Перейти к публикации
Lada-forum.ru
List84

Понижение плотности АКБ

Рекомендованные сообщения

Всем привет Авто 14 инж евро 2. 2007 г.в. При покупке на авто стоял какой то невзрачный АКБ видимо перед продажей новый сняли и старый пиханули(падала плотность и зимой бывало замерзал *электролит*). В мае 10го года купил новый АКБ и о ужас!!! через стоянки 2а дня АКБ сдох и сигналку даже не держало. Вскрыл АКБ померял плотность и оказалось менее 1.19 В магазе отказались менять сослались на то что АКБ зарядить норм надо! Зарядил поездил( ездил каждый день) через 3 недели опять сдох, плотность на ноле. В чем причина? Гена нормальный, мост тоже Реле регулятор в норме. АКБ или Авто? на что грешить где смотреть? АКБ сдал в магаз деньги отдали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала купи новый и не экономь, скорее всего брак попался, мало что ли говна продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где-то что-то тихонечко коротит

перед покупкой нового, померите ток разряда АБ при выключенных потребителях и заглушенной машине

Изменено пользователем saint anne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет Авто 14 инж евро 2. 2007 г.в. При покупке на авто стоял какой то невзрачный АКБ видимо перед продажей новый сняли и старый пиханули(падала плотность и зимой бывало замерзал *электролит*). В мае 10го года купил новый АКБ и о ужас!!! через стоянки 2а дня АКБ сдох и сигналку даже не держало. Вскрыл АКБ померял плотность и оказалось менее 1.19 В магазе отказались менять сослались на то что АКБ зарядить норм надо! Зарядил поездил( ездил каждый день) через 3 недели опять сдох, плотность на ноле. В чем причина? Гена нормальный, мост тоже Реле регулятор в норме. АКБ или Авто? на что грешить где смотреть? АКБ сдал в магаз деньги отдали

и все таки надо искать роблему в самой машине - не вы первый не вы последний, я тож взял нульс АКБ, но сами барыги на рынке с тестером полезли померяли сказали едь к электрикам( не поехал), а потом жарево с генератором. вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при разрядке АКБ на сколько плотность электролита падает? и падает ли вообще?

 

это где-то что-то тихонечко коротит

перед покупкой нового, померите ток разряда АБ при выключенных потребителях и заглушенной машине

какой должен быть ток разряда? как проверить?

 

 

и все таки надо искать роблему в самой машине - не вы первый не вы последний, я тож взял нульс АКБ, но сами барыги на рынке с тестером полезли померяли сказали едь к электрикам( не поехал), а потом жарево с генератором. вот так.

попробую к электрикам сьездить Но если ни чего не выявится а плотность эл-лита будет падать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при разрядке АКБ на сколько плотность электролита падает? и падает ли вообще?

я не помню но помоему плотность должна быть гдето 1.27, а у вас 1.19 то бишь разряд на лицо.

P.S. пойди в проблемы с генератором, там много интересного может быть для тебя.

Изменено пользователем zwiebeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядил поездил( ездил каждый день) через 3 недели опять сдох, плотность на ноле. В чем причина? Гена нормальный, мост тоже Реле регулятор в норме. АКБ или Авто? на что грешить где смотреть? АКБ сдал в магаз деньги отдали
Тебе нужен хороший автоэлектрик.Но попытаюсь объяснить.АКБ можешь поставить любой,лишь бы завелась.Сначала нужно померить напряжение на генераторе и на АКБ на холостых оборотах без нагрузки потребителями,потом включить фары и обогрев заднего стекла и снова померить на АКБ и генераторе,потом повысить обороты до 1500-1800 и снова померить с фарами и обогревом на АКБ и генераторе.Эти измерения позволят судить о состоянии генератора.То,что ты пишешь "гена,мост,реле-нормальные" ни о чем не говорит.Продавец тоже говорил,что АКБ нормальный.(скорее всего он прав).Эти измерения - сюда,если хочешь,чтобы тебе помогли.Далее:Глушишь машину,закрываешь все двери(чтобы плафон погас),ослабляешь болт на минусовой клемме,но клемму не снимаешь.Берешь мультиметр,ставишь его на измерение ТОКА шкала не менее 2 ампер,один конец прибора крепишь к минусовой клемме,второй к свинцовому выводу минуса АКБ,на который пока эта клемма одета.Дальше аккуратно снимаешь клемму(с закрепленным к ней концом прибора) с АКБ,не отрывая второй конец прибора от свинцового штыря минуса АКБ.И теперь на шкале прибора видишь ток разряда(утечки)АКБ.Именно из за этого тока у тебя умирают АКБ.Результат измерения тоже сюда!Это первое,что необходимо,чтобы вылечить твою машину.Сделать все это не сложно,если правильно и аккуратно,но это необходимо.Тебе да и мне хочется,чтобы машина была исправна.Думаю тебе это по силам и это вполне реально.Распечатывай и действуй.А не решишься -тогда к хорошему электрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужен хороший автоэлектрик.Но попытаюсь объяснить.АКБ можешь поставить любой,лишь бы завелась.Сначала нужно померить напряжение на генераторе и на АКБ на холостых оборотах без нагрузки потребителями,потом включить фары и обогрев заднего стекла и снова померить на АКБ и генераторе,потом повысить обороты до 1500-1800 и снова померить с фарами и обогревом на АКБ

Попробую как только что то прояснится сразу отпишусь всем спс за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по теме Была подключена какая штука я так и не понял какая Когда у электрика менял замок зажигания он какой то провод не подцепил и получалось так что как бы ключ зажигания был всегда повернут в состоянии работы бензонасоса и проверки всех систем но нигде это не отображалось то есть нагрузка на АКБ даже при выключенном зажигании была 12 в Вот и весь расход Спасибо всем за варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...