List84 Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Всем привет Авто 14 инж евро 2. 2007 г.в. При покупке на авто стоял какой то невзрачный АКБ видимо перед продажей новый сняли и старый пиханули(падала плотность и зимой бывало замерзал *электролит*). В мае 10го года купил новый АКБ и о ужас!!! через стоянки 2а дня АКБ сдох и сигналку даже не держало. Вскрыл АКБ померял плотность и оказалось менее 1.19 В магазе отказались менять сослались на то что АКБ зарядить норм надо! Зарядил поездил( ездил каждый день) через 3 недели опять сдох, плотность на ноле. В чем причина? Гена нормальный, мост тоже Реле регулятор в норме. АКБ или Авто? на что грешить где смотреть? АКБ сдал в магаз деньги отдали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Для начала купи новый и не экономь, скорее всего брак попался, мало что ли говна продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) это где-то что-то тихонечко коротитперед покупкой нового, померите ток разряда АБ при выключенных потребителях и заглушенной машине Изменено 29 июня 2010 пользователем saint anne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Всем привет Авто 14 инж евро 2. 2007 г.в. При покупке на авто стоял какой то невзрачный АКБ видимо перед продажей новый сняли и старый пиханули(падала плотность и зимой бывало замерзал *электролит*). В мае 10го года купил новый АКБ и о ужас!!! через стоянки 2а дня АКБ сдох и сигналку даже не держало. Вскрыл АКБ померял плотность и оказалось менее 1.19 В магазе отказались менять сослались на то что АКБ зарядить норм надо! Зарядил поездил( ездил каждый день) через 3 недели опять сдох, плотность на ноле. В чем причина? Гена нормальный, мост тоже Реле регулятор в норме. АКБ или Авто? на что грешить где смотреть? АКБ сдал в магаз деньги отдалии все таки надо искать роблему в самой машине - не вы первый не вы последний, я тож взял нульс АКБ, но сами барыги на рынке с тестером полезли померяли сказали едь к электрикам( не поехал), а потом жарево с генератором. вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 29 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 при разрядке АКБ на сколько плотность электролита падает? и падает ли вообще? это где-то что-то тихонечко коротитперед покупкой нового, померите ток разряда АБ при выключенных потребителях и заглушенной машинекакой должен быть ток разряда? как проверить? и все таки надо искать роблему в самой машине - не вы первый не вы последний, я тож взял нульс АКБ, но сами барыги на рынке с тестером полезли померяли сказали едь к электрикам( не поехал), а потом жарево с генератором. вот так.попробую к электрикам сьездить Но если ни чего не выявится а плотность эл-лита будет падать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) при разрядке АКБ на сколько плотность электролита падает? и падает ли вообще?я не помню но помоему плотность должна быть гдето 1.27, а у вас 1.19 то бишь разряд на лицо.P.S. пойди в проблемы с генератором, там много интересного может быть для тебя. Изменено 29 июня 2010 пользователем zwiebeck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Зарядил поездил( ездил каждый день) через 3 недели опять сдох, плотность на ноле. В чем причина? Гена нормальный, мост тоже Реле регулятор в норме. АКБ или Авто? на что грешить где смотреть? АКБ сдал в магаз деньги отдалиТебе нужен хороший автоэлектрик.Но попытаюсь объяснить.АКБ можешь поставить любой,лишь бы завелась.Сначала нужно померить напряжение на генераторе и на АКБ на холостых оборотах без нагрузки потребителями,потом включить фары и обогрев заднего стекла и снова померить на АКБ и генераторе,потом повысить обороты до 1500-1800 и снова померить с фарами и обогревом на АКБ и генераторе.Эти измерения позволят судить о состоянии генератора.То,что ты пишешь "гена,мост,реле-нормальные" ни о чем не говорит.Продавец тоже говорил,что АКБ нормальный.(скорее всего он прав).Эти измерения - сюда,если хочешь,чтобы тебе помогли.Далее:Глушишь машину,закрываешь все двери(чтобы плафон погас),ослабляешь болт на минусовой клемме,но клемму не снимаешь.Берешь мультиметр,ставишь его на измерение ТОКА шкала не менее 2 ампер,один конец прибора крепишь к минусовой клемме,второй к свинцовому выводу минуса АКБ,на который пока эта клемма одета.Дальше аккуратно снимаешь клемму(с закрепленным к ней концом прибора) с АКБ,не отрывая второй конец прибора от свинцового штыря минуса АКБ.И теперь на шкале прибора видишь ток разряда(утечки)АКБ.Именно из за этого тока у тебя умирают АКБ.Результат измерения тоже сюда!Это первое,что необходимо,чтобы вылечить твою машину.Сделать все это не сложно,если правильно и аккуратно,но это необходимо.Тебе да и мне хочется,чтобы машина была исправна.Думаю тебе это по силам и это вполне реально.Распечатывай и действуй.А не решишься -тогда к хорошему электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Тебе нужен хороший автоэлектрик.Но попытаюсь объяснить.АКБ можешь поставить любой,лишь бы завелась.Сначала нужно померить напряжение на генераторе и на АКБ на холостых оборотах без нагрузки потребителями,потом включить фары и обогрев заднего стекла и снова померить на АКБ и генераторе,потом повысить обороты до 1500-1800 и снова померить с фарами и обогревом на АКБПопробую как только что то прояснится сразу отпишусь всем спс за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
List84 Опубликовано: 11 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2010 Отвечаю по теме Была подключена какая штука я так и не понял какая Когда у электрика менял замок зажигания он какой то провод не подцепил и получалось так что как бы ключ зажигания был всегда повернут в состоянии работы бензонасоса и проверки всех систем но нигде это не отображалось то есть нагрузка на АКБ даже при выключенном зажигании была 12 в Вот и весь расход Спасибо всем за варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...