SHARMAX Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 День добрый, господа, вопрос у меня к Кулибиным прежде всего.На моей 2105 - новая система выпуска (вся - от коллектора до глушителя), однако, почему то выхлопные газы прут через хомутные соединения труб (в 2 местах - соединение приемной трубы и резонатора, и соединение резонатора с осн. глушителем). Катализатора нет (карбюратор). В результате стоит при работе мотора неприятный шум, особенно он усиливается при разгоне. Подтяжка хомутов на трубах ничего не дает, хомуты деформируются. Пробовал использовать ремонтный бандаж с проволокой - помогло лишь на 1 день, пока клей не высох, теперь опять гремит.Что еще можно сделать? Как Вы боретесь с таким явлением?P.S. На старой 8-ке это делалось использованием фольги, но тут то нет уплотнительных колец... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KalGan Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 попробуй с асбестовой ниткой соединения сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Уплотнять асбестом, ставить прочные стремянки (если не удастся найти нормальных покупных - сделать самому). Других способов нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Других способов нету. есть герметик для систем выхлопа. всегда им пользуюсь при замене глушителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Гдето читал что хорошо подходят шатуны с крышками. Они затягивают так что держись, и их трудно деформировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 Гдето читал что хорошо подходят шатуны с крышками. Они затягивают так что держись, и их трудно деформировать.Спасибо всем. Завтра утром пойду рулевое чинить (наверно, придется вспоминать, как веревкой делают схождение), а потом, если время останется - займусь выхлопной системой. Начну наверно с того, что куплю асбестовую ткань и обмотаю стыки ей, зажав после 2 ленточными хомутами. Если не поможет (поездию денек, видно будет) - попробую вариант с шатунами (это же надо додуматься!), если они не дороги, если дорогие - буду использовать герметик. О результатах эксперимента сообщу позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Лично я, пользуюсь графитовой смазкой.Смазываю соединение графиткой и обматываю матерчатой изолентой, сверху хомут…Через пару дней, от температуры графитка густеет, становится похожей на варенуюсгущенку и забивает все щели… Изолента нужна, чтобы графитка сразу не вытекла… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 5 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 На строительном рынке купил в субботу специальный термостойкий герметик (черного цвета, так называемый, "печной") и им замазал все стыки. Пока (сегодня понедельник) замечаний нет. Посмотрим что будет дальше.Тем не менее, если есть у кого еще предложения, пишите их сюда, будем все брать во внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Печной герметик в засохшем состоянии совсем не пластичен и хрупок, боюсь что надолго его не хватит. Можно ещё попробовать подматывать перед сборкой фольгу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Лично я, пользуюсь графитовой смазкой.Смазываю соединение графиткой и обматываю матерчатой изолентой, сверху хомут…Через пару дней, от температуры графитка густеет, становится похожей на варенуюсгущенку и забивает все щели… Изолента нужна, чтобы графитка сразу не вытекла…тоже хороший вариант, графитка когда выгорит, становится хорошим антикором, но чтобы изолента удержала смазку в дырке, такого я не слышал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 6 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2010 тоже хороший вариант, графитка когда выгорит, становится хорошим антикором, но чтобы изолента удержала смазку в дырке, такого я не слышал :)Удерживает, удерживает…, потому что если не подматывать изолентой, то как толькоглушитель нагреется графитка становиться очень жидкой и просто вытекает из соединения,не успевая достичь нужной консистенции……А ты какую дырку имеешь ввиду…, я говорил только о соединениях, если глушак прогорел, то такой вариант не поможет… :) Кстати после такой обработки, при замене глушителя не возникает ни каких проблем,все соединения легко разбираются… :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...