрос, что уровень топлива в норме-с карбюраторщиком проверяли. А накачивать бензанасосом некуда-фильтр и так всегда под завязку забит.Да, кстати, а что это за фильтр между бензонасосом и карбюратором? может быть это фильтр твой "тормозит"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leon23rus Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Да, кстати, а что это за фильтр между бензонасосом и карбюратором? может быть это фильтр твой "тормозит"?Пардон,фильтр до бензонасоса. Каб проверили весь-ездил к хорошему мастеру-в итоге поменяна была диафрагма холодного запуска и эффекта не дало. то Глок: то то и оно что например в 8 утра не заводится, а в 9 может завестись...Мастер говорит, что дело не в карбе...Куда теперь смотреть -не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
глок Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 Пардон,фильтр до бензонасоса. Каб проверили весь-ездил к хорошему мастеру-в итоге поменяна была диафрагма холодного запуска и эффекта не дало. то Глок: то то и оно что например в 8 утра не заводится, а в 9 может завестись...Мастер говорит, что дело не в карбе...Куда теперь смотреть -не знаю...Мистику отбросим, остаётся одно: то заводится, то нет... нестабильный, нерегулярный запуск. Если карб проверен на сто рядов, то остаётся из систем запуска только зажигание. Это или КЗ, или коммутатор. КЗ маловероятно, а вот коммутатор это вполне может быть, электроника - дери её! Куча нестабильных элементов с непредсказуемым действием. Попробуй поставить заведомо рабочий, с машины у которой по утрам нет проблем с запуском. (ход моих логических размышлений: влажность воздуха может быть влияет на работу электронной схемы.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий 36 Опубликовано: 12 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2012 (изменено) У меня тоже ВАЗ 21099 и так же по утрам не заводится, приезжаю на обед заводится без проблем, вечером тоже без проблем заводится, это началось два месяца назад,поехал к карбюраторщику, он его почистил,все что можно поменял,она начала по утрам заводиться,прошло полтора месяца и опять перестала по утрам заводиться,поехал опять к карбюраторщику,он все почистил, поменял иглу,три дня заводилась, и опять перестала по утрам заводиться,ребята на СТО разводят руками,все что можно они проверили,вроде бы все нормально,я их уже достал этой проблемой,прямо мистика,что это может быть Изменено 13 июня 2012 пользователем mad&bad : капслок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 13 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2012 рассказывай почему кроме карба ни к чему не прикопался и как всё-таки заводишь, когда она не заводится (: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...