Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mr_Romanov

Сколько должно быть бортовое напряжение 21124?

Рекомендованные сообщения

Без потребителей показывает 13.7

Если включить все(ближний дальний передние задние туманки аварийка печка(4я скорость) обогрева стекла) то где-то 12.4 показывает. Куда копать? Контакты на клемах почистил.

Если включены например ближний туманки, то держит 13.4, если добавить обогрев заднего стекла то сразу падает меньше 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на ХХ, то все в норме, хотя можно и побольше (но если поездки зимой миниммум по 30-40 мин то норм)

Погазуйте, поднимите до 2000 оборотов и замерьте еще раз!Обязательно на клеммах АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на ХХ, то все в норме, хотя можно и побольше (но если поездки зимой миниммум по 30-40 мин то норм)

Погазуйте, поднимите до 2000 оборотов и замерьте еще раз!Обязательно на клеммах АКБ

Все на ХХ, блин но к сожалению замеры пока только по БК мультитроникс, все не приобрел вольметр. К зиме конечно надо готовится.

И ещё спрошу так а сколько должно быть?

Может ли быть неисправен регулятор напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая проблема, я заменил диодный мост в генераторе, и напряжение при включенных потребителях перестало падать, хотя проверил диоды на старом мосте - все были рабочие, т.е. в одну сторону пропускали ток, в другую нет, наверно плохо пропускали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на ХХ, блин но к сожалению замеры пока только по БК мультитроникс

некорретно. напряжение может оч сильно отличаться. Купите мультиметр, штука недорогая и полезная.

 

И ещё спрошу так а сколько должно быть?

Идеально 13,8-14,2 без потребителей. с потребителями просадка не более чем на 0,5V (проверяем на 1500-2000оборотов)

В норме 13,5-14,4 где-то

 

Может ли быть неисправен регулятор напряжения?

Вряд ли, но можете проверить

 

 

Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. . Между щетками включите лампу 1-3 Вт, 12 В. К выводам "D+" и "масса" регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В. Если регулятор напряжения исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором - гаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе напряжения имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам "D

+" и "DF" регулятора напряжения.

 

vaz-2110-cars-7-12.jpg

1 - контрольная лампа; 2 - вывод (масса) регулятора напряжения; 3 - вывод «DF» регулятора напряжения; 4 - регулятор напряжения; 5 - вывод «D+» регулятора напряжения; А - к источнику питания

 

Скорее всего пробоя у вас нет, иначе напряжение было бы выше (особенно если погазовать) да и обрыв вряд ли, горела бы лампа АКБ (генератор не отдавал бы энергию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же =)

Погазуйте!Проверьте на клеммах...ну или по БК хотя бы =)

Да и замена необязательна!Просто местный ремонт (например диодного моста) я в этом не спец:) поэтому точнее сказать не смогу что да как. но в любом случае померяйте при оборотах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на ХХ, блин но к сожалению замеры пока только по БК мультитроникс, все не приобрел вольметр. К зиме конечно надо готовится.

И ещё спрошу так а сколько должно быть?

Может ли быть неисправен регулятор напряжения?

 

мерь тестером,БК часто врет например из-за плохой массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай как проверить генератор - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html

Купи мультиметр (тестер) т.к. очень нужная вещь :)

 

Генератор

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...