Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SHARMAX

Проблемы с рулевым управлением

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Смотрел поиск, ничего подобного не нашел....

Авто - 2105, 2001 года, пробег 67000. Взял пока у друга, т.к. мою 2113 угнали...

Смысл в том, что рулевое колесо влево поворачивается лишь на 1,5 оборота, вправо - больше 2, в результате направо авто поворачивает хорошо, а вот налево в разворот вписаться довольно трудно, а то и невозможно (приходится иной раз даже использовать задний ход). Сход-развал - норма (резину не жует), усилие на рулевом колесе - тоже небольшие, при движении вибраций рулевого колеса нет. Муфты на рулевых тягах тоже стоят примерно посередине, не смещены ближе к концу/началу... Старый хозяин клянется, что с рулевым ничего не делал, и вообще, на такие мелочи внимания не обращал. Но мне как то это досаждает - по дороге на работу есть 1 разворот, и мне вписаться в него трудновато.

Что делать? Как проверить, кто виноват? Рулевой редуктор? Сошка? Маятниковый рычаг? Заранее спасибо за ГРАМОТНЫЕ ответы.

P.S. Автосервис не предлагать - итак денег нет, и потом, располагаю эстакадой и инструментом и руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сошка неправильно стоит. Когда колеса прямо,то сошка тоже прямо должна смотреть

Спасибо, в субботу полезу в яму. А еще варианты могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про сошку неточно написал. Не сама сошка неправильно стоит а ее вал. При установке редуктора не совместили метки на корпусе и на рулевом валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про сошку неточно написал. Не сама сошка неправильно стоит а ее вал. При установке редуктора не совместили метки на корпусе и на рулевом валу.

Ну да, я вчера пролистал книжку с картинками, там пишут, что сошка на вал может быть установлена лишь в одном положении. Стало быть, действительно, виноват вал. Однако, сегодня заметил - ход сошки нормален - от ограничителя до ограничителя, может, чтобы не снимать и не разбирать рулевой редуктор, мне стоит просто уменьшить длину одной тяги и увеличить длину другой? Естественно, с последующей регулировкой схождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт большой будет в редукторе. В нормальном редукторе когда колеса прямо он минимальный. Когда повернуты то большой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт большой будет в редукторе. В нормальном редукторе когда колеса прямо он минимальный. Когда повернуты то большой люфт.

Спасибо... Придется идти в магазин, покупать хитрый съемник, головки и ... действовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...