Перейти к публикации
Lada-forum.ru
NozaR

Тупит при нагреве или долгой езде

Рекомендованные сообщения

Заранее хочу сказать, что перечитал много форумов, тем, сообщений. В общем уже пару месяцев над этой темой работаю. Сделал, проверил много, и кажется уже все, что было очевидно перебрал. И так как все-таки по симптомам я в точности такого же как у меня не встречал, хотел бы рассмотреть именно мою ситуацию. =)

 

Машина 21093 2002 год, карбюратор, пробег 52т.км.

Все примерно так: плюсовая температура(иногда жара), стою в пробке, указатель температуры еще далеко от красной зоны, кулер включается как положено. Уже в движении в пробке замечаю некую туповатость... машину как будто сзади тянут. Если нажать в пол, то возможен провел и после него такое же туповатое набирание скорости. При выезде из пробки становится чуть лучше, однако очень далеко до идеала.

 

Вторая ситуация: длительное движение с кратковременными остановками. Скорость 90-120. Появляется та же самая тупость.

В обоих случаях тупость пропадает если остановиться и заглушить мотор, но потом снова возникает.

 

Что сделано:

Заменены ВВ провода

Замены свечи

Проверен топливный фильтр в карбюраторе

Доливался тосол

Заменен бенз фильтр + установил второй

Заменен воздушный фильтр

Заменен бензонасос(Пекар на Пекар)

Регулировались клапана

Регулировался карбюратор(единственное почему я до сих пор в него не залез)

 

Причем бензонасос с фильтрами поменял буквально вчера. Это была последняя мера, больше не знаю, что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего уровень маленький. Когда двигатель хорошо нагревается, бензин активно испаряется (выкипает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 21093 2002 год, карбюратор, пробег 52т.км.

Все примерно так: плюсовая температура(иногда жара), стою в пробке, указатель температуры еще далеко от красной зоны, кулер включается как положено. Уже в движении в пробке замечаю некую туповатость... машину как будто сзади тянут. Если нажать в пол, то возможен провел и после него такое же туповатое набирание скорости. При выезде из пробки становится чуть лучше, однако очень далеко до идеала.

Похоже на сильное переобогащение при нагреве.Сначала проверь обратку.Легко ли продувается она в бак,если ее шланг снять с карбюратора.А потом замени игольчатый клапан поплавковой камеры и выставь уровень топлива.Тебе сам Бог велел поставить Питерскую иглу UNIKAR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на сильное переобогащение при нагреве.Сначала проверь обратку.Легко ли продувается она в бак,если ее шланг снять с карбюратора.А потом замени игольчатый клапан поплавковой камеры и выставь уровень топлива.Тебе сам Бог велел поставить Питерскую иглу UNIKAR.

Про переобогащение не знаю, свечи имеют легкий белый нагар, это вроде бедная смесь. Продувкой в бензобак занимался, все прекрасно.

Уровень топлива проверю, а клапан если копейки стоит заменю. =)

Вообще повсеместно есть недостаточная резвость, по крайней мере мне это отмечали другие. Не критично, но мол по-идее должна быть побыстрее, может это все связано?

 

UPD: порывшись в интернете по клапану из картинок понял, что при настройке карбюратора как раз Юникаровский клапан мне и поставили.

Изменено пользователем NozaR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом сначала отрегулировал поплавки за зазор 1мм(был 0.5 примерно). Ничего хорошего это не дало, только увеличенный расход и та же тупость.

Вчера полностью снял и прочистил карбюратор, тупость вроде как пропала, однако при начале разгона на 1-3 передачах сначала следует провал на полсекунды и после него только сам разгон. И сбился холостой ход. Похоже мне прямая дорога еще к какому-нибудь карбюраторщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. проблема похоже системная. Я грешу на локальный перегрев двигателя. Возможно тосол плохо циркулирует и в районе датчика температуры все ОК, а вот где-нить в другом месте - перегрев, но подтверждения я пока не обнаружил.

 

Сейчас правда все усугубилось сильными провалами оборотов на всех режимах, а на ХХ может заглохнуть. Это возможно не связано с перовой проблемой, но если связано, то исключает предположение о локальном перегреве.

 

Глюки с ХХ уже бывали в дождь, думал просто что-то коротнуло (тогда это может быть так и было), вышел, подергал провода (ВВ, колодку коммутатора, ЭМК... в общем до чего дотянулся) и обороты нормализовались. сейчас подергивания проводов не помогают ((.

 

В первую очередь думаю заменить коммутатор (в любом случае второй не помешает), фильтры (менял пару месяцев назад, но мало ли что...), провода и свечи (менялись месяц назад, но может бракованные попались).

 

Если не поможет поеду к карбюраторщику... мысленно готовлюсь к замене бензонасоса и в худшем случае карба. Если не поможет, то идеи будут исчерпаны.

Изменено пользователем Ivan2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к карбюраторщику, он на стенде проверил все, настроил как надо. Все проблемы исчезли, однако тупость так и осталась. зажигание тоже выставил. Комутатор. кстати тоже менял.

Собственно у меня уже нет идей совсем. Нацепил хомута на шланг опережения зажигания. Но это уже полный бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конешь у меня не было карбовой девятки я не знаю как там че .воздух у тебя откуда двигатель берет? то есть откуда в воздушный фильтр поступает,поставь патрубок чтоб откуда нибудь похолоднее воздух брал.компрессию померь!, свечи какие поставил?? заправку смени, промывки залей или октан корректора какого нибудь,вообщем присадку в топливо. второй топливный хз нужен он нет, лучше почаще менять один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конешь у меня не было карбовой девятки я не знаю как там че .воздух у тебя откуда двигатель берет? то есть откуда в воздушный фильтр поступает,поставь патрубок чтоб откуда нибудь похолоднее воздух брал.компрессию померь!, свечи какие поставил?? заправку смени, промывки залей или октан корректора какого нибудь,вообщем присадку в топливо. второй топливный хз нужен он нет, лучше почаще менять один.

 

 

про гофру точно сказано))

А фильтр лучше поставить один, но инжекторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...