Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aleksey-174

сильный гул при движении

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с шумом. Раньше коробка стрекотала на 3,4,5 передачах под нагрузкой, а вчера появился сильный низкий гул и вибрация по кузову. Причем теперь и стрекочет и гудит, гул появляется на скорости 50км/ч и пропадает также, еще заметил что пропадает при повороте направо. Грешил на подшипник ступицы, но знакомый сказал что еслиб это был он, то я сразу бы его услышал, а у меня гудит так ушам больно и звук идет откудато спереди а откуда точно непонятно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешил на подшипник ступицы, но знакомый сказал что еслиб это был он, то я сразу бы его услышал, а у меня гудит так ушам больно и звук идет откудато спереди а откуда точно непонятно .

Ну вообще-то подшипник как раз и гудит на определенной скорости. А сразу его можно услышать только если он полностью накрылся. Поддомкрать, и проверь подшипник на люфт, слегка покачивая колесо. При этом можно приложить палец между гайкой ступицы (гранаты) и самой ступицей. Будет ощущаться люфт - точно подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то подшипник как раз и гудит на определенной скорости.

Спаибо, сегодня проверю, но тогда возникает вопрос можно ли заменить подшипник ступицы не снимая стойку и не меняя развал. Просто делал неделю назад, жалко (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спаибо, сегодня проверю, но тогда возникает вопрос можно ли заменить подшипник ступицы не снимая стойку и не меняя развал. Просто делал неделю назад, жалко
А ты кулак от стойки не откручивай.Вот развал и останется.Сними только тормозной суппорт,Открути болты шаровой и вытащи палец рулевой тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... можно ли заменить подшипник ступицы не снимая стойку и не меняя развал.

Стойку надо снимать по любому, но только в сборе с опорой и со ступицей. При этом болты стойки не трогаются, соответственно регулировки не сбиваются! Правда надо еще привод отсоединять, но тут уж смотри сам, что лучше. Я, кстати, себе так менял, тоже не хотел нарушать сход-развал. Правда сначала пробовал делать на машине, не снимая стойки, уж очень не хотел крутить гайку ступицы, но без съемника вытащить наружное кольцо подшипника из ступицы не смог, пришлось снимать. И новый запрессовывать не так уж легко - все норовит на перекос идти. Но если есть съемник, то проблем не должно возникнуть. Сказанное t808 остается в силе :)

ЗЫ Если будешь снимать стойку со всеми железками, для работы с подшипником лучше возьми помошника - очень неудобно самому, железка достаточно тяжелая и все время выворачивается как живая :) , хотя я сделал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером поддомкратил авто и проверил люфт. Теперь я вообще в растерянности. ((( За колеса дергал так, что чуть машина с домкрата не свалилась, внадежде обнаружить люфт. Хотелось конкретно определиться и приняться за ремонт. В итоге люфта нет, правое колесо вообще в идеале, а со стороны левого при прокручивании слышен негромкий звук, как будьто что то внутри перекатывается. Короче голову сломал в подшипнике ли дело или в чем то другом, может ли гудеть этот самый подшипник не имея видимого люфта, как еще можно диагностировать неисправность. Может быть у кого то была подобная проблемма, посоветуйте что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с шумом. Раньше коробка стрекотала на 3,4,5 передачах под нагрузкой, а вчера появился сильный низкий гул и вибрация по кузову. Причем теперь и стрекочет и гудит, гул появляется на скорости 50км/ч и пропадает также, еще заметил что пропадает при повороте направо. Грешил на подшипник ступицы, но знакомый сказал что еслиб это был он, то я сразу бы его услышал, а у меня гудит так ушам больно и звук идет откудато спереди а откуда точно непонятно .

Попробуй включить нейтраль когда гул начинается или выжать сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй включить нейтраль когда гул начинается или выжать сцепление.

Попробовал, к сожалению гудит так же что на передаче что на нейтрали сцепление тоже побоку,раздницы нет. А что есть предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером поддомкратил авто и проверил люфт. Теперь я вообще в растерянности. ((( За колеса дергал так, что чуть машина с домкрата не свалилась, внадежде обнаружить люфт. Хотелось конкретно определиться и приняться за ремонт. В итоге люфта нет, правое колесо вообще в идеале, а со стороны левого при прокручивании слышен негромкий звук, как будьто что то внутри перекатывается. Короче голову сломал в подшипнике ли дело или в чем то другом, может ли гудеть этот самый подшипник не имея видимого люфта, как еще можно диагностировать неисправность. Может быть у кого то была подобная проблемма, посоветуйте что делать дальше.

Люфт не нужно проверять на домкрате, подходиш к колесу и с силой дергаеш его поперек машины на себя и от. А на домкрате колесо нужно прокручивать и слушать - шуршит подшипник или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!!! Решил продлемму с гулом. Поехал в сервис и заменил ВСЕ подшипники ступиц. Задние оказалось начинают приходить в негодность а передние гудели вообще жуть. Машину понимали на подъемнике и разгоняли на передаче и блокировали колеса поочередно. Теперь стало понятно почему было невозможно определить с какой стороны гудело, по тому что гудело со всех сторон ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...