Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

В общем созрела такая мысль прицепить дополнительный радиатор на ВАЗ 2115 под капот, сделать нечего делать работа не сложная, но хотелось бы узнать делал ли кто-то уже такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем созрела такая мысль прицепить дополнительный радиатор на ВАЗ 2115 под капот, сделать нечего делать работа не сложная, но хотелось бы узнать делал ли кто-то уже такое?

Смысла нет если двигатель до 140 кобыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нет если двигатель до 140 кобыл.

Или кандер:)

Я бы подумал о 2 вентиляторе а не радиаторе:),чёт ты милок не в ту степь пошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем, если не секрет?

Прикол в том что вентилятор срабатывает на 107 градусах это довольно таки уже много, сам датчик стоит не в радиаторе, а на выходе из движка тоесть другой туда не в лепить, а если и влепить то все равно при 107 будет срабатывать так как в компьютере запрограммированно на 107...

 

Или кандер:)

Я бы подумал о 2 вентиляторе а не радиаторе:),чёт ты милок не в ту степь пошёл

При втором радиаторе вобще не будет греться...

Изменено пользователем BioStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При втором радиаторе вобще не будет греться...

А зимой как? Вынимать его? или ставить кран?. Только не получится что очень долго будет нагреваться так сказать "малый круг" системы охлаждения и время открытия термостата будет довольно большим, а это повлечет за собой то, что в салоне вообще не нагреется печка, потому что большой кргу всегда открывается поздно и не успевает прогреться. Ну и объем тосола будет уже другим.

 

 

Вот со вторым вентилятором мысль не плохая. Вроде бы так у Нивы стоит - двойная рамка с двумя "карлсонами".

Лично я, поставил себе отдельную кнопку на принудительно включение вентилятора и сам заранне где надо включаю. Только иногда можно и забыть про нее)))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что вентилятор срабатывает на 107 градусах это довольно таки уже много, сам датчик стоит не в радиаторе, а на выходе из движка тоесть другой туда не в лепить, а если и влепить то все равно при 107 будет срабатывать так как в компьютере запрограммированно на 107...

А не проще чипануть блок(или просто БК поставить) и вставить нужную температуру включения? Всяко проще второго радиатора

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том что вентилятор срабатывает на 107 градусах это довольно таки уже много, сам датчик стоит не в радиаторе, а на выходе из движка тоесть другой туда не в лепить, а если и влепить то все равно при 107 будет срабатывать так как в компьютере запрограммированно на 107...

Поставь себе Мультитроникс X-14/X-15. Будет у тебя хоть на 90 гр. срабатывать вент, + дополнительная подстраховка в виде аварийного вкл. вент. при заданной t.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю проще уже чипануть блок и на резвость и на градусы что там еще можно сделать? У меня бортовой гамма стоит всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При втором радиаторе вобще не будет греться...

 

А зимой как? Вынимать его? или ставить кран?. Только не получится что очень долго будет нагреваться так сказать "малый круг" системы охлаждения и время открытия термостата будет довольно большим, а это повлечет за собой то, что в салоне вообще не нагреется печка, потому что большой кргу всегда открывается поздно и не успевает прогреться. Ну и объем тосола будет уже другим.

Что-то Вы не в ту степь клоните. Радиатор отопителя подключен к малому кругу системы охлаждения. Хотя второй радиатор действительно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то Вы не в ту степь клоните. Радиатор отопителя подключен к малому кругу системы охлаждения. Хотя второй радиатор действительно не нужен.

Пардон! Качнуло! :)

 

На двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева дроссельного узла карбюратора (на двигателях с полуавтоматом пуска — и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства). На двигателе -2111 жидкость подается к отопителю и блоку подогрева дроссельного узла.

:)

Тогда лучше его запитать на этот же малый круг и положить под сиденье водителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, о чём вы? Какой второй радиатор? Зачем? Зачем второй карлсон? Вам нужны дополнительные проблемы с протечкой или электрикой?

Греетесь?-так может лучше новый радиатор купить (ваш может быть просто-напросто забит) да охлаждайку поменять (кстати, охлаждайка ваша могёт быть подделкой и поэтому у вас траблы с температурой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, о чём вы? Какой второй радиатор? Зачем? Зачем второй карлсон? Вам нужны дополнительные проблемы с протечкой или электрикой?

Греетесь?-так может лучше новый радиатор купить (ваш может быть просто-напросто забит) да охлаждайку поменять (кстати, охлаждайка ваша могёт быть подделкой и поэтому у вас траблы с температурой)?

+1!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь медный двухрядный радиатор. Я себе такой поставил, когда едешь температура выше 90 градусов ни когда не повышается. А при стоянке карлсону хватает одной минуты чтобы понизить температуру с максимума при которой он срабатывает до приемлемых 94 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придётся ещё раз вклинится: я давеча наехал за день более 1000 км на страшном солнцепёке. Машина показывала забортную температуру +33 градуса. Так вот, при такой температуре по городу машина грелась (вентилятор включался), а как выезжал за городА на трассу (и на жару!) и набирал скорости километров 140 в час, то стрелка опускалась и уверенно держалась на 90 градусах.

Зачем мне дополнительные насосы, радиаторы, вентиляторы и другие траблы?

Желаю чтобы во всех так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед 15й была 8ка там за 4 года вентилятор сработал 1 раз всего, и у меня на 15ке вентилятор срабатывает на 107 градусах, а это много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего здесь страшного, что 107? Страшно, когда вообще не срабатывает. Поменяй датчик.

А как ты намерил 107? По стрелке? Так она врать могёт.

Я у себя подъезжаю под гараж - 90 градусов. Открываю гараж, заезжаю с первого раза. Вспоминаю, что хотел чего-то: выезжаю и заезжаю чуть плотнее в правую сторону (это всё описал, чтобы можно представить о времени и манёврах) - и тут уже стрелка давно перевалила за сотню градусов и включается вентилятор.

Не парюсь - так и надо. Во время манёвра да ещё на такой жаре греется очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего здесь страшного, что 107? Страшно, когда вообще не срабатывает. Поменяй датчик.

А как ты намерил 107? По стрелке? Так она врать могёт.

Я у себя подъезжаю под гараж - 90 градусов. Открываю гараж, заезжаю с первого раза. Вспоминаю, что хотел чего-то: выезжаю и заезжаю чуть плотнее в правую сторону (это всё описал, чтобы можно представить о времени и манёврах) - и тут уже стрелка давно перевалила за сотню градусов и включается вентилятор.

Не парюсь - так и надо. Во время манёвра да ещё на такой жаре греется очень быстро.

Обсалютно аналогичнО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на жаре в пробке через каждые три минуты по минуте крутится. думаю сделать принудительную кнопку ваще, пускай дует, хуже не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на жаре в пробке через каждые три минуты по минуте крутится. думаю сделать принудительную кнопку ваще, пускай дует, хуже не сделает

У меня такая сделана на всяк случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чего здесь страшного, что 107? Страшно, когда вообще не срабатывает. Поменяй датчик.

А как ты намерил 107? По стрелке? Так она врать могёт.

Я у себя подъезжаю под гараж - 90 градусов. Открываю гараж, заезжаю с первого раза. Вспоминаю, что хотел чего-то: выезжаю и заезжаю чуть плотнее в правую сторону (это всё описал, чтобы можно представить о времени и манёврах) - и тут уже стрелка давно перевалила за сотню градусов и включается вентилятор.

Не парюсь - так и надо. Во время манёвра да ещё на такой жаре греется очень быстро.

Бортовой и стрелка показывает, надо чипать он ток при 107 сработает, так как в блоке заложено 107 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...