NozaR Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Заранее хочу сказать, что перечитал много форумов, тем, сообщений. В общем уже пару месяцев над этой темой работаю. Сделал, проверил много, и кажется уже все, что было очевидно перебрал. И так как все-таки по симптомам я в точности такого же как у меня не встречал, хотел бы рассмотреть именно мою ситуацию. =) Машина 21093 2002 год, карбюратор, пробег 52т.км.Все примерно так: плюсовая температура(иногда жара), стою в пробке, указатель температуры еще далеко от красной зоны, кулер включается как положено. Уже в движении в пробке замечаю некую туповатость... машину как будто сзади тянут. Если нажать в пол, то возможен провел и после него такое же туповатое набирание скорости. При выезде из пробки становится чуть лучше, однако очень далеко до идеала. Вторая ситуация: длительное движение с кратковременными остановками. Скорость 90-120. Появляется та же самая тупость.В обоих случаях тупость пропадает если остановиться и заглушить мотор, но потом снова возникает. Что сделано:Заменены ВВ проводаЗамены свечиПроверен топливный фильтр в карбюратореДоливался тосолЗаменен бенз фильтр + установил второйЗаменен воздушный фильтрЗаменен бензонасос(Пекар на Пекар)Регулировались клапанаРегулировался карбюратор(единственное почему я до сих пор в него не залез) Причем бензонасос с фильтрами поменял буквально вчера. Это была последняя мера, больше не знаю, что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 ИМХО похоже на карбюратор (может уровень топлива) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Скорее всего уровень маленький. Когда двигатель хорошо нагревается, бензин активно испаряется (выкипает). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Машина 21093 2002 год, карбюратор, пробег 52т.км.Все примерно так: плюсовая температура(иногда жара), стою в пробке, указатель температуры еще далеко от красной зоны, кулер включается как положено. Уже в движении в пробке замечаю некую туповатость... машину как будто сзади тянут. Если нажать в пол, то возможен провел и после него такое же туповатое набирание скорости. При выезде из пробки становится чуть лучше, однако очень далеко до идеала.Похоже на сильное переобогащение при нагреве.Сначала проверь обратку.Легко ли продувается она в бак,если ее шланг снять с карбюратора.А потом замени игольчатый клапан поплавковой камеры и выставь уровень топлива.Тебе сам Бог велел поставить Питерскую иглу UNIKAR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NozaR Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Похоже на сильное переобогащение при нагреве.Сначала проверь обратку.Легко ли продувается она в бак,если ее шланг снять с карбюратора.А потом замени игольчатый клапан поплавковой камеры и выставь уровень топлива.Тебе сам Бог велел поставить Питерскую иглу UNIKAR.Про переобогащение не знаю, свечи имеют легкий белый нагар, это вроде бедная смесь. Продувкой в бензобак занимался, все прекрасно.Уровень топлива проверю, а клапан если копейки стоит заменю. =)Вообще повсеместно есть недостаточная резвость, по крайней мере мне это отмечали другие. Не критично, но мол по-идее должна быть побыстрее, может это все связано? UPD: порывшись в интернете по клапану из картинок понял, что при настройке карбюратора как раз Юникаровский клапан мне и поставили. Изменено 30 июня 2010 пользователем NozaR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NozaR Опубликовано: 4 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 В целом сначала отрегулировал поплавки за зазор 1мм(был 0.5 примерно). Ничего хорошего это не дало, только увеличенный расход и та же тупость.Вчера полностью снял и прочистил карбюратор, тупость вроде как пропала, однако при начале разгона на 1-3 передачах сначала следует провал на полсекунды и после него только сам разгон. И сбился холостой ход. Похоже мне прямая дорога еще к какому-нибудь карбюраторщику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lubahka Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 такая же проблема и у меня но у меня инжектор вот ишу выход! найдете решение поделитесь плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan2001 Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Да. проблема похоже системная. Я грешу на локальный перегрев двигателя. Возможно тосол плохо циркулирует и в районе датчика температуры все ОК, а вот где-нить в другом месте - перегрев, но подтверждения я пока не обнаружил. Сейчас правда все усугубилось сильными провалами оборотов на всех режимах, а на ХХ может заглохнуть. Это возможно не связано с перовой проблемой, но если связано, то исключает предположение о локальном перегреве. Глюки с ХХ уже бывали в дождь, думал просто что-то коротнуло (тогда это может быть так и было), вышел, подергал провода (ВВ, колодку коммутатора, ЭМК... в общем до чего дотянулся) и обороты нормализовались. сейчас подергивания проводов не помогают ((. В первую очередь думаю заменить коммутатор (в любом случае второй не помешает), фильтры (менял пару месяцев назад, но мало ли что...), провода и свечи (менялись месяц назад, но может бракованные попались). Если не поможет поеду к карбюраторщику... мысленно готовлюсь к замене бензонасоса и в худшем случае карба. Если не поможет, то идеи будут исчерпаны. Изменено 7 июля 2010 пользователем Ivan2001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NozaR Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2010 Съездил к карбюраторщику, он на стенде проверил все, настроил как надо. Все проблемы исчезли, однако тупость так и осталась. зажигание тоже выставил. Комутатор. кстати тоже менял.Собственно у меня уже нет идей совсем. Нацепил хомута на шланг опережения зажигания. Но это уже полный бред... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 конешь у меня не было карбовой девятки я не знаю как там че .воздух у тебя откуда двигатель берет? то есть откуда в воздушный фильтр поступает,поставь патрубок чтоб откуда нибудь похолоднее воздух брал.компрессию померь!, свечи какие поставил?? заправку смени, промывки залей или октан корректора какого нибудь,вообщем присадку в топливо. второй топливный хз нужен он нет, лучше почаще менять один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
110Den110 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 конешь у меня не было карбовой девятки я не знаю как там че .воздух у тебя откуда двигатель берет? то есть откуда в воздушный фильтр поступает,поставь патрубок чтоб откуда нибудь похолоднее воздух брал.компрессию померь!, свечи какие поставил?? заправку смени, промывки залей или октан корректора какого нибудь,вообщем присадку в топливо. второй топливный хз нужен он нет, лучше почаще менять один. про гофру точно сказано))А фильтр лучше поставить один, но инжекторный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...