Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Leon23rus

И снова не заводится

Рекомендованные сообщения

Добрый день, любители ВаЗиков и те, кто ездит на них из жалости. Недавно обсуждал на данном форуме проблему о том, что моя машинка (ВАЗ 21099, карб) по утрам не заводится, а днем и вечером с пол-тычка. Пересмотрел все по вашим советам и даже отогнал карбюраторщику. Тот недоуменно перепроверил все узлы под капотом (при нем она заводилась запросто). В итоге воткнули новомодную топливную иглу. После этого машина просто летала и заводилась (правда раза с пятого) по утрам. И вот сегодня этот отечественный пылесос негабаритных размеров вновь отказался просыпаться с утра пораньше-схватывает и тут же глохнет. И чего я только не делал-и с подсосом, и без, и с прокачкой газом, и мататами ее крыл-эффекта ноль. За сим хочу вновь поднять эту тему в расчете на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, любители ВаЗиков и те, кто ездит на них из жалости. Недавно обсуждал на данном форуме проблему о том, что моя машинка (ВАЗ 21099, карб) по утрам не заводится, а днем и вечером с пол-тычка. Пересмотрел все по вашим советам и даже отогнал карбюраторщику. Тот недоуменно перепроверил все узлы под капотом (при нем она заводилась запросто). В итоге воткнули новомодную топливную иглу. После этого машина просто летала и заводилась (правда раза с пятого) по утрам. И вот сегодня этот отечественный пылесос негабаритных размеров вновь отказался просыпаться с утра пораньше-схватывает и тут же глохнет. И чего я только не делал-и с подсосом, и без, и с прокачкой газом, и мататами ее крыл-эффекта ноль. За сим хочу вновь поднять эту тему в расчете на вашу помощь!

У меня такая же хрень! Появилась после прочистки карбюратора, да ещё я там уровень топлива подрегулировал. Никогда не заведётся утром сразу, пока не накачаю бензонасосом топлива, так мало этого - ускорительным насосом накидываю топлива в камеру. Опытным путём пришёл к тому, что надо раз 8-9 сильно нажать на педаль газа, потом закрыть воздушную заслонку и заводится с пол -пинка! Иначе никак, ни зимой не летом. Прогретый завожу как обычно, не трогая газа, только на холостом, и на прогретом и на перегретом. (Лениво мне добавить уровень топлива в карбе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень! Появилась после прочистки карбюратора, да ещё я там уровень топлива подрегулировал. Никогда не заведётся утром сразу, пока не накачаю бензонасосом топлива, так мало этого - ускорительным насосом накидываю топлива в камеру. Опытным путём пришёл к тому, что надо раз 8-9 сильно нажать на педаль газа, потом закрыть воздушную заслонку и заводится с пол -пинка! Иначе никак, ни зимой не летом. Прогретый завожу как обычно, не трогая газа, только на холостом, и на прогретом и на перегретом. (Лениво мне добавить уровень топлива в карбе.)

В том то и вопрос, что уровень топлива в норме-с карбюраторщиком проверяли. А накачивать бензанасосом некуда-фильтр и так всегда под завязку забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так коммутатор умирал. Поменял его и забыл об этой проблеме.

Да, это может быть, когда у меня комутатор "умирал", то тоже почудил, и на холостых, и на ходу. Но по сабжу скажу: Всё таки запуск холодного двигателя требует обогащённой смеси. Ведь он запускается по утрам, схватывает, но глохнет. Не мёртвый, не впустую прокрутка. Похоже, карб всё таки не готовит смесь нужного качества, а если с прокачкой газом, то возможно происходит не обогащение смеси, а переобогащение, тогда запуск тоже не произойдёт. А вообще то я не допонял, как же она заводится? с утра нет, а к обеду и ужину да? Тогда это мистика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и вопрос, что уровень топлива в норме-с карбюраторщиком проверяли. А накачивать бензанасосом некуда-фильтр и так всегда под завязку забит.

Да, кстати, а что это за фильтр между бензонасосом и карбюратором? может быть это фильтр твой "тормозит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, а что это за фильтр между бензонасосом и карбюратором? может быть это фильтр твой "тормозит"?

Пардон,фильтр до бензонасоса. Каб проверили весь-ездил к хорошему мастеру-в итоге поменяна была диафрагма холодного запуска и эффекта не дало.

то Глок: то то и оно что например в 8 утра не заводится, а в 9 может завестись...Мастер говорит, что дело не в карбе...Куда теперь смотреть -не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон,фильтр до бензонасоса. Каб проверили весь-ездил к хорошему мастеру-в итоге поменяна была диафрагма холодного запуска и эффекта не дало.

то Глок: то то и оно что например в 8 утра не заводится, а в 9 может завестись...Мастер говорит, что дело не в карбе...Куда теперь смотреть -не знаю...

Мистику отбросим, остаётся одно: то заводится, то нет... нестабильный, нерегулярный запуск. Если карб проверен на сто рядов, то остаётся из систем запуска только зажигание. Это или КЗ, или коммутатор. КЗ маловероятно, а вот коммутатор это вполне может быть, электроника - дери её! Куча нестабильных элементов с непредсказуемым действием. Попробуй поставить заведомо рабочий, с машины у которой по утрам нет проблем с запуском. (ход моих логических размышлений: влажность воздуха может быть влияет на работу электронной схемы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ВАЗ 21099 и так же по утрам не заводится, приезжаю на обед заводится без проблем, вечером тоже без проблем заводится, это началось два месяца назад,поехал к карбюраторщику, он его почистил,все что можно поменял,она начала по утрам заводиться,прошло полтора месяца и опять перестала по утрам заводиться,поехал опять к карбюраторщику,он все почистил, поменял иглу,три дня заводилась, и опять перестала по утрам заводиться,ребята на СТО разводят руками,все что можно они проверили,вроде бы все нормально,я их уже достал этой проблемой,прямо мистика,что это может быть

Изменено пользователем mad&bad
: капслок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассказывай почему кроме карба ни к чему не прикопался и как всё-таки заводишь, когда она не заводится (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...