Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SHARMAX

Как бороться с дырами в системе выпуска?

Рекомендованные сообщения

День добрый, господа, вопрос у меня к Кулибиным прежде всего.

На моей 2105 - новая система выпуска (вся - от коллектора до глушителя), однако, почему то выхлопные газы прут через хомутные соединения труб (в 2 местах - соединение приемной трубы и резонатора, и соединение резонатора с осн. глушителем). Катализатора нет (карбюратор). В результате стоит при работе мотора неприятный шум, особенно он усиливается при разгоне. Подтяжка хомутов на трубах ничего не дает, хомуты деформируются. Пробовал использовать ремонтный бандаж с проволокой - помогло лишь на 1 день, пока клей не высох, теперь опять гремит.

Что еще можно сделать? Как Вы боретесь с таким явлением?

P.S. На старой 8-ке это делалось использованием фольги, но тут то нет уплотнительных колец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнять асбестом, ставить прочные стремянки (если не удастся найти нормальных покупных - сделать самому). Других способов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето читал что хорошо подходят шатуны с крышками. Они затягивают так что держись, и их трудно деформировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето читал что хорошо подходят шатуны с крышками. Они затягивают так что держись, и их трудно деформировать.

Спасибо всем. Завтра утром пойду рулевое чинить (наверно, придется вспоминать, как веревкой делают схождение), а потом, если время останется - займусь выхлопной системой. Начну наверно с того, что куплю асбестовую ткань и обмотаю стыки ей, зажав после 2 ленточными хомутами. Если не поможет (поездию денек, видно будет) - попробую вариант с шатунами (это же надо додуматься!), если они не дороги, если дорогие - буду использовать герметик. О результатах эксперимента сообщу позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, пользуюсь графитовой смазкой.

Смазываю соединение графиткой и обматываю матерчатой изолентой, сверху хомут…

Через пару дней, от температуры графитка густеет, становится похожей на вареную

сгущенку и забивает все щели… Изолента нужна, чтобы графитка сразу не вытекла…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На строительном рынке купил в субботу специальный термостойкий герметик (черного цвета, так называемый, "печной") и им замазал все стыки. Пока (сегодня понедельник) замечаний нет. Посмотрим что будет дальше.

Тем не менее, если есть у кого еще предложения, пишите их сюда, будем все брать во внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печной герметик в засохшем состоянии совсем не пластичен и хрупок, боюсь что надолго его не хватит. Можно ещё попробовать подматывать перед сборкой фольгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, пользуюсь графитовой смазкой.

Смазываю соединение графиткой и обматываю матерчатой изолентой, сверху хомут…

Через пару дней, от температуры графитка густеет, становится похожей на вареную

сгущенку и забивает все щели… Изолента нужна, чтобы графитка сразу не вытекла…

тоже хороший вариант, графитка когда выгорит, становится хорошим антикором, но чтобы изолента удержала смазку в дырке,

 

такого я не слышал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже хороший вариант, графитка когда выгорит, становится хорошим антикором, но чтобы изолента удержала смазку в дырке,

 

такого я не слышал :)

Удерживает, удерживает…, потому что если не подматывать изолентой, то как только

глушитель нагреется графитка становиться очень жидкой и просто вытекает из соединения,

не успевая достичь нужной консистенции…

…А ты какую дырку имеешь ввиду…, я говорил только о соединениях, если глушак прогорел, то такой вариант не поможет… :)

Кстати после такой обработки, при замене глушителя не возникает ни каких проблем,

все соединения легко разбираются… :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...